Что же представляет собой территориальный маркетинг?... маркетинг в интересах территории, ее внутренних субъектов, а также внешних субъектов, во внимании.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Маркетинговое обеспечение деятельности органов власти, на примере города Рязани МЦ « Контакт » г. Рязань, 2010 г.
Advertisements

Комплексная программа развития международного и межрегионального сотрудничества субъекта РФ Москва, 2008.
«Практический маркетинг на предприятии» Презентация программы (502 акад.ч.)
Ассоциация экспортеров Узбекистана Идея создания Ассоциации экспортеров Узбекистана: Концепция и Цели.
СТРОИТЕЛЬНЫЙ КЛАСТЕР ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ЧТО ЭТО ТАКОЕ И КАК ЕГО РАЗВИВАТЬ?
Перспективы создания и развития Подготовил Рыткин И.Г.
«Бренды и коммуникационные технологии. Стандарты продвижения территорий» Лащевский Вячеслав Викторович, к.ф.н., Председатель Совета директоров Коммуникационной.
Логистика товарных потоков региона Организации Черноморского Экономического Сотрудничества.
ЗАО «Межрегиональный маркетинговый центр «Оренбург-Москва» Штандортный маркетинг как основа продвижения региона Склонюк Вячеслав Иванович.
Маркетинговый подход в менеджменте Маркетинг Маркетинг - метод регулирования взаимоотношений внешней среды организации с возможностями самой организации,
Дальневосточный строительный кластер как инструмент реализации Федеральной программы развития Дальнего Востока и Байкальского региона г. Хабаровск, 2012.
Деятельность некоммерческих организаций по развитию международного бизнес сотрудничества(на примере Республики Карелия) Выступает: Заместитель директора.
Разработка предложений по повышению конкурентоспособности г.Новошахтинска на основе возможностей, вытекающих из приграничного положения его территории.
1 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Лекция. 2 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ это деятельность, направленная на анализ и сбор информации, которые необходимы для проведения.
Система продвижения в маркетинге. Вопросы Разработка стратегии маркетинговых коммуникаций Личные продажи PR Стимулирование сбыта Реклама.
Маркетинг персонала. «Маркетинг персонала – вид управленческой деятельности, направленной на долговременное обеспечение организации человеческими ресурсами.
Один из самых влиятельных игроков на российском рынке PR, занимающий лидирующие позиции в сфере консультирования государственных и корпоративных заказчиков.
Губернатор Омской области, Председатель Правительства Омской области Виктор Иванович Назаров О приоритетных задачах и направлениях развития потребительского.
ПЕРВЫЙ КРУПНОМАСШТАБНЫЙ РОССИЙСКИЙ ПРОЕКТ ПО РАЗРАБОТКЕ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО БРЕНДА 2011 г.
Россия сегодня: Инновации в бизнес Наталья Абустина АНО «Центр информационно-аналитической и правовой поддержки органов исполнительной власти и правоохранительных.
Транксрипт:

Что же представляет собой территориальный маркетинг?... маркетинг в интересах территории, ее внутренних субъектов, а также внешних субъектов, во внимании которых заинтересована территория.... маркетинг в интересах территории, ее внутренних субъектов, а также внешних субъектов, во внимании которых заинтересована территория. А. Панкрухин

Что же представляет собой территориальный маркетинг? Маркетинг территорий – достижение целей аудиторий, представляющих данную территорию (населенный пункт) путем правильного позиционирования территории и формирования эффективного комплекса территориального продукта, «цены» территории, системы сбыта и продвижения территории

Комплекс территориального маркетинга Территориальный продукт – ассортимент, количество и качество ресурсов территории, востребуемых ее потребителями: ее географическое положение, население (персонал), качество жизни, инфраструктура, способность работать с высокими технологиями, сырьевые ресурсы, уровень деловой активности, уровень развития рекламного рынка, рынка public relations и т.д.;

Комплекс территориального маркетинга Цена территориального продукта – Ресурсы, предоставляемые за получение территориального продукта. Для жителей это стоимость жизни; для компаний – это транспортные расходы, стоимость аренды офисов, время и усилия, нужные для получения необходимой информации, стоимость проекта в части стройматериалов и оборудования, подготовка площадки, строительство и т.д.;

Комплекс территориального маркетинга Сбыт территориального продукта – предложение потенциальным инвесторам материальных ресурсов, кадров либо потребителей, высокоинтеллектуального потенциала, возможность современных информационных технологий, сетевых и виртуальных организационных структур;

Комплекс территориального маркетинга Продвижение территории – это мощная коммуникационная поддержка региона. Прежде всего – рекламное и PR-обеспечние, включая определение адресатов и каналов продвижения информации, ее оптимальных форм, носителей рекламы.

Исходное положение В Украине в настоящее время территориальный маркетинг не оценен в должной мере и незаслуженно игнорируется в процессе управления территориями.

Что скажут эксперты?

О бщенациональный О бщенациональный проект продвижения проект продвижения украинских территорий украинских территорий «Украинские территории / PROMO»

Основные направления: Пропаганда и популяризация основ маркетинга территорий Мотивация субъектов украинской власти и бизнеса в создании территориального продукта территории (города) Разработка практических рекомендаций по внедрению основ маркетинга территорий для органов местной власти и территориального самоуправления; Проведение бесплатных предварительных консультаций по проблемам маркетинга территорий.

Основные направления: Проведение методико-практических конференций и тренингов из проблем маркетинга территорий Рекомендация исполнителей мероприятий по дальнейшей практической реализации проектов в сфере маркетинга территорий Формирование базы данных и базы кейсов из реализации проектов маркетинга территорий.

Инициаторы Союз рекламистов Украины редакция журнала «Маркетинг и реклама» информационно-аналитический центр Publicity компания стратегических коммуникаций Publicity Creating

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!