Консалтинговая компания ENDORSE-Консалтинг предлагает профессиональные услуги в области управленческого и маркетингового консалтинга
Наши ключевые направления: Управленческий консалтинг Маркетинговый консалтинг Бренд-билдинг Программные продукты развития бизнеса Персонал-консалтинг. Кадровый аудит Обучение персонала (тренинги, деловые игры)
Преимущества работы с нами: Системный подход к реализации каждого проекта с учётом индивидуальных особенностей заказчика Чёткая коммуникация и эффективная организация взаимодействия с клиентом на всех этапах выполнения проекта Высокий профессиональный уровень работы Использование новейших прогрессивных технологий управления бизнесом Практическая применимость предлагаемых решений. Достижение результата вместе с клиентом Эффективное внедрение изменений. Согласованность действий и вовлечённость персонала заказчика при выработке рекомендаций Конфиденциальность информации и соблюдение профессиональных этических стандартов
Управленческий консалтинг 1. Анализ управленческой деятельности предприятия. Диагностика организационных проблем. 2. Разработка и реализация стратегии развития бизнеса. Организация и совершенствование функциональной деятельности. 3. Корпоративная архитектура: структурированное описание деятельности компании; описание регламентов и функциональных моделей; моделирование и оптимизация бизнес-процессов; создание системы управления бизнес-процессами. Консультационно-методические услуги по современным технологиям управления
Управленческий консалтинг 4. Внедрение стратегического управления на основе BSC (сбалансированная система показателей) 5. Постановка системы управленческого учёта и бюджетирования. 6. Автоматизация управления (IT-технологии) с использованием новейших программных продуктов. 7. Бизнес-планирование (по международным стандартам МСФО с использованием программного продукта Project Expert) Консультационно-методические услуги по современным технологиям управления
Маркетинговый консалтинг 1. Маркетинговый аудит 2. Разработка и помощь в реализации маркетинговой стратегии. Разработка комплекса мероприятий маркетинг-микс. 3. Разработка концепций рекламных компаний. 4. Постановка/ оптимизация работы отделов продаж/маркетинга: Отдел продаж «Под ключ»: Разработка стратегии продаж Моделирование организационной структуры отдела Разработка модели бизнес-процессов подразделения Определение квалификационных требований, подбор сотрудников Создание и реализация программы подготовки персонала Постановка системы продаж (планирование продаж, отчётность персонала и система контроля за сотрудниками, разработка и внедрение системы мотивации) Внедрение системы управления взаимоотношениями с заказчиками (CRM) с использованием программных продуктов Quick Sales, Sales Expert Разработка презентационных пакетов для менеджеров отдела продаж Надзорные аудиты за работой подразделения
Бренд-билдинг 1. Создание концепции брэнд-позиционирования/репозиционирования. 2. Брэнд-нейминг 3. Брэнд-букинг. Разработка и тестирование атрибутов брэнда (торговая марка, логотип, цветовое/графическое решение, форма и дизайн упаковки и продукта) 4. Тестирование потребительских качеств, вкусовых решений 5. Регистрация товарного знака 6. Копирайт (рекламные слоганы, рекламные тексты и статьи) 7. Маркетинг-микс брэнда стратегия продаж выбор каналов продвижения продукции выбор средств поддержки (реклама и стимулирование сбыта) медиапланирование оценка эффективности мероприятий по выводу и закреплению брэнда поддержка и сопровождение брэнда на разных этапах жизненного цикла 8. Постановка систем дистрибьюции продукта/услуги Создание и позиционирование торговых марок
Программные продукты развития бизнеса Программы решают следующие задачи: 1. Сбор и обработка информации о клиентах в единой базе данных; 2. Определение процедур и правил работы менеджеров по продажам; 3. Предоставление сотрудникам отделов продаж автоматизированного рабочего места; 4. Контроль работы с клиентами и анализ сбытовой деятельности компании; 5. Оценка результативности маркетинга; 6. Защита клиентской базы; 7. Согласованная работа сотрудников различных подразделений с клиентами. Quick Sales 2 Sales Expert 2 CRM-системы (управление взаимоотношениями с заказчиками)
Программные продукты развития бизнеса Позволяет создать бизнес-план предприятия в соответствии с международными стандартами финансовой отчётности. В основе программы - методика UNIDO по оценке инвестиционных проектов и методика финансового анализа, определенная международными стандартами IAS. Программа рекомендована к использованию Минэкономики России как стандартный инструмент для разработки бизнес-планов предприятий. Project Expert Программа разработки бизнес-плана и оценки инвестиционного проекта
Программные продукты развития бизнеса Позволяет сформировать сопоставимые финансовые данные для проведения финансового анализа. Быстро провести анализ финансового состояния предприятия по его финансовой отчетности. Провести углубленное исследование финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Осуществлять бенчмаркинг. Оценить реальную стоимость имущества компании. В качестве аналитической базы программа использует систему международных стандартов финансовой отчетности (International Accounting Standards, IAS). Audit Expert Программа анализа финансового состояния предприятия
Консалтинг в области персонала. Кадровый аудит 1. Оценка персонала. Анализ соответствия сотрудников занимаемым должностям. 2. Диагностика и оптимизация документации кадрового делопроизводства. 3. Управление эффективностью персонала. Построение профессиограмм. 4. Управление системой мотивации. Оценка психологического климата.
Обучение персонала Тренинги Аналитические семинары Деловые диагностические и обучающие игры CASE-технологии Моделирование и управление индивидуальными проектами
Обучение персонала Тематика тренингов по менеджменту: «Стратегическое управление бизнесом» Управление по целям. Система сбалансированных показателей (BSC) «Моделирование бизнес-процессов организации» «Менеджмент на каждый день: методы и инструменты эффективного управления организацией» «Бизнес-мастерская управленческих решений» Управление качеством. Разработка и внедрение на предприятии системы менеджмента качества. «Организационная команда» (тренинг командообразования и оптимизации организационного взаимодействия) Управление корпоративной культурой и конфликтами
Обучение персонала Тематика тренингов по маркетингу и продажам: Стратегическое планирование маркетинга в организации «Практический маркетинг в компании» «Маркетинговые исследования собственными силами» Позиционирование фирмы, товара, бренда. (Уникальное торговое предложение. Управление брендом.) «Активные продажи. Техника личных продаж» (Ступень1) «Маркетинговый подход в продажах» (Ступень 2) Управление отделом продаж Управление командой торговых представителей Управление дистрибьюцией Основы мерчендайзинга «Эффективная презентация. Навыки ведения переговоров» Корпоративные тренинги под индивидуальные задачи заказчика
С уважением и надеждой на эффективное сотрудничество , г. Казань, ул. Восстания, 18 Б, оф.301 Тел/факс: (843) , тел: (843)