Главные и второстепенные члены предложения. Урок русского языка в третьем классе Подготовила: учитель начальных классов Иванова М.Г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Главные и второстепенные члены предложения. Урок русского языка в четвертом классе Подготовила: Королева Татьяна Николаевна учитель начальных классов МБОУ.
Advertisements

Урок-презентация по русскому языку в 3 классе («УМК России») по теме «Предложения и словосочетания»
Презентация Подготовка к сочинению «Такая разная осень…» 3 класс Выполнил: учитель начальных классов МБОУ «СОШ 3 им. О.А.Морозова» Богачева Н.Г.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЦЕЛЬ СООБЩЕНИЕ ВОПРОС ПОБУЖДЕНИЕ повествовательное вопросительное побудительное Наступила золотая осень. Золотая осень наступила? Запишите.
Учитель начальных классов МОУ СОШ 29 г.Комсомольска-на-Амуре Иванова Т.М.
Канкулова Марита Лябидовна у читель русского языка и литературы высшей квалификационной категории.
Бороденко Е. В. « Листопад, листопад, листья жёлтые летят …»
Тема: «Осень» Цель: отработка понятия «Осень – время года»,приметы осени. Изменения в природе с приходом осени.
1. Наступила осень. 2. Летят на птицы юг. 3. Часто идёт дождь. 4. Густой город туман затянул. 5. Дует резкий, холодный ветер. 6. По он несёт сада дорожкам.
Как мы можем узнать, что уже пришла осень? Осенью листья окрашены в разные цвета.
Вот и наступила осень. Пришла пора убирать урожай. Мы копали картофель, убирали свёклу и морковь. Осенью идут грибные дожди, в лесу много грибов. Осень.
РАСПРОСТРАНЕННЫЕ И НЕРАСПРОСТРАНЕННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ Тема урока :
Составляем осенние рассказы с опорой на графическую схему. Плотникова М.Н.
Не летает, не жужжит, Жук по улице бежит. И горят в глазах жука Два блестящих огонька. Он науки изучил, землю словно приручил. Знает он, когда сажать,
МОУ гимназия 56 г.Томск-2007 Внеклассное мероприятие для начальных классов Ковалева В.А., учитель музыки.
Унылая пора! Очей очарованье! Приятна мне твоя прощальная краса- Люблю я пышное природы увяданье, В багрец и золото одетые леса…
Ре..ко подул х..лодный осе..ий ветер и с..рвал с д..рев..ев их последний наряд. ПОВТОРИМ изученное.
Урок русского языка 4 класс 2012 год Автор: Калинина Елена Александровна, МБОУ «Тотемская СОШ 3»
Проект выполнили учащиеся 2 В класса МОУ СОШ 7 Г. Чебаркуль.
Предложение. Связь слов в предложении. 2 класс Составила учитель начальных классов МОУ СОШ 2 г. Кропоткина Есипова Е.Г.
Транксрипт:

Главные и второстепенные члены предложения. Урок русского языка в третьем классе Подготовила: учитель начальных классов Иванова М.Г.

Значение слова осень Осень – время года между летом и зимой.

Вставьте пропущенные буквы. м..рковь..г..род шел...ст ябл..ко..сина

Словарные слова морковь огород шелест яблоко осина

И. Левитан «Золотая осень».

ВСТАВЬ ПРОПУЩЕННЫЕ БУКВЫ Ст..яли ненас?ные..сенние дни. Тучи плотно з..крыли со?нце. С раннего утра до поз?него вечера льёт х..лодный до….ь. о т о а л д о жд

1. Уж небо осенью дышало. 2. С чего начинается Родина? 3. Что же ты, соловушка, песен не поешь? 4. Любите родную природу. 5. В лес грибной тебя зову Тихим утром осени. 6. Берегите наши леса.

ГЛАВНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ 1) ПОДЛЕЖАЩЕЕ 2) СКАЗУЕМОЕ

ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ 1) ОБСТОЯТЕЛЬСТВО 2) ОПРЕДЕЛЕНИЕ 3) ДОПОЛНЕНИЕ

Наступила скучная осень. Падают на землю жёлтые листочки. Часто льют дожди. Ласточки и соловьи улетели на юг. ~~~~~~~~~

С деревьев облетают последние листья. Солнце светит редко. Умолкают птичьи голоса.

Осень. Пришла _____. По небу плывет большая ___________. Часто льет ___________ дождь. Дует сильный __________. Ребята ждут ___________ снега. Скоро наступит ______________. Подсказки: туча, осень, проливной, ветер, пушистого, зима. осень туча проливной ветер пушистого зима

1) в, Берёзы, уборе, стоят, золотом. Берёзы стоят в золотом уборе. 2) солнце, за, Низкое, скрылось, деревьями. Низкое солнце скрылось за деревьями.

Со словом жёлтые составить и записать предложение по схеме: (когда?) (с чего?) (что делают?) (какие?) (что?) Осенью с деревьев опадают желтые листья.

Добавь последнюю строчку. Листопад, Листопад – Пенится тропинка, И… Творческое задание.

Продолжи фразу Сегодня на уроке я … Сегодня на уроке мне понравилось… Сегодня на уроке было…

А Б В А – Ничего не понятно на уроке. Б – Всё понятно. Трудностей не испытываю. В – Хочу знать больше!