Учимся говорить играя! Выполнили ученики 4 класса школы-интерната 8 г.Благовещенск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация практической деятельности неслышащих дошкольников. Учитель – дефектолог Маркина Н.А. (Педсовет. Ноябрь 2010 г.)
Advertisements

Тема проекта: «Игра как средство адаптации» Творческое название проекта: «Мы играем, мы играем, быстро к саду привыкаем!» Автор: воспитатель Самойлова.
Эпиграф Игра имеет большое значение в жизни ребенка, практически то же, какое у взрослого имеет деятельность, работа, служба. Каков ребенок в игре, таким.
Актуальность темы. В процессе сюжетно-ролевой игры дети не только познают окружающий мир, но и сами являются его творцами, отражают в нем свои знания.
Значение игры для психического развития ребенка. «Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений,
Работу выполнила Галимуллина Раиля. Дошкольный возраст - это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становления и развития всех сторон.
Воспитатели: Союстова Ольга Валентиновна. Игра – вид непродуктивной деятельности, мотив которой заключается не в её результатах, а в самом процессе. Цель.
МБДОУ «Стригуновский детский сад общеразвивающего вида» «Условия успешного руководства игрой». Консультация для воспитателей. Подготовила воспитатель Ермолова.
В ЕДУЩИЙ ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНО ВОЗРАСТА.
Игровые технологии в образовательном процессе МОУ «Средняя общеобразовательная школа 7.
ДС 243. Организация развивающей предметно – пространственной среды в группе 9 «Звездочки» Воспитатели: Борщ Т. В Грачева И. С.
Примерные виды интеграции образовательных областей.
Азбука безопасности в дошкольном возрасте. Всегда нужно помнить, что жизнь, здоровье и безопасность дошкольника полностью зависят от окружающих его взрослых!
Социально- коммуникативное развитие. Огромное влияние на процесс социализации дошкольников оказывают аспекты социализации:
МБДОУ «Детский сад 45» КОНСУЛЬТАЦИЯ для педагогов «Требования к условиям реализации образовательного процесса при введении ФГОС ДО» Составитель: Ольхова.
«Формирование экологической культуры через проектно – исследовательскую деятельность» Воспитатель: Рыбыдайло Нина Александровна Конкурс Радуга презентаций.
Роль игры в процессе управления детским творчеством.
Математическая игра, как средство интеллектуального развития дошкольников Работу выполнила: Ключкина Оксана Владимировна- воспитатель группы «Бабочка»
«Развитие познавательных процессов у детей дошкольного возраста посредством игры» СИСТЕМА РАБОТЫ воспитателя 2 категории Лазаревой Л.И., ГККП «Ясли-сад.
Современные технологии социально-коммуникативного развития воспитанников ДОУ Старший воспитатель: Горло Наталья Георгиевна.
Транксрипт:

Учимся говорить играя! Выполнили ученики 4 класса школы-интерната 8 г.Благовещенск

Цель исследования: Как игра влияет на речь ребёнка? Как игра влияет на речь ребёнка?

Задачи проекта: - Познакомиться с понятием и видами игр. и видами игр. - Познакомиться с организацией и проведением игры. - Узнать о играх взрослых. - Выяснить взаимосвязь игры и речи. речи.

Проблемный вопрос: Для чего нужна игра в жизни человека?

Мы изучим следующее: - Что такое игра? - Какие бывают игры? - Что надо, чтобы организовать игру? - А могут ли играть взрослые? - Какое значение имеет игра для речи?

Гипотеза исследования: Игра нужна для того, чтобы занять свободное время.

ИГРА – Форма деятельности в условных ситуациях, направленной на воссоздание и усвоение общественного опыта. Именно через игру ребёнок познаёт мир, готовится к взрослой жизни.

Виды игр - Игры творческие и их разновидности: игры – драматизации и строительные игры; Подвижные игры – салочки, прятки, классики и т.п.; Дидактические игры.

Чтобы организовать игру, важно: Каждого ребёнка рассматривать как индивидуальность, как личность; В игре не должно быть элементов, связанных с риском для здоровья детей; Недопустимо унижать достоинство детей; Игра должна соответствовать возрасту и особенностям детей; Используемые в игре атрибуты должны быть гигиеничны, безопасны, удобны и эстетичны; Каждая игра должна создавать эмоц.настрой даже для проигравших.

Взрослые используют игры Взрослые часто используют игры, для того, чтобы ещё лучше познать мир (деловые игры), повысить уровень «внутреннего Я» (спортивные игры), развить уровень интеллекта (сюжетно-ролевые игры) и др.

Большое значение в речевом развитии придаётся игре. в речевом развитии придаётся игре. В первую пору жизни детей труд преобразуется в ту же игру. Игра – первая ступень трудового воспитания. Игра развивает язык, а язык организует игру. Играя, ребёнок учится, а не одно учение немыслимо без помощи основного учителя- языка. Игра является сильнейшим стимулом для проявления детской самостоятельности в области языка. Слово в игре помогает ребёнку выявить свои мысли и чувства, понять переживания партнёра, согласовать с ним свои действия. все умения и навыки, которые ребёнок приобретает в игре, связаны с развитием речи.

Результаты проведения исследования: ИГРА Развитие психических процессов. Формирование произвольного поведения, социализация. Развитие ребёнка физически. Познание самого себя и окружающего мира. Преодоление личностных комплексов: нерешительности, застенчивости.

В процессе игры у ребёнка постепенно развивается внимание, вырабатывается координация движений как артикуляционная, так и двигательная. Подражание будет являться базовой основой для формирования звуковой стороны речи. Вывод:

Полезные ресурсы: Рекомендуемая литература: 1. И.С.Гринченко. Игра в теории, обучении, воспитании и коррекционной работе. – М.:УЦ Перспектива, Пидкасистый Т.И., Хайдаров Ж.С. Технология игры в обучении и воспитании. – М., Занько С.Ф. Игра и ученье. М., Игры для интенсивного обучения/Под ред.В.В.Петрусинского, Кавтарадзе Д.Н. Обучение и игра//Введение в активные методы обучения. – М., 1998.