НАЦІОНАЛЬНИЙ УНІВЕРСИТЕТ «КИЄВО-МОГИЛЯНСЬКА АКАДЕМІЯ "
Всеукраинская практическая конференция Индустрия маркетинга 2010 Дата / время проведения: ноября / Место проведения: НаУКМА Цель конференции Конференция направлена на «производство» и предоставление ее участниках практических знаний и навыков в сфере маркетинга. Аудитория конференции Конференция рассчитана на студентов и молодых специалистов в сфере маркетинга, которые ощущают потребность в получении качественных практических знаний. *Индустрия – сфера деятельности, сектор, задача которого производство и сбыт некого товара или услуги. НАЦІОНАЛЬНИЙ УНІВЕРСИТЕТ «КИЄВО-МОГИЛЯНСЬКА АКАДЕМІЯ "
Всеукраинская практическая конференцияІндустрія маркетингу 2010 Участники конференции 1.Ведущие практики сферы маркетинга. Евгений Глибовицкий Управляющий партнер компании по стратегическим коммуникациям pro.mova Ярослав Ведмидь Управляющий Партнер Центра социальных стратегий Куб НАЦІОНАЛЬНИЙ УНІВЕРСИТЕТ «КИЄВО-МОГИЛЯНСЬКА АКАДЕМІЯ "
Всеукраинская практическая конференцияIndustry of marketing 2010 Участники конференции Назар Грынык Директор агентства мобильного маркетинга LEAD9 Ксения Зажигина Директор по развитию бизнеса рекламного агентства R.A.M НАЦІОНАЛЬНИЙ УНІВЕРСИТЕТ «КИЄВО-МОГИЛЯНСЬКА АКАДЕМІЯ "
Всеукраинская практическая конференцияИндустрия маркетинга 2010 Участники конференции Виктор Коновалов Креативный директор Superheroes Ирина Рубис Главный редактор MMR издательства Экономика НАЦІОНАЛЬНИЙ УНІВЕРСИТЕТ «КИЄВО-МОГИЛЯНСЬКА АКАДЕМІЯ "
Всеукраинская практическая конференцияІндустрія маркетингу 2010 Участники конференции Алена Сидак Директор iVOX в Украине Жан Смотрич Президент Украинского маркетинг-клуба Marketingjazzz НАЦІОНАЛЬНИЙ УНІВЕРСИТЕТ «КИЄВО-МОГИЛЯНСЬКА АКАДЕМІЯ "
Всеукраинская практическая конференцияIndustry of marketing 2010 Участники конференции Андрей Кашпур Руководитель Киевского агентства стратегических коммуникаций (KACKOM) Елена Зиненко Креативный директор event-агентства Дwа Тоwарища НАЦІОНАЛЬНИЙ УНІВЕРСИТЕТ «КИЄВО-МОГИЛЯНСЬКА АКАДЕМІЯ "
Всеукраинская практическая конференция Индустрия маркетинга 2010 Участники конференции Сергей Кисляков Руководитель отдела маркетинга сети аптек KOCMO Олеся Артеменко Бренд-менеджер компании GlaxoSmithKline НАЦІОНАЛЬНИЙ УНІВЕРСИТЕТ «КИЄВО-МОГИЛЯНСЬКА АКАДЕМІЯ "
Участники конференции 2.Молодые специалисты, которым есть чем поделиться – ВЫ!! Приятное и полезное отличие конференции I.M 2010 от всех других – это возможность участников выступить в качестве спикеров, и поделиться собственным практическим опытом. *при заполнении регистрационной форы, Вам нужно указать – форма участия «как спикер» и прикрепить презентацию выступления в формате name.ppt Мы хотим, чтобы ВЫ развивались! НАЦІОНАЛЬНИЙ УНІВЕРСИТЕТ «КИЄВО-МОГИЛЯНСЬКА АКАДЕМІЯ " Всеукраинская практическая конференцияІндустрія маркетингу 2010
Всеукраїнська практична конференція Industry of marketing 2010 Всеукраїнська практична конференція Industry of marketing 2010 Формат конференции 1.Первый день – делимся результатами и опытом применения различных инструментов сферы маркетинга на рынке. 2.Второй день – учимся применять данные инструменты на практике. По окончанию конференции – вечеринка «Закрытие» с проведением бизнес – игры, где Вы сможете использовать Ваши знания о создании и продвижении продукта на рынке. НАЦІОНАЛЬНИЙ УНІВЕРСИТЕТ «КИЄВО-МОГИЛЯНСЬКА АКАДЕМІЯ "
Участвуя в конференции Вы получаете: - незаменимые знания и практический опыт - возможность работы в команде с Вашими коллегами и ведущими практиками - новый профессиональный круг общения - сертификат участника конференции + призы для трех лучших презентаторов - сувениры от организаторов и партнеров Следите за новостями НАЦІОНАЛЬНИЙ УНІВЕРСИТЕТ «КИЄВО-МОГИЛЯНСЬКА АКАДЕМІЯ " Всеукраинская практическая конференция Индустрия маркетинга 2010
НАЦІОНАЛЬНИЙ УНІВЕРСИТЕТ «КИЄВО-МОГИЛЯНСЬКА АКАДЕМІЯ " IM AND YOU? Регистрируйся на сайте Рубрика «Новости»