Гастрольный тур по Сибири уникального музыкального коллектива SILENZIUM, исполняющего классику в рок- обработке.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
LOGO СИЛУЭТ Тема: развитие духовной жизни молодёжи Тип: культурное мероприятие.
Advertisements

Продвижение товаров, реклама и PR
Социальные медиа. Возможности продвижения. Интернет-агентство «Мибок» Директор по рекламе и маркетингу Виктория Лунина (863) ICQ
Организация мероприятий: Конференции Круглые столы Семинары Пресс-конференции Брифинги Деловые завтраки Презентации PR-сопровождение Информационное сотрудничество.
Тематическая игра (в 2011году посвящается празднику Новый Год) Структура игры (подготовительный этап – составление бизнес-плана; реализация проекта; оценка.
Студия социального танца Сфера реализации: студенческий городок НГТУ Тип проекта: коммерческий.
Проект организации досуга населения Хореографическая студия Организатор: Анастасия Королькова.
Рекламные возможности Inkazan.ru. Inkazan.ru городской сайт фото-новостей Казани. Наша аудитория – активные казанцы, пользующиеся интернетом. Наша концепция.
Тема урока 10 Доходы. Виды доходов. Цель: Научиться распределять доходы, прибыль предприятия.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
Бизнес-план. Подготовили ученицы 8ро класса Стрельцова Александра, Кононова Элла.
Г. Анжеро – Судженск муниципальное образовательное учреждение для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом 35» Андрей Леонидович.
6 Аукцион (RTB) от Яндекс. Real Time Bidding (RTB) – этотехнологияпокупки и продажи рекламных показов, при котором стоимость определяется в результате.
Интернет портал по ремонту и строительству своими руками DIY.RU 2008 год.
Коммерческий образовательный проект г. Новосибирск.
VI Конкурс «Меняющийся музей в меняющемся мире 2009» Благотворительный фонд В.Потанина При поддержке Министерства культуры РФ Оперативное управление конкурсом.
Реклама, которая не продается Татьяна МАРИНИЧ, Белорусский деловой портал BEL.BIZ «Интернет-реклама: инструмент развития и поддержки бизнеса в
«Куда ведёт реклама?» Алексей Бояринцев. Динамика популярности.
Модели издательского бизнеса отраслевых СМИ и экспертная оценка их рентабельности Павел ШУДНЕВ, интернет-агентство multipromotion.
Базовый прайс-лист Gogol.ru Размещение рекламы на информационном портале о культурной жизни двух столиц и всей России.
Транксрипт:

Гастрольный тур по Сибири уникального музыкального коллектива SILENZIUM, исполняющего классику в рок- обработке

Цель Проведение двух коммерчески успешных концертов группы SILENZIUM в Томске и Красноярске в сентябре 2010 года с получением прибыли в размере рублей и собранной аудитории 800 человек

Адресность Люди, интересующиеся классикой, роком и новыми музыкальными направлениями Администрации концертных площадок Организаторы культурных мероприятий Рекламные агентства СМИ

Продукт Удовольствие, яркие эмоции посредством музыки Удовлетворение потребности в знакомстве с качественной музыкой Доход за оказание услуг Информационный повод

Результативность Проведение 2 концертов в Томске и Красноярске в сентябре 2010 года Охват аудитории количеством 800 человек Получить прибыль в размере рублей 7 публикации в прессе 100 проданных дисков 2 предложения на новые концерты

Бюджет Расходы СтатьяСумма Аренда залов Транспортные расходы Реклама Канцелярские товары 5000 Расходы на з/п Налоги на з/п Прочие расходы Расходы на изготовление дисков 8000 Налог на Прибыль 11019,84 Итого расходы ,84 Прибыль 34896,16 Безубыточный объем продаж билетов 680 Безубыточный объем продаж дисков 40 Необходимая первоначальная сумма (собств. ср.) Доходы Источник Кол- во Цен а Выручк а Продажа билетов Продажа дисков Итого доходы

Маркетинг 1. Продукт – музыкальный коллектив SILENZIUM Уникальность в: Состав инструментов Репертуар (классика в обработке, кавер версии-рок хитов, свои композиции) 2. Информация о проведении концерта будет получаться из: Рекламных афиш Рекламы в СМИ (статьи, баннеры, анонсы), оплачиваемой и партнёрской Рекламы в Интернете (рассылки и сообщения на форумах) Выставки, ярмарки, фестивали, рок фесты 3. Концерт удовлетворит потребности нашей целевой аудитории, которая представлена Возрастная категория от 17- до 25 (любители рока и его альтернативных направлений) Возрастная категория от 35 до 55 (поколение хард-рокеров») Удовлетворение интересов целевой аудитории Потребность в качественной альтернативной музыке Желание послушать рок в культурной («неклубной») обстановке

Социальный дизайн Какие благоприятные социальные последствия могут сопровождать реализацию проекта? Увеличится количество молодых людей на концертах классической музыки Увеличится число детей и взрослых, обучающихся игре на классических струнных инструментах Повысится популярность среднего и высшего музыкального образования. Увеличится число абитуриентов, поступающих музыкальные колледжи и консерватории

Оживим классику роком!!!