Региональная благотворительная общественная организация Центр лечебной педагогики Образовательная лицензия: 77 002733 от 12.12.2011 Медицинская лицензия:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Региональная благотворительная общественная организация Центр лечебной педагогики Образовательная лицензия: от Медицинская лицензия:
Advertisements

Экспериментальный проект «Тренировочная квартира» С 2010 г. ЦЛП реализует проект, цель которого - помочь молодым людям с нарушениями развития подготовиться.
Реализация программ дополнительного образования в РБОО «Центр лечебной педагогики». А.К. Фадина, исп. директор РБОО «Центр лечебной педагогики» Центр основан.
Профилактика детской инвалидности и социального сиротства детей с ВПР: вклад неправительственных организаций в междисциплинарный подход к оказанию медико-
Людмила Шаргородская Модели инклюзивного и интегративного образования Москва, ул. Строителей, д. 17б тел/факс: www:
Концепция развития долгосрочной комплексной программы «Профилактика семейного неблагополучия и социального сиротства несовершеннолетних в Свердловской.
РЕЗОЛЮЦИЯ Круглого стола «Актуальные проблемы материнства и детства в современном обществе»
Кировская область. Стратегия действий в интересах детей на 2012 – 2017 годы в Кировской области 4 декабря 2012 года.
Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ПЕРЕДОВОГО ОПЫТА ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫХ.
Реализация программ дополнительного образования в РБОО «Центр лечебной педагогики». Социальное партнерство в реализации программ дополнительного образования.
Красноярский педагогический колледж 2. Опыт работы по проблеме адаптации мигрантов на территории Красноярского края С 2008 г. по 2011 г. Колледж – участник.
Prevention of Child Disability: NGO contribution to the interdisciplinary approach in health and social care Профилактика детской инвалидности: вклад неправительственной.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ «ОТРАДНОЕ» ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ.
Город Шелехов 2011 г. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 19 «Малышок»
Система обучения детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в Тверском регионе Сенникова Наталья Александровна Министр образования.
Дмитриева Валентина А лексеевна начальник о тдела Стрельникова Л. В. ведущий специалист Егорова В.А. ведущий специалист Бокова В.Н. главный специалист.
ТОГОУ «Рассказовская общеобразовательная школа- интернат среднего (полного) общего образования»
Профессиональная Ассоциация, как механизм повышения качества деятельности специалистов в сфере защиты прав детства А.М. Марова Президент Ассоциации
Главное управление социальной защиты населения Курганской области Государственное бюджетное учреждение «Курганский реабилитационный центр для детей и подростков.
«ВМЕСТЕ С МАМОЙ» на гг. Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации Управление социальной защиты населения Администрации Волгоградской.
Транксрипт:

Региональная благотворительная общественная организация Центр лечебной педагогики Образовательная лицензия: от Медицинская лицензия: серия ФС от «Создание службы сопровождения семьи в трудной жизненной ситуации как главный фактор преодоления социального сиротства» В 2011г. ЦЛП присвоен статус экспериментальной площадки Федерального Института развития образования.

За 22 года работы Центра разные виды помощи получили более детей и молодых людей с нарушениями развития В 2011г. в Центре: детей получили помощь -128 специалистов из 30 регионов прошли курсы повышения квалификации участника из 24 регионов приняли участие в семинарах и тренингах - 89 книг и др.изданий было распространено среди профессионалов и родителей (11661 экз.)

Основная мера предотвращения социального сиротства - создание комплексного межведомственного сопровождения семей в трудной жизненной ситуации - прежде всего, семей, в которых воспитываются дети с нарушениями. Более 4,5% детей страдают различными формами психических заболеваний.

Из интервью с родителями До ЦЛП мы никакой центр не посещали. Не знали, что с такими детьми занимаются. Сидели дома, за нами никто не смотрел. До прошлого года мы сидели дома. Даже и думать было невозможно, что с ним будут заниматься, вылечить-то его нельзя…Знаю, что мы не одни такие. Нам в нескольких местах говорили: «Ваш ребенок - не наш клиент»…

Аргументы образовательных учреждений как и кто будет такого ребенка «таскать», если нет легких колясок и подъемников как общаться, если ребенок не пользуется речью чему учить, если «он точно не потянет программу ДОУ» как такого ребенка сочетать с другими детьми (ему нужно больше внимания, а в группе много детей), как и кто будет ребенка обслуживать, если он сам себя не может обслуживать…

1. Отработка системы психологической помощи будущим матерям в случаях повышенного риска возникновения нарушений у ребенка 2. Разработка и внедрение процедуры сообщения диагноза, предполагающего инвалидизацию ребенка 10 шагов по созданию службы поддержки семьи в трудной жизненной ситуации.

3. Включение в программы подготовки и переподготовки медицинских специалистов разделов о психолого-педагогической помощи семьям, воспитывающим детей с нарушениями развития. 4. Создание регламента взаимодействия специалистов различных ведомств при выявлении детей в зоне риска. 5. Разработка и широкое распространение информационных материалов: буклетов, плакатов, справочника об услугах для особых детей и их семей и т.д. 10 шагов для создания координированной системы.

6. Создание перечня услуг (образовательных, медицинских, социальных), которые должны быть оказаны «особому» ребенку и его семье, и определения порядка предоставления подобных услуг на дому, в шаговой доступности, с возможностью транспортировки ребенка к соответствующему учреждению, а также обеспечение доступности этой информации для семей. 7. Создание единого межведомственного информационного пространства. 8. Формирование позитивного образа «особого» человека в СМИ. 10 шагов для создания координированной системы.

9. Выявление, изучение и распространение положительного опыта взаимодействия системы образования, здравоохранения, социальной защиты и общественных организаций по оказанию услуг детям с нарушениями развития. 10. Повышение родительской компетентности в качестве эффективного средства профилактики и раннего выявления нарушений развития у детей. 10 шагов для создания координированной системы.

11 Наш адрес: , Москва, ул.Строителей, 17Б Тел./факс: (499) Электронная почта: Сайты: Москва, 2012 Региональная благотворительная общественная организация Центр лечебной педагогики СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!