ВЫСШАЯ ШКОЛА МАРКЕТИНГА И РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА Презентация исследования «Формирование цен и издержки компаний на нерастущих рынках Видение директоров по маркетингу»,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВЫСШАЯ ШКОЛА МАРКЕТИНГА И РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА Презентация исследования «Управление брендом на нерастущих рынках: малобюджетные решения. Видение директоров.
Advertisements

ВЫСШАЯ ШКОЛА МАРКЕТИНГА И РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА Презентация исследования «Что важно для покупателя, сегодня Действия компаний на нерастущих рынках Видение директоров.
ВЫСШАЯ ШКОЛА МАРКЕТИНГА И РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА Презентация пилотного исследования «Действия российских компаний направленные на управление своим рынком. Видение.
ВЫСШАЯ ШКОЛА МАРКЕТИНГА И РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА Презентация блиц интернет-опроса «Влияние интернет-продвижения на объемы продаж» 8-13 июля 2009 г. Татьяна Комиссарова.
ВЫСШАЯ ШКОЛА МАРКЕТИНГА И РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА Презентация результатов экспресс-исследования: «Действия компаний, направленные на повышение эффективности труда.
Доля М.Видео на рынке 12% Сегменты рынка БТЭ Доля рынка М.Видео.
Экспресс-диагностика предприятия ООО «Мастерская бизнеса» Презентация.
Анализ прибыльности продукта Выполнила: Холод Анна, 7 гр., 4 МТ.
Антикризисный анализ Сокращение продаж Увеличение просроченной дебиторской задолженности Сокращение денежных средств Сокращение оборачиваемости.
Особенности деятельности лизинговых компаний в условиях финансового кризиса Генеральный директор VAB Лизинг Людмила Золотарёва 18 декабря, 2008.
Конференция «Коммерческая недвижимость. Финансирование строительных проектов», г. Екатеринбург, сентября 2006 года Ян те Риле, ИКГ «Логитекк» СТРАТЕГИЯ.
Находится все, что продается. Содержание Ситуация на рынке Оптимизация работы План подключения к sklad.com.
Структура и анализ цепочки создания ценностей. Оценка конкурентоспособности компании по издержкам– важнейшая часть анализа положения компании. Оценка конкурентоспособности.
Обществознание Урок 12. Главные элементы рыночного механизма Спрос – это желание людей приобрести тот или иной товар, те или иные блага. Величина.
Презентация на тему: «Развитие «McDonalds» в России» Подготовили: студенты 2 курса магистратуры группы «Стратегическое управление» Ягхмоур Мурад Чобанян.
предложение Закон предложения утверждает, что: 1 количество товара, предлагаемых к продаже, не зависит от цены потребители покупают больше товара по высоким.
Украина, Киев, Мельникова, 12, офис 64 Тел. +(044) , +(044) Международная.
Построение отношений клиентоориентированной компании HSE 2007.
Презентация к уроку по обществознанию (11 класс) по теме: Урок-практикум по обществознанию. Тема: Предложение, спрос, их эластичность
Опора на понятия: закон спроса, закон предложения, цена, факторы производства, производитель, потребитель, товар Опора на понятия: закон спроса, закон.
Транксрипт:

ВЫСШАЯ ШКОЛА МАРКЕТИНГА И РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА Презентация исследования «Формирование цен и издержки компаний на нерастущих рынках Видение директоров по маркетингу», апрель 2009 г. Татьяна Комиссарова Москва, 25 марта 2009г.

Методология исследования Панель директоров по маркетингу компаний среднего и крупного бизнеса on-line опрос Типы вопросов: открытые, структурированные, шкалы Место сбора информации: г.Москва Количество респондентов: 36

В области маркетинга Директором по маркетингу Директором по маркетингу данной компании В среднем (лет) 94,83 Профиль респондентов: опыт работы в маркетинге

Произошло ли изменение цен на товары/услуги вашей компании за период осень 2008–зима 2009

Насколько изменилась цена на основные позиции ассортимента вашей компании за период осень 2008 –зима 2009 гг. ЦенаИзменилась на (%) % респондентов Повысилась 5-19%73% 20-39%27% Понизилась 5-19%50% 20-39%50%

Факторы, которые повлияли на повышение цен

Факторы, которые повлияли на снижение цен Факторы% Получить привлекательность товара/услуг по сравнению с конкурентами 36% Снижение платежеспособности потребителей 18% Снижение издержек в компании (исключая издержки на производство своей продукции) 18% Снижение оплаты труда персонала 9% Снижение нормы прибыли в компании 9% Акции на временное снижение цен 9%

Решения в компании, которые позволили оставить цену на продукцию неизменной

Действия, определяющие цену и сохраняющие уровень продаж (видение респондентов) Действия компаний % Оптимизация ассортимента. Оставлять самые доходные позиции 15% Система скидок 12% Сокращение общефирменных и административных расходов 12% Оптимизация работы сотрудников (обращение к клиентам, ориентированное на их запросы) 12% Не поднимать цены из-за уменьшения прибыли компании 10% Поднятие доходности за счет дополнительных услуг 10% Акцент на ключевых платежеспособных клиентов 7% Определение равновесной цены для покупателя и продавца 7% За счет выявления реальных потребностей ЦА 7% Скидки от поставщиков 7%

Причины, по которым компании не снижают цены на продукцию на отраслевых рынках ПричиныОтрасль% Повышение цен на сырье и комплектующие за счет изменения курсов валют Поставщики: Одежда, транспорт, FMCG 36% Некуда дальше падать. Точка безубыточности Девелопмент, лизинговые услуги, производство и продажа аудио и видео техники 16% Увеличение таможенных пошлинПоставки транспорта 12% Сокращение маржиПоставки косметики и строительные материалы 12% Другое: Вынуждены понижать ценыКоммерческая недвижимость, страхование 12% Цена регламентированаПоставки транспорта, страхование жизни 12%

Основные факторы, повлиявшие на изменение цен на продукцию компаний Компании, которые повысили цены Компании, которые снизили цены Компании, которые оставили цены неизменными Повышение таможенных пошлин в цепочке поставок (35%) Получить привлекательность товара/услуг по сравнению с конкурентами (36%) Сохранить ценовое позиционирование на рынке (40%) Повышение курсов валют (23%) Снижение платежеспособности потребителей (18%) Снижение издержек в компании (20%) Повышение внутренних цен в РФ (19%) Снижение издержек в компании (18%) Сохранить привлекательность товара/услуг по сравнению с конкурентами (20%)

Спасибо за внимание!