Тема проекта. Цитата по теме проекта «Нет ничего прекраснее цветов, Пришедших в палисады и жилища. Они пришли из глубины веков. Чтоб сделать жизнь возвышенней.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Они прекраснее всего, что нам даёт природа на Земле: То – дар её бесценный, Для всех искусств цветок – Образчик неизменный Жак Делиль.
Advertisements

МКОУ «Ункурдинская школа» Нязепетровский район. Директор школы: Челпанова Тамара Ильинична. Работу выполнила: ученица 8 класса Любимцева Ксения Руковадитель.
Цели занятия Расширить и углубить знания по экологии комнатных растений; Создать условия для интеграции знаний различных учебных дисциплин естественно-научного.
ТЕМА ПРОЕКТА. Цитата по теме исследования «Нет ничего прекраснее цветов, Пришедших в палисады и жилища. Они пришли из глубины веков. Чтоб сделать жизнь.
Мир комнатных растений – экологический дневник. МОУ СОШ с. Павловка Марксовского района – уч-ся 6 кл. Учитель экологии – Пушкина Е.В – 2010 уч. год.
Цели занятия Расширить и углубить знания по экологии комнатных растений; Предоставить практику в области фитодизайна кабинета биологии.
Воздушное питание растений.. Цели занятия Изучить особенности воздушного питания; Расширить и углубить знания по экологии комнатных растений; Создать.
Знакомство с цветущими комнатными растениями, их связь со средой обитания, формирование осознанно-правильного отношения к представителям растительного.
Проектная деятельность кружка «Чудеса природы» Всё хорошее в людях – из детства! Как истоки добра пробудить? Прикоснуться к природе всем сердцем: Удивиться,
Формирование познавательной активности учащихся через исследовательскую деятельность МОУ Подгоренская СОШ Учитель биологии Сергеева Н.Н.
Выполнила : Тябут Татьяна,10 кл МБОУ Горкинская СОШ.
Школьное МО естественно-научного цикла НОУ интеграция начальная факультативы «Экомир» предметов школа Эколого- неделя Экология биологический экологии.
Тема: «Цветы прекрасные друзья – их любят все и ты и я!» Старший дошкольный возраст. Создатель презентации Воспитатель первой квалификационной Категории.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 6 «Колокольчик» Экологическое воспитание как познание окружающего мира 2013 г.-2014г.
Выполнила Ахмедзянова С.М., МОУ МООШ П. Межозёрный 2011 год Конкурса юных экологов «Тропинка»
Участники проекта: учащиеся 10-б класса Руководитель проекта: Свинина Е.С.
Экологические факторы.. Учитель биологии МБОУ «СОШ 32» Миронова Марина Викторовна.
МОУ «Свердловская средняя общеобразовательная школа» Эколого- биологический кружок «Юные друзья природы» Исполнитель: Липина Светлана Фёдоровна, учитель.
Изучение экологического состояния школьных помещений Выполнила ученица 11 «А» класса МОУ СОШ 52 Тяпаева Юлия Олеговна.
Природоохранная деятельность направлена на восстановление, защиту природных экосистем: участие в озеленении района, санитарная чистка леса, проведение.
Транксрипт:

Тема проекта

Цитата по теме проекта «Нет ничего прекраснее цветов, Пришедших в палисады и жилища. Они пришли из глубины веков. Чтоб сделать жизнь возвышенней и чище».

Цель исследования Создать проект живого уголка кабинета биологии, с учетом требований растений и животных к условиям среды обитания. Создать проект живого уголка кабинета биологии, с учетом требований растений и животных к условиям среды обитания.

Задачи 1.Расширить и углубить знания о комнатных растениях и разнообразии животных; 2.Создать условия для интеграции знаний различных учебных дисциплин естественно- научного цикла. 3.Озеленить кабинет биологии 4.Активизировать познавательную деятельность учащихся по биологии.

МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ Сбор информации по комнатным растениям из различных источников: научной и научно-популярной литературы. Практические методы (определение температуры, влажности, интенсивности освещения в кабинете биологии). Статистическая обработка информации по озеленению школы (составление рейтинга популярности комнатных растений). Моделирование размещения комнатных растений с учетом правил фитодизайна

Базовые группы экспертов 1.Статисты Статисты 2.Экологи Экологи 3.Географы Географы 4.Фитодизайнеры Фитодизайнеры 5. Зоологи

Ход исследования Комнатные растения Декоративно-лиственные Рейтинг Ампельные Вьющиеся Луковичные и клубневые Рейтинг Красивоцветущие

Выводы по проекту При размещении комнатных растений необходимо соблюдать требования растений к условиям освещенности, температуры и влажности, а также учитывать биологические особенности, сформированные под воздействием природно-климатических условий. Комплекс абиотических экологических факторов в кабинете биологии благоприятный для существования многих комнатных растений и некоторых животных. Чтобы разместить в кабинете биологии животных, нужно прежде всего учитывать требования к условиям среды обитания, а также их биологические особенности. Животных живого уголка кабинета биологии можно использовать для обучения и развития учащихся не только на уроках, но и на занятиях кружка и факультатива, предусматривающих исследовательскую проектную деятельность и углубленное изучение биологии. Примеры использования животных как объектов наблюдения и исследования очень многообразны, и здесь все зависит от учителя и его желания дать детям как можно больше запоминающегося и интересного материала, а также от желания подарить детям незабываемые впечатления от общения с живой природой.