Успешные люди работают с нами! ЧАСТНЫЙ БУХГАЛТЕР ЧАСТНЫЙ БУХГАЛТЕР
От авторов: Когда конкурентная борьба становится всё острее, психологическое давление в условиях кризиса возрастает, а потребительский спрос становится менее активным – удержаться в борьбе за бизнес-пространство становится очень тяжело. Мы понимаем и поддерживаем тех руководителей, которые стремятся направить свои силы на конкурентную борьбу и победить! Мы, с удовольствием, Вам в этом поможем. Частный бухгалтер специализируется на предоставлении бухгалтерских и аудиторских услуг. Ведущие специалисты нашей компании имеют многолетний опыт сотрудничества с предприятиями всех форм собственности, а так же в прохождении проверок всех контролирующих органов. Мы имеем практический опыт в разработке и успешном осуществлении программ по оптимизации налогообложения, постановке и ведении бухгалтерского и налогового учёта, аудите.
Преимущества бухгалтерского обслуживания в нашей компании: Сокращение затрат времени и средств при подборе квалифицированных специалистов; Размер платы за услуги по ведению бухгалтерского учета значительно ниже, чем оплата квалифицированных бухгалтеров; Мы всегда на работе. Мы не болеем, не уходим в отпуск; Вам не нужно покупать программное обеспечение. Мы используем все современные бухгалтерские и правовые системы; Размер ежемесячной платы за бухгалтерское обслуживание зависит от объема документооборота на предприятии, и определяется индивидуально для каждого клиента на основе базовых тарифов, которые рассчитаны в соответствии с основными составляющими услуги. Вы уверенны в правильности и корректности ведения бухгалтерского и налогового учета на своем предприятии, и, соответственно, отсутствуют штрафы и взыскания при проведении проверок контролирующими органами.
Как мы работаем: подписывается договор Наша компания, в определенные в договоре сроки получает все необходимые документы. Ваше предприятие получает полную информацию о начисленных налогах и сборах, сроках их перечисления, информацию о финансовом состоянии предприятия Специалисты компании анализируют специфику деятельности Вашего предприятия и объем документооборота. Определяют условия передачи первичной документации для дальнейшей работы и стоимость обслуживания.
ЧТО ВХОДИТ В НАШИ УСЛУГИ Услуги по ведению расчетно-кассовых операций подготовка платежных документов в банк; ежемесячная обработка первичных банковских документов; оформление первичных кассовых документов (приходных и расходных кассовых ордеров; ведение кассовой книги. Услуги по ведению расчетов с поставщиками и покупателями обработка первичных документов по расчетам с поставщиками (подрядчиками); сверка бухгалтерских балансов и поставщиками (подрядчиками) на конец каждого месяца; оформление первичных документов, выставляемых покупателям (заказчикам) (счетов, счетов-фактур, накладных и актов выполненных работ); обработка счетов-фактур, полученных от поставщиков (заказчиков) и выставленных покупателям (заказчикам); ведение реестра выписанных и полученных налоговых накладных. Услуги по расчету заработной платы подготовка документов по сотрудникам (личные карточки, приказы, типовые трудовые договора); расчет заработной платы, составление расчетно- платежной ведомости, налоговых деклараций, расчет взносов целевые не бюджетные фонды; ежеквартальное заполнение расчетов по взносам в целевые не бюджетные фонды, сдача отчетов; расчет налога на доходы физических лиц; сдача отчёта по форме 1 ДФ в Налоговую инспекцию; выписка по требованию работников справок о доходах физического лица; ведение персонифицированного учета в Пенсионном фонде. Ведение налогового учета разработка учетной политики для целей налогового учета; расчет НДС, сдача налоговой декларации по НДС в налоговые органы; расчет налогов, сдача налоговых деклараций и расчетов по налогам в налоговые органы; выполнение периодических сверок с налоговыми органами и целевыми небюджетными фондами. а так же…
ЧТО ВХОДИТ В НАШИ УСЛУГИ Услуги по ведению материального учета оформление необходимых для материального учёта бухгалтерских регистров; учет поступлений, движения и выбытия материальных активов (товаров, материалов, МБП); документальное оформление инвентаризации имущества и финансовых обязательств; расчет амортизационных отчислений по основным средствам и нематериальным активам, переданным в эксплуатацию; учет поступлений, движения и выбытия основных средств Предоставление отчетности предоставление пакета отчетности курьером в налоговые органы, внебюджетные фонды, статистическое управление; предоставление прочих услуг в соответствии с заключенным с заказчиком договором. Восстановление бухгалтерского учёта проведение всех движений по бухгалтерским регистрам в Бухгалтерской базе 1С Бухгалтерия (стоимость программного продукта не включена); восстановление недостающих документов; восстановление недостающих отчётов. Аудиторские услуги аудит при корпаратизации аудиторские проверки, в т.ч. для Комиссии по ценным бумагам. аудит налоговой отчетности, подготовленной в соответствии с Украинским налоговым законодательством; услуги в сфере интеграции учетных данных филиалов предприятия и составление консолидированных финансовых отчетов; трансформация финансовой отчетности, подготовленной в соответствии с НСБУ в отчетность, подготовленную в соответствии с международными стандартами (IFRS); аудит эмиссии ценных бумаг; аудит государственных предприятий при сдаче в аренду целостных имущественных комплексов, приватизации, корпоратизации и других сменах форм собственности; аудит в процессе процедуры признания предприятия неплатежеспособным или объявления его банкротом; проведение экономического анализа финансово- хозяйственной деятельности предприятия с предоставлением письменных рекомендаций относительно ее улучшения; участие в проведении инвентаризации основных средств, товаров (ТМЦ) и т.д.
Наши координаты: Офис: г. Киев, ул. Васильковская,30 Тел.: