Практическая Электронная Коммерция Дистанционный курс Автомат Продаж Центр Делового Развития 3С Санкт-Петербург.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Практическая Электронная Коммерция Дистанционный курс Автомат Продаж Центр Делового Развития 3С Санкт-Петербург.
Advertisements

Развивающая среда Дистанционный цикл семинаров Интернет для предпринимателя Центр Делового Развития 3С Санкт-Петербург.
Увеличиваем продажи через сайт используя веб-аналитику. Примеры из практики. Денис Осадчий Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн
Контекстная реклама ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ПРОДВИЖЕНИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА! В интернете непременно найдется нужная целевая аудитория, которая с применением рекламных.
SpyLOG Анализ поискового продвижения средствами интернет-статистики Аналитический отдел компании SpyLOG. Тел. (095) ,
ПОБЕЖДАЕМ КРИЗИС: Что необходимо сегодня для успешного старта продаж онлайн? АЛЕКСЕЙ ЕГОШИН Генеральный директор ООО Компания «Цитрус», к.т.н
Точное прогнозирование эффекта от продвижения сайта Денис Осадчий, Директор ЦИТ Директ Лайн
ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ Поисковая оптимизация ПРОДВИЖЕНИЕ ПО ТРАФИКУ Оптимизация посадочных страниц SEO Продвижение сайтов в Yandex Продвижение сайтов в Google.
Откуда взять клиентов? эффективные решения для интернет-магазинов Першко Мария.
Методы оценки и главные показатели эффективности интернет-рекламы Выполнила: Аспирантка 1 года обучения Кафедры «Маркетинг и логистика» Финансового университета.
Коммерческое предложение по контекстной рекламе Вашего сайта г. Екатеринбург, ул. Хохрякова 104, офис (343) ww.WebToAll.ru.
Дистанционный курс Автомат Продаж Центр Делового Развития 3С Санкт-Петербург.
Повышение рентабельности Как измерить и оценить эффективность Ваших маркетинговых мероприятий Google Analytics
1 Клиенты найдутся! Эффективные инструменты поиска клиентов в интернете Виталий Душкин Томск, 27 октября 2011.
Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Повышения эффективности контекстной рекламы.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (495) Дополнительные инструменты для работы с контекстной рекламой.
Предложение по контекстной рекламе в Интернете Мы осуществляем полный комплекс услуг по эффективной реализации рекламных кампаний в Рунете. Входим в.
Эффективные кампании продвижения в поисковиках Михаил Козлов, Директор Партнерского департамента «Бегуна» Конференция «Деловой Интернет» Минск, октябрь.
+7 (495) Пользовательские сценарии – залог успешной работы Юрий Батиевский.
1 интернет-студия Комплексный подход к продвижению интернет-магазинов. Правильный выбор эффективных средств продвижения в соответствии с вашим бюджетом.
Транксрипт:

Практическая Электронная Коммерция Дистанционный курс Автомат Продаж Центр Делового Развития 3С Санкт-Петербург

КУРС Автомат продаж месячный цикл Занятие 1 Цель – маркетинг спроса 2

Маркетинг Ключевые слова и выражения. Слова и выражения, характеризующие Ваш бизнес Слова и выражения, характеризующие Ваш бизнес Список фраз, наиболее часто употребляемых вашими покупателями Список фраз, наиболее часто употребляемых вашими покупателями Фишки продукта Фишки продукта Какими словами Ваш продукт ищут в интернете. Какими словами Ваш продукт ищут в интернете. Мы будем исследовать спрос с использованием открытой статистики поисковых систем.

Маркетинг Мы будем исследовать спрос на Ваш продукт с использованием открытой статистики поисковых систем: Первоначальный список будет расширен за счет ассоциаций, предложенных поисковыми системами. Нужно отобрать для анализа выражения, которые употребляет покупатель, готовый купить.

Маркетинг Сортируем по 4 столбцу Наиболее эффективны для продвижения запросы, где количество запросов больше, а конкурентов меньше. Запрос КолКонкуренты Запрос/конкурент Таблица эффективности запросов:

Маркетинг Уточнение списка запросов покупателей, готовых купить: Исследуем спрос, расширяем список ключевых выражений Исследуем спрос, расширяем список ключевых выражений Смотрим количество конкурентов по выбранным запросам Смотрим количество конкурентов по выбранным запросам Составляем таблицу эффективности запросов Составляем таблицу эффективности запросов И оставляем наиболее эффективные запросы И оставляем наиболее эффективные запросы Группируем оставленные запросы Группируем оставленные запросы

Контекстная реклама На примере рекламы на Yandex В соответствии с выбранными ключевыми словами разрабатываем рекламную кампанию В соответствии с выбранными ключевыми словами разрабатываем рекламную кампанию Определяем среднюю стоимость перехода к нам на сайт (общая сумма по всем запросам / количество запросов) Определяем среднюю стоимость перехода к нам на сайт (общая сумма по всем запросам / количество запросов)

Расчет окупаемости Затраты Стоимость сервисов (домен+хостинг+CMS+автоответчик) Стоимость сервисов (домен+хостинг+CMS+автоответчик) Стоимость обучения Стоимость обучения Стоимость Ваших трудозатрат – стоимость часа * кол. часов Стоимость Ваших трудозатрат – стоимость часа * кол. часов Стоимость контекстной рекламы (определяется конкуренцией за запрос) Стоимость контекстной рекламы (определяется конкуренцией за запрос) Стоимость доставки (для физических товаров) Стоимость доставки (для физических товаров)

Расчет окупаемости Доходы Конверсия (количество покупок на количество просмотров) 1-3% Конверсия (количество покупок на количество просмотров) 1-3% Прибыль от одной продажи Прибыль от одной продажи

Расчет окупаемости Срок окупаемости Смысл показателя можно выразить фразой "За какой срок я верну свои деньги?" Сумму затрат делим на количество продаж умноженную на прибыль с одной продажи Все цифры у нас есть.

Домашнее задание Разработать таблицу эффективности запросов по Вашему продукту Разработать таблицу эффективности запросов по Вашему продукту Посчитать затраты и прибыль Посчитать затраты и прибыль Рассчитать срок окупаемости Рассчитать срок окупаемости Вернуться и уточнить информацию первой страницы рабочей тетради Вернуться и уточнить информацию первой страницы рабочей тетради

Домашнее задание Подготовить набросок коммерческого предложения на сайт (бутерброд) 1. Какую задачу решает покупатель и какие выгоды получает при покупке Вашего продукта 2. Цена продукта 3. Какие фишки продукта, отличающие от конкурента. Дополнительная информация о продукте