1. Урок открытия нового знания 2. Урок рефлексии 3. Урок построения системы знаний 4. Урок развивающего контроля.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мордовина Наталия Валерьевна учитель начальных классов, руководитель ШМО МБОУ НОШЭР г. Углегорск.
Advertisements

Типология уроков деятельностной направленности. Основные цели: 1.Познакомить с типологией уроков деятельностной направленности 2.Познакомить с логикой.
Использование технологии деятельностного метода в начальной школе.
Модель урока деятельностной направленности. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ: РАСШИРЕНИЕ ПОНЯТИЙНОЙ БАЗЫ (ПРЕДМЕТНОЙ И НАДПРЕДМЕТНОЙ) ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО.
Логика урока открытия нового знания (ОНЗ). ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ: РАСШИРЕНИЕ ПОНЯТИЙНОЙ БАЗЫ (ПРЕДМЕТНОЙ И НАДПРЕДМЕТНОЙ) ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО СТРОИТЬ.
Зиганшина С. В., учитель начальных классов, МБОУ « НОШ 5» Урок ОНЗ.
Структура урока открытия нового знания в рамках системно - деятельностного подхода.
Презентацию подготовила Паршина Н.А. Учитель нач.кл. МОУ СОШ 4.
Деятельностный подход в организации образовательного процесса Автор презентации Игнатьева А.С.
Выполнила: Галошина Е.В. Учитель физики МБОУ «Новозоринская СОШ»
НИКОЛАЕВА Е.В. УЧИТЕЛЬ ХИМИИ ГОУ СОШ 1315 ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ УРОКА ХИМИИ.
Современный урок в начальной школе Составила Баранова А.Ю. МОУСОШ 21.
Организация современного урока.. Цель и результат каждого урока – формирование трех групп результатов (личностных,метапредметных, предметных).
Пример технологической карты урока открытия нового знания Этап урока Время Деятельность учеников Деятельность учителя Планируемые результаты ПредметныеУУД.
Осипченко Ольга Николаевна, учитель начальных классов МБОУ-НОШ 32 Грачёва Ольга Сергеевна, учитель начальных классов МБОУ-НОШ 32.
Проектирование уроков на основе системно-деятельностного подхода в образовательном процессе.
А. Дистервег «Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить». Системно-деятелностный подход – методологическая основа стандартов второго.
Стажировочная площадка «Механизмы реализации ФГОС ООО на основе деятельностного подхода» зам. директора по УВР МБОУ СОШ 24 Н.А.Анфёрова Стажировочная площадка.
1. ТИПОЛОГИЯ УРОКОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ.
Типология уроков деятельностной направленности Презентацию подготовила Хардина Г.А., МБОУ ДПО «ЦНМО»
Транксрипт:

1. Урок открытия нового знания 2. Урок рефлексии 3. Урок построения системы знаний 4. Урок развивающего контроля.

Деятельностная цель: формирование умений реализации новых способов действий формирование умений самостоятельно строить и применять новые знания Содержательная цель: формирование системы понятий, расширение понятийной базы (предметной и метапредметной)

Деятельностная цель : формирование у учащихся способностей к выявлению причин затруднений и коррекции собственных действий. Содержательная цель : закрепление и при необходимости коррекция изученных способов действий, понятий, алгоритмов и т. д.

Деятельностная цель : формирование у учащихся способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания и способностей к учебной деятельности. Содержательная цель : выявление теоретических основ развития содержательно - методических линий и построение обобщённых норм учебной деятельности.

Деятельностная цель : формирование у учащихся способностей к осуществлению контрольной функции. Содержательная цель : контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов.

1. Мотивация к учебной деятельности Цель этапа : включение учащихся в учебную деятельность на личностно значимом уровне. - Что значит уметь учиться - Хочу, могу, надо

2. Актуализация знаний и пробное учебное действие Цель этапа : готовность мышления и осознание потребности к построению нового способа действия. - Актуализация необходимых ЗУН - Обобщение ЗУН - Пробное учебное действие - Фиксация затруднения

3. Выявление места и причины затруднения Цель этапа : выявить место и причины затруднений - Что я делал, какие знания применял - Где возникло затруднение ( место ) - Почему оно возникло ( причина ) Затруднение – Причина - Цель

4. Построение проекта выхода из затруднения Цель этапа : постановка цели учебной деятельности, выбор способа и средств её реализации. - Какое знание строю, чему учусь ( цель ) - Как строю и с помощью чего ( выбор способа и средств ) - План построения нового знания

5. Реализация построенного проекта Цель этапа : построение и фиксация нового знания - Реализация построенного проекта - Фиксация нового знания в речи и знаково ( эталон ) - Решение задачи, вызвавшей затруднение

6. Первичное закрепление с комментированием во внешней речи Цель этапа : применение нового знания в типовых заданиях - Решение типовых заданий на новое знание - Проговаривание во внешней речи ( всеми учащимися )

7. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону Цель этапа : самопроверка умений применять новое знание в типовых условия - Выполнение самостоятельной работы - Самопроверка ( по эталону ) - Коррекция ошибок - Создание ситуации успеха

8. Включение в систему знаний и повторение Цель этапа : включение нового знания в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного. - Границы применимости нового знания - Задания, в которых новое знание связывается с ранее изученными - Задания на повторение - Задания на пропедевтику изучения последующих тем

9. Рефлексия учебной деятельности на уроке Цель этапа : соотнесение цели урока и его результатов, самооценка работы на уроке, осознание метода построения нового знания. - Фиксация нового содержания - Рефлексия учебной деятельности - Самооценка деятельности на уроке - Домашнее задание