МОСКВА · АВГУСТ 2009 ГОД WWW.ASM-CONSULTING.RU СИСТЕМА КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ РОССИЙСКИХ АЭРОПОРТОВ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОСКВА · МАРТ · © ЗАО «ЦСР ГА» ЦЕНТР СТРАТЕГИЧЕСКИХ РАЗРАБОТОК В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ ИННОВАЦИИ В УПРАВЛЕНИИ КАЧЕСТВОМ И ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ.
Advertisements

Совершенствование системы принятия управленческих решений в нефтесервисной компании Москва 2007 ШИНГАРЕВ П.В. Центр Управленческого консалтинга ЗАО «BKR-Интерком-Аудит»
Страховой рынок новое направление бизнеса компании R-Style Softlab Антон Тюрин, бизнес-консультант Департамента внешних систем компании R-Style Softlab.
ПРИНЦИПЫ ВНУТРИКОЛЛЕДЖНОГО УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ МОДЕЛИ СМК Тубер И.И., директор ЮУрГТК, к.п.н., заслуженный учитель РФ.
Система управления бизнес-процессами Цели внедрения СУБП Основные этапы внедрения СУБП Результаты внедрения СУБП.
Понятие качества профессионального образования и обучения О.Н. Олейникова Д.п.н., профессор Директор Центра изучения проблем профессионального образования.
Начальника Центра технического аудита ОАО «РЖД», вице-президента НП «ОПЖТ» С.В.Палкина Москва 2010 г.
Тенденции развития систем менеджмента качества в образовательном пространстве медицинского профиля Литвинова Т.М., Горбунова И.Б. Управление качеством.
Опыт построения системы стратегического управления вузом (черновая версия презентации. Просьба не распространять)
Администрация города Батайска Разработка типового проекта системы менеджмента качества (СМК) в соответствии с международным стандартом ИСО 9001:2000, рекомендациями.
1 Служба контроля качества. 2 Место Службы контроля качества СКК Подготовка рекомендаций Разработка и внедрение стандартов и регламентов Текущий менеджмент.
080500МЕНЕДЖМЕНТ РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ ТЕХНОЛОГИЯ ТРАНСПОРТНЫХ ПРОЦЕССОВ Срок обучения 4 года, за это время студенты проходят.
Кольцова Людмила Николаевна Компании объединить корпоративные, групповые и индивидуальные цели повысить эффективность работы повысить уровень.
XIII Международная научно-практическая конференция по менеджменту «ЛИДЕРСТВО, ИННОВАЦИИ, ТВОРЧЕСТВО» г. Москва, мая 2007 г. РОЛЬ ТВОРЧЕСТВА В РЕАЛИЗАЦИИ.
Применение опыта и мировых практик для достижения стратегических целей организации Порой, для повышения эффективности бизнеса достаточно лишь профессионально.
Роль консультантов в процессе кредитования инвестпроектов Заместитель Генерального директора Компании ФОК (Финансовый и организационный консалтинг) Савельев.
На рынке аудиторских и консалтинговых услуг с 1993 г , Москва, ул. Тимура Фрунзе, 16 Тел./факс: (095)
МВА large e0a64c5 rnet.ru/images/attach/c/6/92/496/ large e0a64c58ac69c633305ce947d91a3 c96.jpg8ac69c633305ce947d91a3c96.jpg КАК СПАСТИ.
Управление качеством ОБРАЗОВАНИЯ Научный руководитель Профессор, д.ф.н. Костина Т.И. ГОРОДСКАЯ ИННОВАЦИОННАЯ ПЛОЩАДКА ГБОУ ВПО города Москвы «Московская.
Проект новой версии ISO 9001:2015 Ключевые изменения Презентация подготовлена для 22 Казахстанской Международной Конференции «Нефть и Газ» Докладчик: Наталья.
Транксрипт:

МОСКВА · АВГУСТ 2009 ГОД СИСТЕМА КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ РОССИЙСКИХ АЭРОПОРТОВ ГУЩИН АЛЕКСЕЙ ВЯЧЕСЛАВОВИЧ Директор департамента программ качества Консалтинговой компании «Авиационные стратегии и маркетинг» Выступление на Международном авиационно-космическом салоне МАКС 2009 СИСТЕМА КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ РОССИЙСКИХ АЭРОПОРТОВ ГУЩИН АЛЕКСЕЙ ВЯЧЕСЛАВОВИЧ Директор департамента программ качества Консалтинговой компании «Авиационные стратегии и маркетинг» Выступление на Международном авиационно-космическом салоне МАКС 2009

Конкуренция Система контроля качества + ИСО 9001:2000 = конкурентоспособность Система контроля качества Почему система контроля качества не работает Результаты внедрения эффективной системы контроля качества 2 СОДЕРЖАНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ

КОНКУРЕНЦИЯ СТИМУЛИРУЕТ ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА МОСКВА · АВГУСТ ACI выделяет следующие формы конкуренции между аэропортами: Конкуренция за привлечение новых авиакомпаний – пассажиров и грузов Конкуренция между аэропортами с пересекающими зонами охвата аэропорта Конкуренция между аэропортами за роль хаба и за транзитные транспортные потоки между хабами Конкуренция между аэропортами, находящимися в одном мегаполисе Конкуренция между терминалами в аэропортах Конкуренция за право обеспечить наземное обслуживание (хэндлинг) авиакомпаний Таким образом, в конкурентных условиях в той или иной степени находится практически каждый международный и региональный аэропорт В России по нашим оценкам в конкурентной среде по зонам охвата аэропорта находятся около 50 аэропортов, за роль хаба – 11 международных узловых аэропортов и 25 внутрироссийских узловых аэропортов. в одном мегаполисе – 3 аэропорта. Таким образом, в конкурентных условиях в той или иной степени находится практически каждый международный и региональный аэропорт В России по нашим оценкам в конкурентной среде по зонам охвата аэропорта находятся около 50 аэропортов, за роль хаба – 11 международных узловых аэропортов и 25 внутрироссийских узловых аэропортов. в одном мегаполисе – 3 аэропорта.

МОСКВА · АВГУСТ КОНКУРЕНЦИЯ СТИМУЛИРУЕТ ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА

VKO – не лидер SVO – не лидер DME – лидер РЕЙТИНГ SKYTRAX ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УСЛУГ В АЭРОПОРТАХ ЦЕНТРАЛЬНОЙ И ВОСТОЧНОЙ ЕВРОПЫ ЦИФРАМИ УКАЗАНО ПОЛОЖЕНИЕ АЭРОПОРТОВ В РЕЙТИНГЕ 2009 г. PRG – 1 BUD – 2 ЛИДЕРЫ В ВОСТОЧНОЙ ЕВРОПЕ DME – 3 МОСКВА · АВГУСТ КОНКУРЕНЦИЯ СТИМУЛИРУЕТ ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА

НАЛИЧИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА У ЛИДЕРОВ ПО ВЕРСИИ SKY TRAX 2009 МОСКВА · АВГУСТ Best Airport ASIA 1.Incheon International Airport 2.Hong Kong International 3.Singapore Changi Best Airport EUROPE 1.Zurich 2.Munich 3.Vienna Best Airport EASTERN EUROPE 1.Prague 2.Budapest 3.Moscow Domodedovo КОНКУРЕНЦИЯ СТИМУЛИРУЕТ ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА

Часть аэропортов России, которые приняли концепцию конкуренции, уделяют значительное внимание качеству Первый шаг который делают аэропорты в России по повышению качества – это сертификация по стандарту ИСО 9001:2000, но в абсолютном большинстве случаев это не приводит к конкурентоспособности МОСКВА · АВГУСТ КОНКУРЕНЦИЯ СТИМУЛИРУЕТ ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА В СООТВЕТСТВИИ СО СТАНДАРТОМ ИСО 9001:2000 И СИСТЕМА КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА АЭРОПОРТА СМК ПО СТАНДАРТУ ИСО 9001:2000 СИСТЕМА КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА АЭРОПОРТА + ЛИДЕРСТВО ПО КАЧЕСТВУ = МОСКВА · АВГУСТ

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА методики параметров контроля Производ- ственные технологии Информа- ционные системы Регламенты контроля качества Подразде- ление контроля качества объекты и параметры контроля Мотивация персонала подразделе- ния контроля качества ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА МОСКВА · АВГУСТ (с) Авиационные стратегии и маркетинг

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА СИСТЕМА КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА СТРОИТСЯ НА БАЗЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ СТАНДАРТОВ И РЕКОМЕНДАЦИЙ МОСКВА · АВГУСТ Airport Performance Indicators

ПРИЧИНЫ ПО КОТОРЫМ СИСТЕМА КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА НЕ РАБОТАЕТ МОСКВА · АВГУСТ Отсутствие поддержки со стороны первого лица компании Сокрытие информации персоналом аэропорта во избежание наказания Некорректно выбранные объекты и параметры контроля качества Некорректно разработанные методики контроля Морально устаревшие технологии и информационные системы, задействованные в производственном процессе Отсутствие понимания лучшей международной практики в вопросах организации контроля качества Специфика, обусловленная ментальностью

РЕЗУЛЬТАТ ВНЕДРЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА МОСКВА · АВГУСТ Результаты первого уровня: получение объективной информации о качестве продуктов и устойчивости производственных процессов ясное понимания областей, требующих изменений и корректирующих мероприятий распределение ответственности за качество между подразделениями аэропорта повышение прозрачности производственных процессов Результаты второго уровня: сокращение производственных издержек; увеличение производительности Результаты третьего уровня: повышение степени удовлетворенности клиента; повышение привлекательности аэропорта для всех категорий клиентов и контактной аудитории (авиакомпании, пассажиры, встречающие/провожающие, грузовые агенты и брокеры, концессионеры, представители государственных органов и пр.) рост доли рынка; обеспечение хорошей деловой репутации на рынке.

МОСКВА · АВГУСТ ПОВЫШЕНИЕ ПРОЗРАЧНОСТИ ПРОИЗВОД- СТВЕННЫХ ПРОЦЕССОВ ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВ- НОСТИ И ПРОИЗВОДИ- ТЕЛЬНОСТИ СОКРАЩЕНИЕ ПРОИЗВОД- СТВЕННЫХ ИЗДЕРЖЕК ДОСТИЖЕНИЕ АЭРОПОРТОМ ПОСТАВЛЕННЫХ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ ЗА СЧЕТ : РЕЗУЛЬТАТ ВНЕДРЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА

ДОСТИЖЕНИЕ АЭРОПОРТОМ УРОВНЯ ЛИДЕРОВ ПО КАЧЕСТВУ В МЕЖДУНАРОДНЫХ РЕЙТИНГАХ АЭРОПОРТОВ, ЗАВОЕВАНИЕ ЛИДЕРСКИХ ПОЗИЦИЙ ПО КАЧЕСТВУ СРЕДИ АЭРОПОРТОВ РОССИИ МОСКВА · АВГУСТ РЕЗУЛЬТАТ ВНЕДРЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА

ПРИВЛЕЧЕНИЕ НОВЫХ АВИАКОМПАНИЙ И УВЕЛИЧЕНИЕ ДОЛИ АЭРОПОРТА НА РЫНКЕ АЭРОПОРТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МОСКВА · АВГУСТ РЕЗУЛЬТАТ ВНЕДРЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА

СМК по ИСО 9001: СКК (система контроля качества) = конкурентоспособность и лидерство по качеству ЗАКЛЮЧЕНИЕ МОСКВА · АВГУСТ

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ МОСКВА · АВГУСТ КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Гущин Алексей Вячеславович Директор Департамента программ качества ООО "Авиационные стратегии и маркетинг" моб. тел.: (495) тел./факс: (495) (многоканальный) тел./факс: (495) htpp:// адрес: г. Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 6