Три слова, которые помогут продать проект Как клиенты видят себе проект разработки сайта, результаты маркетингового исследования Светлана Берегулина Директор по маркетингу
Методы сбора информации Глубинные интервью с конечными потребителями CMS. 50 интервью. Обсуждался 51 сайт Типы респондентов География исследования Услуги Производство Интернет-торговля Госучреждения Москва Санкт-Петербург Екатеринбург Новосибирск
Оценка важности характеристик сайта и CMS для потребителей Приоритетное потребительское свойство. Обусловлено: 1. Потребностью в осознании собственной квалификации 2. Независимостью от разработчика 3. Возможностью «безопасного» делегирования полномочий 4. «Страховкой» собственного положения в компании
Оценка важности характеристик сайта и CMS для потребителей Приоритетное потребительское свойство. Обусловлено: 1. Потребностью в осознании собственной квалификации 2. Независимостью от разработчика 3. Возможностью «безопасного» делегирования полномочий 4. «Страховкой» собственного положения в компании
Востребованность основных функций сайта
Оценка важности характеристик сайта и CMS для потребителей (в зависимости от сферы деятельности)
Процесс выбора разработчика сайта 1.Эмоциональные впечатления от портфолио 2.Эмоциональные впечатления от контактера 3.Эмоциональные впечатления от совместной разработки/доработки технического задания на создание сайта
Знание и пользование CMS
Три самых важных тезиса для заказчиков сайтов: 1.Вы сможете управлять сайтом самостоятельно, без специального обучения, не обращаясь к разработчику, не боясь что-либо испортить на сайте 2.Ваш сайт будет готов к оптимизации, потребуется меньше усилий, чтобы контролировать рейтинг сайта в поисковых системах 3.Ваш сайт надежно защищен от хакерских атак, вы можете не беспокоится по поводу защищенности информации на сайте