1. Сегодня на уроке биологии я хочу … 2. Сегодня на уроке биологии у меня есть возможность … 3. Сегодня на уроке мы будем … Продолжите предложения:
Как бактерии защищают человека?
Объясните ситуацию Миша заболел ангиной. Врач, посмотрев горло мальчика, назначил ему антибиотики и обязательный приём молочно- кислых продуктов с бактериальной флорой.
1.Только ли бактерии вызывают инфекционные болезни? 2. Каким образом бактерии наносят вред организму? 3. Как узнать, что человек болен?
Продуктивное задание 1. Банку с доброкачественными мясными консервами открыли, и она простояла на кухне четыре часа. Люди, отведавшие этот продукт, угодили в больницу с кишечной инфекцией. Откуда микробы могли взяться в мясе?
Продуктивное задание 2. Почему доски для разделки мяса и рыбы положено выбрасывать, если на них появляются трещины или царапины?
Продуктивное задание 3. Предложите доводы в пользу того, что зубы надо чистить перед завтраком, и доводы в пользу того, что зубы нужно чистить после завтрака.
Пути заражения Через ранки С пищей С вдыхаемым воздухом С каплями слюны Через предметы Выделения животных Через слюну клещей комаров
Закончите предложения 1. Материал, изученный сегодня… 2. Самое интересное задание для меня… 3. Самое трудное задание для меня… 4. Сегодня на уроке я научился…
ПОСЛОВИЦЫ В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ ЗДОРОВЫЙ ДУХ. САМ СЕБЕ Я ПОМОГУ И ЗДОРОВЬЕ СБЕРЕГУ. ГДЕ МНОГО ГРЯЗИ ТАМ РАЗДОЛЬЕ ЗАРАЗЕ.