Дарья Ефременко dy@youscan.biz skype: youscan +38 044 206-4884 +38 044 206-4884 Управление репутацией в социальных медиа. Кейсы X5 Retail group, Faberlic,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дарья Ефременко skype: youscan Управление репутацией в социальных медиа. Кейсы X5 Retail group, Faberlic, Альфа Банк, MarmeladMedia, Venta.
Advertisements

Мониторинг социальных медиа Кейсы Алекандр Сирач, CMO, YouScan facebook:
Григорий Собинов YouScan skype: gree.shanti Репутационный маркетинг. Возможности современных систем мониторинга социальных.
Александр Сирач Директор по маркетингу и продажам, YouScan skype: minbarisd Social CRM: очередной buzzword или будущее взаимоотношений.
Нужно ли мониторить социальные медиа? Какую информацию можно получить из соцмедиа? Черкасова Ирина – SMM-менеджер ЗАО«Айкумен-ИБС»
Мониторинг социальных медиа и управление онлайн-репутацией Алексей Орап CEO, YouScan skype: alexeyorap.
Бренд мониторинг и социальная аналитика
Лидогенерация в социальных медиа с помощью мониторинга и вовлечения Александр Сирач, CMO, YouScan facebook:
Москва, 2011 Мониторинг социальных медиа. 2 Выявление и анализ упоминаний компании в социальных медиа Анализ тематических линий Оценка регионального распределения.
Юлия Трушина консультант по коммуникациям в социальных медиа Социальные медиа: мечты и реальность ая международная конференция «PR в Интернете»
Чистов Дмитрий генеральный директор ООО «Копини» Клиентский сервис и поддержка в Интернете на примере Банк24.ру.
Методы мониторинга репутации в социальных медиа. Аудитория – общие интересы, минимальное взаимодействие. группа людей, возникающая на основе общности.
Количественные vs качественные метрики в социальных медиа. Алексей Орап, CEO, YouScan skype: alexeyorap audac10us.
Все социальные медиа как на ладони
Мониторинг социальных медиа: Основные задачи и их решение.
1 X Бизнес-Форум TOP Marketing Management, октября 2011г, Москва.
С чем работаем? Полноценный мониторинг соц.медиа в рунете: Все самые популярные сервисы 1. Все самые популярные соц.сервисы 2. Мониторинг в реальном времени.
Москва 2010 Презентация для брендов. Презентация компании «Мнеметрика» для брендов, Москва 2010 Самые удачливые из моих знакомых - те, которые больше.
Саблайн СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ: КОРПОРАТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ И РЕКРУТИНГ Тимор Яковлев, Холдинг «Империя Кадров»
Инструменты социальных медиа для компаний сферы b2b.
Транксрипт:

Дарья Ефременко skype: youscan Управление репутацией в социальных медиа. Кейсы X5 Retail group, Faberlic, MarmeladMedia, Venta IAA. Kiev 2012

Проблема: комплексная работа с негативом Группа в соцсети может быть очень большой, но она все равно не охватывает всех клиентов компании; известно, что про бренды пользователи «говорят» и вне групп, но как выяснить – где? даже если проблемные вопросы задают участники групп, все равно придется тратить много времени и отвечать им по отдельности в каждой соцсети – хотя ответ зачастую должен быть адресован широкой группе клиентов.

Решение: YouScan + Copiny При помощи YouScan производится мониторинг отзывов (в том числе негативных) от клиентов на различных социальных ресурсах.

Решение: YouScan + Copiny Все упоминания брендов группы («Перекресток», «Пятерочка», «Карусель») отслеживаются, оцениваются, их тональность маркируется аналитиком – ведь аналитик, понимающий бизнес компании, сделает это гораздо лучше любых «умных» алгоритмов. Всем негативным отзывам присваивается статус «требующих ответа», и согласно выработанным PR отделом компании бизнес-правилам менеджеры отвечают пользователям. При необходимости, к решению проблем и ответам привлекаются другие подразделения компании. Комплексные отчеты по мониторингу, разбитые по брендам, экспортируются из системы YouScan для последующей обработки.

Решение: YouScan + Copiny Система Copiny, в свою очередь, выступает открытой «Книгой жалоб и предложений».

Решение: YouScan + Copiny Copiny интегрируется с соцсетями и сайтом компании, объединяя поддержку пользователей в брендированное сообщество. Это позволяет работать со всеми обращениями пользователей в едином интерфейсе, экономя время комьюнити-менеджеров и увеличивая их скорость реакции. Кроме того, в сообществе Copiny есть маркетинговые инструменты для исследования аудитории (модули опросов и голосований, система выявления адвокатов бренда).

Результаты На качественно новом уровне решена проблема работы с негативом. В частности, магазин «Пятерочка», являющийся по сути дискаунтером, сейчас предлагает в сети систему поддержки и контроля качества, превосходящую своих конкурентов из «премиального» сегмента. Затраты: система готова к работе в кратчайшие сроки (у X5 ее настройка и запуск заняли 5 дней). Стоимость – около 2,5 тыс. гривен в месяц на 1 бренд.

Проблема: информационные вбросы Поскольку красота и здоровье тесно связаны, потребитель очень болезненно реагирует на информационные вбросы. Информацию подхватывают «желтые сайты», а их – люди.

Решение: мониторинг социальных медиа Не нужно мониторить всю сеть: если вброс действительно интересен, он найдет свое отрожение в соцмедиа. С системой работает служба информационной поддержки

Решение: тегирование информации Случайный негатив: «слышала, что в кислородной косметике используют отходы производства»; целенаправленный негатив от физических лиц: «компания лишила меня всего, хотел заработать миллион, а меня кинули»; негатив от конкурентов: «эксперты нашего издания уверяют, что эта косметика приводит к раннему старению кожи».

Решение: что дальше? В первом случае можно прокомментировать (а иногда и затроллить). Во втором, чаще всего приходится обращаться к администраторам сайтов для удаления комментариев, порочащих честь и достоинство. Третий вариант самый сложный. Если не удается добиться опровержения заказного материала на страницах данного издания, публикуем опровержение в профильных изданиях и везде даем ссылки.

Результаты Внедрили систему всего за неделю. За период мониторинга при помощи YouScan зафиксировано более 10 вбросов негативной информации, на которые стоило отреагировать. По фактам были проведены фильтрационные мероприятия. Но основной результат – контроль над ситуацией и возможность своевременно реагировать.

Лидирующее решение для мониторинга соцмедиа в Рунете: Блоги, форумы, Twitter, Facebook, ВКонтакте, YouTube Удобный аналитический интерфейс Отчеты по количеству сообщений, авторам, источникам, сообществам, частым словам, тональности Тэги для категоризации упоминаний Многопользовательские аккаунты и средства командной работы (заметки, задания) Отчеты на и возможность экспорта данных в Microsoft Excel YouScan Система автоматического мониторинга социальных медиа, Social CRM платформа

Наши клиенты Известные B2C бренды и агентства YouScan используют для мониторинга социальных медиа лидеры рынка: ведущие клиент- ориентированные потребительские бренды в России и Украине, а также известные маркетинговые, исследовательские и цифровые агентства. Среди них: Корпоративные клиенты Агентства... и другие

Обсудим? Дарья Ефременко YouScan: Мониторинг социальных медиа