МИФЫ О CMMI ИЛИ КОМУ И ЗАЧЕМ ОНА НУЖНА Елена Петрова 14 декабря 2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учебный Центр Luxoft Обучение от экспертов программной инженерии.
Advertisements

ПроАктив Руководители: Аленина Елена Эдуардовна, Зюлина Вера Витальевна.
Как возникают ловушки заказного тестирования Как возникают ловушки заказного тестирования Александр Александров УЦ Luxoft
1. Система менеджмента качества помогает эффективно расходовать ресурсы и зарабатывать больше денег. Это лучший способ добавить.
Карьера ИТ-менеджера точка зрения рекрутера Ерина Марина.
Обязанности финансового менеджера Работу выполнила студентка 4 курса Кузнецова Юлия Александровна.
ОБУЧЕНИЕ И СЕРТИФИКАЦИЯ В ПРОЕКТНОМ МЕНЕДЖМЕНТЕ Алексей МИНКЕВИЧ.
Аудит системы продаж и маркетинга Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
Управление качеством Качество ПО – его соответствие потребностям Заказчика Самый верный путь повышения качества – улучшение процессов создания и сопровождения.
Сергей Бережной (специально для клуба Stratoplan.ru)
Общепризнанным документом, подтверждающим надлежащий уровень системы менеджмента качества, является сертификат серии ИСО (ISO 9001, ISO 14001, OHSAS 18001).
Перспективы развития теории управления проектами Успешное практическое применение теории подразумевает непрерывный процесс ее внутреннего развития. Современные.
Руководитель FTG: Алексей Клочков Тел. +7 (495) Сайт. Почта. Что хочет.
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ВЫПУСКНИКОВ СПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ В РАМКАХ ОСВОЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН И.Г. Орлова Челябинский.
Оценка инвестиционных проектов Бизнес-идея - это совокупность знаний, как уменьшить расходы или получить доход, это концепция предлагаемого бизнеса, это.
Применение опыта и мировых практик для достижения стратегических целей организации Порой, для повышения эффективности бизнеса достаточно лишь профессионально.
1 Управление бизнес-процессами (лекция 7). 2 Принципы менеджмента качества Выполнение организацией 8 принципов менеджмента качества – критерий возможности.
Эффективное сочетание компетенций Project Manager + Business Analyst.
Оценка эффективности обучения персонала Кому это надо?! Владимир Пигалов.
Будь Мотивирован Всегда Руководители: Ширяев Дмитрий Валентинович, Астафьева Ирина Александровна
Транксрипт:

МИФЫ О CMMI ИЛИ КОМУ И ЗАЧЕМ ОНА НУЖНА Елена Петрова 14 декабря 2011

О себе 14 декабря Мифы о CMMI Елена Петрова TEAM International CMMI level 3 в 2008 и в 2011 Certified Quality Improvement Associate, ASQ, Dec 2010 Курс внутренних аудиторов систем управления качеством, ISO 9001, SGS Ukraine, 2008

О CMMI CMMI : Capability Maturity Model Integrated Model - система требований к организации, соответствие которым позволяет оценить capabilities (возможности, способности) компании и, на основании этого судить о ее maturity (зрелости). 14 декабря Мифы о CMMI

Миф 1: CMMI применим только в крупных компаниях 14 декабря % оцениваний проведены в компаниях категории «1-100 человек», при этом внутри этой категории главные подкатегории «25 и менее» и «26-50». Я не волшебник, я только учусь. Важен не размер … 4 Мифы о CMMI Развивающиеся, растущие, а не развитые и большие. Эффективный процесс, а не увеличение числа сотрудников. Эффективный процесс = больше прибыли за меньшие усилия.

Миф 2: CMMI это хороший маркетинговый ход… 14 декабря 2011 Мифы о CMMI 5 ЕслиДаНет Клиент хочет быть уверенным в результате не вмешиваясь в работу. Клиент проводит тендеры, где CMMI – одно из условий Клиент производит/продает продукт, где ошибки недопустимы (медицинские, военные и пр.) Выходим на рынок со своим продуктом Беремся за все-подряд Продаем рабочую силу и только? … и только Работает… какое-то время Работает… до следующего тендера Не работает Возможно (а возможно и нет) А вдруг Не работает Учитывая стоимость подготовки и appraisal-а (как официальные расходы, так и внутренние), мудрее разобраться и пользоваться чем иметь просто лэйбл. Иначе…

Миф 3: CMMI это бюрократия 14 декабря Мифы о CMMI Достижение цели, а не заполнение документов Уровень бюрократичности обратно пропорционален профессионализму Требования чаще всего применимы, могут быть неприменимы и неприемлемы подходы к их реализации Вы не любите кошек? Да вы просто не умеете их готовить!

Миф 4: CMMI это противоположность Agile 14 декабря 2011 CMMI - это об инженерных практиках Инженерные практики одинаковы во всех методологиях Agile- это методологии разработки и управления проектом. Инженерные практики говорят – что, методологии говорят – как Agile Manifesto: OVER, а не INSTEAD Будь Agile, делай CMMI 7 Мифы о CMMI

Миф 4: за CMMI отвечает 14 декабря 2011 Авторитет среди инженеров = успешный опыт работы инженером Процесс работы = Выполнение требований СMMI Успех бизнеса = результат процесса Management commitment = готовность менеджмента работать внутри системы управления качеством + умение менеджмента связать бизнес-прибыть с улучшением процесса производства. 8 Мифы о CMMI Какой CMMI?! Мне работать надо! Я

Итог: CMMI нужна … 14 декабря 2011 Кому: Руководителям бизнеса Менеджерам разных уровней (включая Тех Лидов) Инженерам Зачем: Маркетинг (при условии фактического применения практик CMMI) Для оценки возможности доверия суб-подрядчику; Сhecklist для ранней идентификации рисков, их смягчения и предотвращения; Road map для профессионального роста и развития Если: Компания продает solution, управляет процессом удовлетворения бизнес потребностей клиента. есть понимание какие улучшения процесса к какому бизнес-эффекту приведут Внедренцы CMMI - профессионалы высокого уровня и обладают широким спектром знаний, как инженерных, так и управленческих. Знание модели не должно ограничиваться только узкой процессной областью 9 Мифы о CMMI

Почитать 14 декабря s/pdfs/upload/2011SeptCMMI-2.pdf (статистика) s/pdfs/upload/2011SeptCMMI-2.pdf 10 Мифы о CMMI