Фундаментальная подготовка в области маркетинга в России с 1994 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Факультет учета и аудита Кафедра «Бухгалтерский учет в коммерческих организациях» ФГОБУ ВПО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации»
Advertisements

Факультет учета и аудита Кафедра «Бухгалтерский учет» ФГОБУ ВПО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» Магистерская программа.
Экономический факультет Кафедра «Мировая экономика» ФГБОУ ВПО «Российский государственный гуманитарный университет» Магистерская программа «Международное.
Магистерская программа «Общий и стратегический менеджмент» направления «Менеджмент» 105 лет РЭУ им. Г.В. Плеханова 67 лет факультету Менеджмента.
Экономический факультет Кафедра «Финансы и кредит» ФГБОУ ВПО «Российский государственный гуманитарный университет» Магистерская программа «Современный.
Экономический факультет Кафедра «Мировая экономика» ФГБОУ ВПО «Российский государственный гуманитарный университет» Магистерская программа «Внешнеэкономическая.
Факультет учета и аудита Кафедра «Экономический анализ» ФГОБУ ВПО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» Магистерская программа.
LOGO Финансовый университет при Правительстве РФ Кафедра «Международные валютно-кредитные и финансовые отношения» 15 декабря 2011 года Школа будущих магистров.
ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РФ КАФЕДРА «МАРКЕТИНГ» КРУГЛЫЙ СТОЛ «МЕСТО И РОЛЬ МАРКЕТИНГА В ИННОВАЦИОННОМ РАЗВИТИИ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ»
Мурманская академия экономики и управления Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования.
ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Факультет «Менеджмент» МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА «ФИНАНСОВЫЙ МАРКЕТИНГ»
Магистерская программа «Бизнес-администрирование», специализация «Информационный менеджмент» Владимир Бузмаков, Руководитель специализации МБА (ИМ), старшый.
Государственный план подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации О продолжении реализации подготовки управленческих.
Корпоративные секретари и секретари совета директоров Кадровый резерв компаний, планируемые к назначению на должность корпоративного секретаря Руководители.
Институт экономики и предпринимательства Кафедра сервиса и туризма Магистерская программа «Гостиничный и туристический бизнес»
Президентская программа подготовки управленческих кадров.
Институт экономики и предпринимательства Кафедра финансов и кредита Магистерская программа «Банки и банковская деятельность»
НАПРАВЛЕНИЕ «МЕНЕДЖМЕНТ » МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА «УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ»
ВЕЧЕРНЕ-ЗАОЧНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ г. Пермь, 2011 НИУ ВШЭ - Пермь.
Транксрипт:

Фундаментальная подготовка в области маркетинга в России с 1994 года

Что такое РИМА? Российско-голландская программа профессиональной переподготовки в области маркетинга Программа реализуется в рамках Соглашения о сотрудничестве в области высшего образования между Министерством образования и науки Нидерландов и Министерством образования РФ

- Министерство образования и науки РФ - Всемирный банк - Организация по международному сотрудничеству в области высшего образования Nuffic (Нидерланды) - Делегация Комиссии Европейского Союза в Российской Федерации (TACIS) - Национальный фонд подготовки финансовых и управленческих кадров (НФПК) - Бюро по координации сотрудничества с Россией в области образования СROSS (Нидерланды) - Морозовский проект Организации, поддерживающие проект РИМА:

Университет INHolland Государственный университет управления Учредители программы г. Амстердам, Нидерланды г. Москва, Россия Южно-Уральский государственный университет г. Челябинск, Россия

Учебные центры РИМА в России

РИМА – программа по маркетингу из страны брендов

Автор программы РИМА Ян Деккер Председатель Программного и Экзаменационного комитетов РИМА Доктор, профессор университета INHolland

РИМА - м ногоуровневая поэтапная система обучения маркетингу 2-й уровень РИМА-В стратегический маркетинг Программа для специалистов в области маркетинга Основы маркетинга Программа для руководителей отделов маркетинга Стратегический маркетинг 1-й уровень РИМА-А маркетинг 3-й уровень РИМА-С магистерский уровень Программа для руководителей крупных предприятий федерального значения Международный маркетинг

Краткое содержание курса - введение в маркетинг и поведение потребителей - маркетинговые исследования и статистика - финансовые аспекты маркетинговых решений - элементы экономической теории - организация отдела маркетинга на предприятии - политика в области продукта, ценообразования, распределения, продвижения 1-й уровень - РИМА-А

РИМА-А - краткая информация о программе Статус – международный уровень обучения Форма обучения – вечерняя Срок обучения – 9 месяцев, 504 часа Начало занятий - сентябрь График обучения – 2 раза в неделю, Формат обучения - блочно-модульный, посредством решения кейсов, бесплатное консультирование Итоговый контроль – централизованный итоговый экзамен, проверяется в INHolland (Амстердам) Преподаватели – сертифицированные бизнес тренеры в области маркетинга, действующие практики Стоимость обучения – рублей

Диплом государственного образца о профессиональной переподготовке Голландский диплом о прохождении базового курса РИМА-А университета INHolland (Нидерланды) Международный сертификат - приложение к голландскому диплому * - Дает право профессиональной деятельности в области маркетинга в России ** - Дает право профессиональной деятельности в области маркетинга за рубежом * ** РИМА-А - выпускает дипломированных специалистов

РИМА предлагает выездной бизнес курс в Нидерландах Семинары по актуальной проблематике в области маркетинга Посещение крупных предприятий Голландии Культурная программа

Голландские королевские авиалинии Наши выпускники работают в крупных российских и зарубежных компаниях

«Благодаря этой программе я сменила работу. Обучение по программе РИМА-А открыло для меня большее поле деятельности. Сейчас работаю над новыми творческими проектами. Все необходимые знания для новой работы я приобрела здесь». Светлана Новикова, специалист по связям с общественностью, «Челябинскрегионгаз» РИМА-А – отзывы выпускников «Сегодня я чувствую себя уверенной в профессии. РИМА-А, уверенно могу сказать, –качественный уровень образования. За время обучения 9 месяцев нарабатываются глубокие знания и практические навыки. Здесь стоит учиться специалистам-практикам, внедряющим теорию в жизнь». Екатерина Демидова, пиар-менеджер ТРК «Южный Урал», директор программ Первый выпуск РИМА-А, 2007 год

- успешный многолетний опыт работы в России с 1994 г. - практическая направленность обучения - подготовка специалистов по международным стандартам - российские и голландские дипломы - многоуровневая подготовка специалистов (РИМА-А, РИМА-В, РИМА-С - удобное время обучения (1,2 раза в неделю) - возможность стажировки в Голландии - качественное обучение по доступной цене 8 причин в пользу выбора программы РИМА-А

Центр дополнительного образования (ЦДО) факультета Коммерции, ЮУрГУ Свидетельство о государственной аккредитации Серия АА 0618 от 04 мая 2007 г. Лицензия МО РФ 8399 от 27 марта 2007 г. Место проведения занятий в Челябинске Координаты: , г. Челябинск, ул. Сони Кривой, 79, (8 корпус ЮУрГУ) офис Тел.: , тел/факс:

Актуальные знания во время кризиса!