Тема в учебном плане Страна/страны изучаемого языка,их культурные особенности и традиции Страна/страны изучаемого языка,их культурные особенности и традиции.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Иностранный язык : обязанность или необходимость ?!
Advertisements

МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5» Выполнила: Иванченко Ирина Анатольевна, учитель английского языка Арсеньевский городской округ 2006 г. Методическая.
Уникальная природа России Разработал: Анисимова А.В. Участники: 8 класс Учебный проект Речь идет не о том, чтобы предвидеть будущее, а о том, чтобы творить.
Использование Интернет как «копилки информационных ресурсов» Автор: Тыкайло Сергей Владимирович, учитель информатики МОУ Максатихинская СОШ 2 © 2011 МОУ.
Проектная работа в области изучения иностранного языка как средство развития креативности учащихся.
Учебный проект.. Метод проектов Учебный проект - этосовместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность, имеющая общую цель, согласованные.
Проект «Литературные сказки о рыбаке и рыбке» «Что за прелесть эти сказки!»
Тема учебного проекта: Авторы: Овчаренко Марина Александровна Заяц Виктория Валерьевна Студентки 1 курса ЛИ, факультета иностранных языков г. Ростов-на-Дону.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно - методический пакет «Способы передачи чужой речи» Малютина.
Горбачёва Ирина Михайловна учитель начальных классов первой квалификационной категории МОУ СОШ 1 им. М. В. Серёгина.
Проект по математике «Числа вокруг нас»
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Особенности повести Н.В. Гоголя «Ночь.
Учебный образовательный проект применительно к уроку иностранного языка – это специально организованная учителем и самостоятельно выполняемая комплексная.
Н.Т. Евдокимова, учитель русского языка и литературы, МОУ «Сланцевская СОШ 3» УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ: «ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ В НАШЕЙ ЖИЗНИ»
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5» Методическая презентация творческого проекта Выполнила: Иванченко Ирина Анатольевна, учитель английского языка.
Метод проектов как условие развития творческой личности на примере проекта «Правильное питание школьников» Тихонова Т.А. МОУ СОШ 14.
Страноведение. АНГЛОЯЗЫЧНЫЕ СТРАНЫ. ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ для учащихся классов КУРС РАССЧИТАН НА 34 ЧАСА Составитель: Ольга Александровна.
«Образовательная программа педагога – средство подготовки учителя к педагогическому проектированию» «Расскажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню.
Метод проектов как условие развития творческой личности на примере проекта «Правильное питание школьников» Тихонова Т.А. МОУ СОШ 14.
Метод проектов Отдел ресурсного обеспечения АРЦДО АО ИППК РО, 2011.
Транксрипт:

Тема в учебном плане Страна/страны изучаемого языка,их культурные особенности и традиции Страна/страны изучаемого языка,их культурные особенности и традиции Предметная область Французский язык, информатика, география, история Французский язык, информатика, география, история Возраст учащихся лет лет Продолжительность работы по проекту Одна неделя Одна неделя

Данный проект используется при изучении раздела "Цивилизация" в 10 классе. Он может быть применен так же на факультативных занятиях, спецкурсах. В ходе реализации проекта обучающиеся повышают культуру устной и письменной речи, имеют возможность реализовать себя,самостоятельно подбирая информацию,проявить свои творческие способности к дизайну. Ребята изучают историю страны, ее географическое положение, знакомятся с основными достопримечательностями. Образовательным продуктом данного проекта является туристический буклет, выпущенный обучающимися. Во время обсуждения результатов проекта ученики рассказывают о том, что именно они задумали, что удалось выполнить,что нет, и в чем состояла основная трудность работы над проектом. Данный проект используется при изучении раздела "Цивилизация" в 10 классе. Он может быть применен так же на факультативных занятиях, спецкурсах. В ходе реализации проекта обучающиеся повышают культуру устной и письменной речи, имеют возможность реализовать себя,самостоятельно подбирая информацию,проявить свои творческие способности к дизайну. Ребята изучают историю страны, ее географическое положение, знакомятся с основными достопримечательностями. Образовательным продуктом данного проекта является туристический буклет, выпущенный обучающимися. Во время обсуждения результатов проекта ученики рассказывают о том, что именно они задумали, что удалось выполнить,что нет, и в чем состояла основная трудность работы над проектом. Краткая аннотация проекта

Дидактические цели проекта Развитие коммуникативных умений и навыков учащихся. Развитие коммуникативных умений и навыков учащихся. Развитие творческих навыков учащихся. Развитие творческих навыков учащихся. Развитие умений и навыков работы с информацией. Развитие умений и навыков работы с информацией. Развитие навыков межличностного взаимодействия и навыков сотрудничества. Развитие навыков межличностного взаимодействия и навыков сотрудничества. Развитие навыков самоанализа учащихся. Развитие навыков самоанализа учащихся. Развитие навыков критического мышления. Развитие навыков критического мышления.

Методические задачи проекта Развитие навыков различных видов речевой деятельности: чтения, письма, говорения и аудирования. Развитие навыков различных видов речевой деятельности: чтения, письма, говорения и аудирования. Увеличение активного словарного запаса учащихся. Увеличение активного словарного запаса учащихся. Развитие навыков использования грамматических структур в речи. Развитие навыков использования грамматических структур в речи. Развитие навыков использования двуязычного словаря и других доступных учащимся данного возраста справочников. Развитие навыков использования двуязычного словаря и других доступных учащимся данного возраста справочников. Развитие навыков самостоятельной работы над языком в процессе выполнения индивидуализированных домашних заданий страноведческого характера. Развитие навыков самостоятельной работы над языком в процессе выполнения индивидуализированных домашних заданий страноведческого характера. Приобретение учащимися знаний социокультурного характера в соответствие с изучаемой тематикой. Приобретение учащимися знаний социокультурного характера в соответствие с изучаемой тематикой.

Направляющие вопросы Основополагающий вопрос :Что мы знаем о странах Магриба? Проблемные вопросы Каковы природные ресурсы этих стран? Каковы природные ресурсы этих стран? Чем знаменита каждая страна? Чем знаменита каждая страна? Чем привлекают туристов эти страны? Чем привлекают туристов эти страны? С какими реалиями восточной культуры вы столкнулись? С какими реалиями восточной культуры вы столкнулись?

Учебные вопросы Как оформляется туристический буклет? Как оформляется туристический буклет? Какие сокращения употребляются в туристических буклетах? Какие сокращения употребляются в туристических буклетах? С помощью каких программ можно получить изображения для создания буклета? С помощью каких программ можно получить изображения для создания буклета? Как составить слоган? Как составить слоган? Как происходит согласование времен в плане прошлого? Как происходит согласование времен в плане прошлого? Как образуется повелительное наклонение? Как образуется повелительное наклонение?

Структура проекта Перед началом работы над проектом Перед началом работы над проектом Представление родителям учеников краткой информации о проектном методе обучения; анкетирование родителей; получение согласия родителей на работу детей в Интернете, публикацию их работ и фотографий ( буклет для родителей). Представление родителям учеников краткой информации о проектном методе обучения; анкетирование родителей; получение согласия родителей на работу детей в Интернете, публикацию их работ и фотографий ( буклет для родителей). Этап I. Этап I. Формирующее оценивание и планирование: эвристическая беседа в ходе демонстрации вводной презентации учителя; «мозговой штурм» в группах, обсуждение общего плана проекта, планирование работы в группах, обсуждение критериев оценок результатов исследований и содержания конечного образовательного продукта.Разработка схемы защиты проекта. Формирующее оценивание и планирование: эвристическая беседа в ходе демонстрации вводной презентации учителя; «мозговой штурм» в группах, обсуждение общего плана проекта, планирование работы в группах, обсуждение критериев оценок результатов исследований и содержания конечного образовательного продукта.Разработка схемы защиты проекта. Этап II. Этап II. Поиск информации в разных источниках (по группам). Организация и проведение необходимых исследований. Анализ информации, выбор главного. Подготовка информации для представления результатов (презентациях, публикациях, вики - статьях). Промежуточное оценивание и самооценивание, корректировка планов работы в группах. Создание презентаций, публикаций, вики - статей.Самооценивание и корректировка готового образовательного продукта Поиск информации в разных источниках (по группам). Организация и проведение необходимых исследований. Анализ информации, выбор главного. Подготовка информации для представления результатов (презентациях, публикациях, вики - статьях). Промежуточное оценивание и самооценивание, корректировка планов работы в группах. Создание презентаций, публикаций, вики - статей.Самооценивание и корректировка готового образовательного продукта Этап III. Этап III. Защита проекта на открытом уроке.Анкетирование участников. Рефлексия. Защита проекта на открытом уроке.Анкетирование участников. Рефлексия.