Интернет-маркетинг, Россия, 2010 г. 1-е полугодие 2010 года 34% 8,9 млрд рублей 45% Конец 2010 года (прогноз) 22,6 млрд рублей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Аудитория сегмена авто по ЮФО. Стратегии и реализации продвижения в интернет» Докладчик: Ирина Ковалева Руководитель отдела маркетинга и рекламы компании.
Advertisements

«Медийная реклама» Полина Пономарева Интернет-компания «Портал Инфо» Тюмень, 27 мая 2009.
Контекстная реклама от компании. Как это работает С помощью Яндекс.Директа можно увеличить продажи ваших товаров и услуг. Ваше предложение будет показано.
Кишинев 2011 Презентация портала. О нас 2 TOTUL.MD – деловой поисково- информационный портал Республики Молдова, состоящий из поискового сервиса, каталогов,
Московский государственный университет леса Международная школа управления и бизнеса Курсовой проект по дисциплине Логистика Выполнил:ст.гр. МБ-43 Овчинников.
Интернет-маркетинг Погоня за результатом. Игнатова Екатерина.
Тарифы на размещение рекламы на портале в 2014 году.
МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «АСТРАХАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» (Астраханский.
1 полугодие Учебный год.
Эффективная интернет реклама. Об интернете на борту теплохода 31 мая 2012 Казань 1 Дмитрий Демидов Компания Матрица.
Комплекс услуг по дистрибуции изданий платных и бесплатных, буклетов, листовок и другой печатной, рекламной продукции. Презентация Отдел продаж.
Крупнейшее агентство IndoorAudio Иркутской области Sound City.
Контекстная реклама: типичные ошибки рекламодателя Москва, ноября 2007 г. Конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете» Роман.
Универсальная система рекламы в любых социальных сетях, блогах, сообществах, СМИ.
О проекте Издательский дом «Коммерсантъ» предлагает вашей компании принципиально новый подход в достижении целей и задач в области рекламы: размещение.
УФ СИТ «Империал». Маркетинговый отдел Структура отдела Руководитель отдела: Лаврова Анастасия Александровна Маркетолог: Тимошенкова Яна Алексеевна Дизайнер.
Необходимость проведения рекламных кампаний в Интернете.
Маркетинговое обеспечение деятельности органов власти, на примере города Рязани МЦ « Контакт » г. Рязань, 2010 г.
Продажи через Интернет Лидогенерация. Динамика аудитории Интернета Февраль10, % от населения 12+ лет Россия Екатеринбург Москва С.-Петербург.
7 вопросов, на которые вам нужно ответить до начала рекламной кампании.
Транксрипт:

Интернет-маркетинг, Россия, 2010 г. 1-е полугодие 2010 года 34% 8,9 млрд рублей 45% Конец 2010 года (прогноз) 22,6 млрд рублей

Преимущества интернет-маркетинга возможность точно отслеживать статистику; возможность находиться в относительно постоянном контакте с потребителями; экономия средств на заработной плате сотрудников отделов продаж и на рекламе; возможность максимально точного таргетинга; географическое расширение деятельности компаний.

Затраты на цифровой маркетинг и рекламу в финансовой сфере Финансовые компании достаточно осторожно используют в своих рекламных кампаниях интернет-технологии

Спасибо за внимание!