МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч. Боры Буйского муниципального района, январь 2011 Добро пожаловать! МОУ СОШ 1 г.п.п. Чистые Боры 29 января 2011 г.
МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч. Боры Буйского муниципального района, январь 2011 Алгоритм комплектования 1 класса Сбор информации Родительское собрание Психологическое обследование Административное совещание по предварительному комплектованию Индивидуальное собеседование с родителями Прием заявлений в 1 класс Подбор и расстановка кадров. Разработка учебного плана и выбор УМК Классное родительское собрание
МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч. Боры Буйского муниципального района, январь 2011 Программа предшкольной подготовки Цель программы: Обеспечение равных стартовых возможностей детям, поступающим в школу; развитие личности ребенка старшего дошкольного возраста; формирование готовности к систематическому обучению.
МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч. Боры Буйского муниципального района, январь 2011 Программа предшкольной подготовки Направления реализации Программы Создание информационного банка данных о будущих первоклассниках. Мониторинг уровня готовности детей к школе. Организация работы Школы будущего первоклассника. Организация работы Школы для родителей будущих первоклассников. Организация методического взаимодействия педагогов ДОУ и общей школы.
МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч. Боры Буйского муниципального района, январь 2011 Деятельность по организации Школы будущего первоклассника и Школы для родителей Проведение организационного родительского собрания. Комплектование Школы будущего первоклассника. Разработка содержания Школы будущего первоклассника. Обеспечение необходимыми для занятий учебно-методическими материалами. Проведение занятий с родителями. Проведение дней открытых дверей для родителей.
МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч. Боры Буйского муниципального района, январь 2011 Программа школы для родителей будущих первоклассников Режим работы школы. Организация обучения в первом классе. Особенности УВП в МОУ СОШ 1 г.п.п. Чистые Боры Посещение уроков, знакомство с программами Дидактические игры в семье как средство развития познавательной активности ребенка Что такое адаптация первоклассников? Как помочь ребенку в адаптации к школьной жизни? Нормативно-правовая база школы. Встреча с представителями управляющего совета. О школьной форме и не только. Традиции в жизни школы Собираемся в школу (как правильно подобрать школьные принадлежности) Индивидуальное собеседование с родителями по вопросам готовности к обучению
МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч. Боры Буйского муниципального района, январь 2011 Учебные пособия для занятий в школе будущего первоклассника ПредметыУчебные пособия Риторика «Ты - словечко, я - словечко...» Математическое развитие Моя математика Информатика«Все по полочкам» 7
МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч. Боры Буйского муниципального района, январь Учебно-методический комплект Курцева З.И. Ты - словечко, я - словечко... Пособие по риторике для дошкольников 5-6 лет / Под ред. Т.А. Ладыженской. - М.: «Баласс» Допущено Министерством образования РФ. Ребенок с помощью взрослого совершит увлекательное путешествие, которое познакомит его с основными правилами общения, с нормами речевого поведения. Главная идея пособия - бережное отношение к слову, с которым мы обращаемся к собеседнику. Красочные иллюстрации и интересные задания в игровой форме научат ребенка, как извиниться или посочувствовать, как ответить на телефонный звонок, как научиться быть внимательным слушателем, что нужно делать, чтобы речь стала ясной и выразительной, как поступить в той или иной речевой ситуации и др.
МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч. Боры Буйского муниципального района, январь 2011 Горячев А.В., Ключ Н.В. Всё по полочкам. Пособие по информатике для дошкольников 5-6 лет. - М.: «Баласс» Дошкольники учатся: - выделять свойства предметов; - находить похожее у разных предметов; - проводить аналогию между разными предметами; - переносить свойства одного предмета на другие; - называть главную функцию (назначение) предметов; - расставлять события в правильной последовательности; - выполнять изображенную последовательность действий; - применять действие по отношению к разным предметам; - приводить примеры истинных и ложных высказываний; - формулировать отрицание по аналогии; - пользоваться разрешающими и запрещающими знаками. Учебно-методический комплект 16
МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч. Боры Буйского муниципального района, январь 2011 М.В. Корепанова, С.А. Козлова, О.В. Пронина Моя математика Пособие «Моя математика» ориентировано в первую очередь на развитие сознания ребёнка и его способностей, и только потом на развитие конкретных предметных умений Учебно-методический комплект 16