Тема учебного проекта: Растения Красной книги Саратовской области. творческое название: Не сберег я это трепетное диво. Автор: Лисичкина Шулпан Рамазановна,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект подготовила Бригадиренко Н.В.- учитель МОУ «СОШ 4» г.Балаково.
Advertisements

Тема проекта: Красная книга Саратовской области. Творческое название: Хищные птицы, занесенные в Красную книгу Саратовской области. Автор: Павлова Ирина.
Земля – национальное достояние России. Именно так определена роль земель сельскохозяйственного назначения Федеральной целевой программой «Сохранение и.
Природа учит нас жить, довольствуясь малым: соблюдать меру и есть только то, что необходимо для существования. (Луиджи Корнадо) Тема учебного проекта:
Компьютерная графика Тема учебного проекта Автор: Суханова Ирина Юрьевна, учитель информатики, МОУ «СОШ 8» г. Свободного Амурской обл.
«Рыбе – вода, птице – воздух, зверю – лес. А человеку нужна Родина. И охранять природу - значит охранять Родину». (М. Пришвин.) Будь животным другом. другом.
МОУ сош 3 г. Пугачёва Саратовской области. Методическая презентация для педагогического совета школы. Прямой угол вокруг нас Автор: учитель начальных классов.
Тема учебного проекта: «Взрывы и пожары» творческое название «Почему горит Россия?» Авторы: Величко Е.Н. МОУ СОШ пос. Новоколхозное.
Автор проекта: Андреева Любовь Владимировна Агибалова Маргарита Юрьевна МОУ СОШ 30 г. Тамбова Творческое название проекта: «Мир, в котором мы живем….»
Строение Солнечной системы Путешествие Незнайки по Солнечной системе Авторы: Совина Г.А., учитель физики, сош с. М.Екатериновка. Кучеренко О.А., учитель.
Тема проекта: Лес как источник жизни Автор проекта: Лютикова Е.А., Рыбина Н.В. Творческое название проекта: «Природные богатства России»
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Земля. Творческое название: Дайте планете шанс. Автор: Глухарева Татьяна Николаевна, учитель С(К)ОШ 8 вида.
Чудо - сила Чебаненко Оксана Павловна, учитель физики МОУ «СОШ с. Сторожевка»
ОГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей « Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Хвалынска.
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
Тема учебного проекта :Системы счисления «се есть число», - так говорили пифагорейцы, подчеркивая необычайно важную роль чисел в практической деятельности.
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
Цитата: Для рыбы нужна чистая вода – будем охранять наши водоемы! М.М.Пришвин Тема учебного проекта: Творческое название: Автор: Дубовиченко Л.А. МОУ «СОШ.
Моя станица Автор: Добреля Елена Дмитриевна, учитель начальных классов МОУ Мишкинской СОШ, учащиеся 3 класса.
1 Влияние курения на организм человека. И все лучшее развеется как дым сигарет. Автор: зам. дир по В.Р. Москаленко И.Н. Соц.педагог Жердева Г.И..
Транксрипт:

Тема учебного проекта: Растения Красной книги Саратовской области. творческое название: Не сберег я это трепетное диво. Автор: Лисичкина Шулпан Рамазановна, учитель биологии и экологии МОУ « СОШ с.Рефлектор Ершовского района Саратовской области» В природу шагу не ступить, Чтоб тотчас так ли сяк, Ей чем-нибудь не заплатить, За этот самый шаг. (А.Твардовский.)

Основной вопрос : « Можно ли назвать растения Прометеем, похитившим огонь с небес и принесшим его на Землю?» Вопросы учебной темы: 1.Каковы причины того, что определенные виды растений становятся редкими? 2.На каждом растении созревают десятки и сотни семян. Почему же редким видам растений грозит исчезновение? 3.Какие меры по сохранению редких и исчезающих видов, занесенных в Красную книгу, вы могли бы предложить? Учебные предметы: биология, экология Участники: ученики 6 класса

Дидактические цели проекта: Ученик должен различать растения, занесенные в Красную книгу Саратовской области, России, уметь пользоваться определителями растений. Методические задачи: Научить пользоваться определителями растений. Научить морфологическому описанию растений. Прививать начальные исследовательские навыки. Уметь объяснять причины, влекущие исчезновение растений

Вопросы для самостоятельных исследований учащихся: Водные растения, занесенные в красную книгу Саратовской области. Спасибо, растения. Не сберег я это трепетное диво Растения степной зоны поселения села Рефлектор Результаты представления исследований: Презентация Буклет

Этапы и сроки проведения проекта: 1.Формулирование тем исследований учеников. 2.Формирование групп. 3.Выбор творческого названия проекта. 4.Обсуждение плана работы. 5.Самостоятельная работа учащихся в группах. 6.Подготовка презентаций и буклетов по отчету о проделанной работе. 7.Защита проекта на заседании «Малой Академии наук».

Использованные материалы. А.М. Былова., Н.И. Шорина. Экология растений.6 класс. Учеб. пособие.- М.Издательский центр «Вентанта- Граф» Касаткина Н.А. Природоведение. Материалы к урокам.5класс.- В.Изд. «Учитель»2003.