О введении ФГОС НОО и подготовке к введению ФГОС ООО Трусенева С.С., первый заместитель министра образования Калининградской области октябрь, 2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О ходе реализации проекта модернизации системы общего образования в Калининградской области Первый заместитель министра образования Калининградской области.
Advertisements

Некоторые механизмы модернизации системы образования (на примере Калининградской области) Н.С. Шерри ноябрь 2010 г.
Первый заместитель министра образования Калининградской области С. С. Трусенева.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального основного образования (ФГОС НОО)
г. Сланцы. ЗАДАЧИ Комплекса мер в 2011 году: повышение качества общего образования на основе стимулирования труда учителей, развития их творческого.
1 Комплекс мер по модернизации системы общего образования в МАОУ «Григоровская ООШ» в 2012 году 2012 Докладчик: С. Н. Яснова, директор МАОУ «Григоровская.
Внедрение новой системы оплаты труда ( по итогам семинара с заместителем руководителя Департамента образования г. Москвы Н.С. Шерри г.) 1.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального основного образования (ФГОС НОО)
Альчиханова А. С., заместитель директора МАОУ « Лингвистическая гимназия 3 г. Улан - Удэ » 2011.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ С АМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С. А КСАКОВО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА Ш ЕНТАЛИНСКИЙ.
1 О введении Федерального государственного образовательного стандарта общего образования (ФГОС) в общеобразовательных учреждениях муниципального района.
Эффекты модернизации региональной системы общего образования Калининградской области А.И. Хребтова, министр образования Калининградской области 10 сентября.
1 сентября 2014 года: 100 % учащихся 1-4 классов - 37,7 % от общего числа учащихся 1 сентября 2015 года: 100 % учащихся 5 классов – 9 % от общего числа.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
ФГОС общего образования Дорожная карта 2012 Выживает не самый сильный и не самый умный, а тот, кто лучше всех откликается на происходящие изменения. Ч.
О проведении пилотного проекта по развитию общего образования в городе Москве.
1 О ходе реализации пилотного проекта по введению федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в Костромской.
Ключевые приоритеты модернизации общего образования Апрель, 2011 год.
Новая система оплаты труда и ее взаимосвязь с другими механизмами модернизации образования Н.С. Шерри 22 февраля 2011 г.
О результатах государственной поддержки субъектов Российской Федерации, внедряющих комплексные проекты модернизации образования. Калининградская область.
Транксрипт:

О введении ФГОС НОО и подготовке к введению ФГОС ООО Трусенева С.С., первый заместитель министра образования Калининградской области октябрь, 2011

1 111 учащихся (10% учащихся первых классов), 14 ОУ учащихся (100% учащихся первых классов) Поэтапный (по ступеням общего образования) переход на ФГОС в Калининградской области

Введение ФГОС НОО и подготовка к введению ФГОС ООО Качественное изменение образовательной среды в начальной школе Вовлечение родительской общественности и местного сообщества в решение вопросов введения ФГОС 3 Развитие региональной системы оценки качества образования Обеспечение финансово- экономических механизмов Повышение квалификации педагогических и административных работников Развитие системы духовно- нравственного воспитания учащихся

Введение ФГОС в Калининградской области. Финансово-экономические механизмы. 4 Повышение норматива Коэффициенты по видам обучения (1,2 - на ФГОС НОО) СУПЕРШИК 2011 (апробация ФГОС ООО) Изменение показателей фонда качества в 2012 г. в 4,3 раза 17 % Муниципальный бюджет Областной бюджет Оплата труда с начислениями Учебные расходы Повышение эффективности управления ОУ

5 Уровень средней заработной платы учителей (в руб.) Уровень норматива бюджетного финансирова ния в части ФОТ (в руб.) + 78% +15% +3% + 37% +18% +6% +17% +22% +14% При эффективном управлении заработная плата растет быстрее, чем норматив

Результат Уровень заработной платы учителя

Результат Уровень заработной платы учителя

Cистема оплаты труда Право образовательного учреждения самостоятельно принимать систему оплаты труда Базовая часть (ученико-час) Объективность и прозрачность Заинтересованность в каждом ученике Оплата должностных обязанностей Специальная часть Учет всех видов деятельности учителя Учет специфики предметов и программ Стимулирующая часть стимулирование результативности разделение понятий «Факт выполнения работы» и «Результативность работы»

Введение ФГОС. Кадровые условия. 9 Изменение в организации планового ПК Дополнительная подготовка всех учителей первых классов, завучей и директоров школ в 2011 году Федеральная стажировочная площадка АТТЕСТАЦИЯ Несоответствие традиционных методик и требований ФГОС Необходимость переучить все кадры в ограниченные сроки требованиям ФГОС

Введение ФГОС. Качественное изменение образовательной среды в школе. 10 Формирование региональных опорных площадок Реализация комплекса мер в 2012 году Строительство новых школ Недостаточная обеспеченность образовательной среды в школе Несоответствие школьных зданий требованиям ФГОС

Введение ФГОС. Организация деятельности образовательного учреждения. Базовые площадки ООШ и СОШ г. Зеленоградска лицей 18, 17, 23 г. Калининграда СОШ 1 п.Б.Исаково Гурьевского района Гимназия 22, 32, 40 г.Калининграда СОШ им.Д.Тарасова г.Озерска СОШ п.Новостроево Озерского района Борская СОШ Гвардейского района и др. Развитие индивидуальности учащегося Учет индивидуальной динамики развития Многообразие видов деятельности Направленность на активизацию творческого потенциала и здоровьесбережение Единство учебной и внеурочной деятельности Единство целей и задач Интеграция основного и дополнительного образования Разновозрастное сотрудничество Социальный опыт 11

Введение ФГОС. Образование = обучение+воспитание Целевая программа «Мы россияне» Реализация курса «Основы религиозных культур и светской этики» с учетом опыта апробации Система волонтерства Поддержка одаренных детей, в т.ч. в творческой деятельности 12

1 класс 2 класс 4 класс 6 класс 3 класс 5 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс Мониторинг готовности к школе Мониторинг готовности к школе Итоговый мониторинг Мониторинг образовательных достижений Мониторинг образовательных достижений Начальная ступень Основная ступень Средняя ступень Итоговый мониторинг Итоговая аттестация ЕГЭ Система региональных мониторингов образовательных достижений учащихся Введение ФГОС. РСОКО. Необходимость инструментария оценки результатов по ФГОС Необходимость системы учета внеучебных достижений

Вовлечение родительской общественности и местного сообщества в решение вопросов введения ФГОС. Телевизионная программа «Переговорная площадка» Классная газета Публичный доклад (Министерство образования – муниципальные органы управления образованием – учреждения) Открытые обсуждения 14 Не допускать формального подхода к организации общественно- государственного управления Активнее использовать ресурсы сети Интернет

Поэтапный (по ступеням общего образования) переход на ФГОС в Калининградской области

О введении ФГОС НОО и подготовке к введению ФГОС ООО Трусенева С.С., первый заместитель министра образования Калининградской области октябрь, 2011