Обучение чтению на начальном этапе в школе.
Целью работы является создание частной системы упражнений, направленной на поддержание обучения чтению на начальном этапе в школе
Для достижения поставленной цели решались следующие задачи: рассмотреть навыки и умения чтения в методике преподавания иностранных языков; рассмотреть навыки и умения чтения в методике преподавания иностранных языков; выявить факторы, влияющие на обучение чтению; выявить факторы, влияющие на обучение чтению; рассмотреть упражнение как ключевого понятия методики; рассмотреть упражнение как ключевого понятия методики; создать методику обучения чтению. создать методику обучения чтению.
Методы обучения чтению принято делить на три группы: 1. Звуковые методы (phonic methods) 1. Звуковые методы (phonic methods) 2. Глобальные методы (global methods) 2. Глобальные методы (global methods) 3. Смешанные методы (eclectic methods) 3. Смешанные методы (eclectic methods)
Presentation 1. Find the letters U in the picture.
Presentation 1. Find the letters u in the picture
Presentation 1. Work in pairs and pronounce the sound /ju:/ 2. Circle the sound /ju:/. a). /ou/ /u/ /ju:/ b). /ю/ /q/ /ju:/ c). /o/ /ju:/ /y/ 3. Cross out a different sound. Pronounce the sound /ju:/ ju: ju: ju: ju: u: ju: ju: ju: ju: ju: y ju: ju: ju: ju: q ju: ju: ju: ju: ju: ju: ju: ju: ju: ю ju: ju:
Practice Practice 1. Sing the Uu song with the whole class. /ju: ju: ju: ju: ju: ju: ju: ju: ju: ju: ju: ju:/ 2. Underline the letters Y and y in the words. Duke fume fused mutable nude Tudor pupil 3. Read the transcription of the words from activity 2. /dju:k/ /fju:m/ /fju:zd/ /mju:tәbl/ /nju:d/ /tju:dә/ /pju:pl/ 4. Match a transcription with a word. cube /dju:ti/ duty /kju:b/ human /hju:mәn/
1. Underline the letters _ _ _ _and _ _ _ _ in the words ________________________________________________________ ________________________________________________________ ____________ 2.Read the transcription of the words from activity 2. / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / 3. Match a transcription with a word 1./ / __________ 2./ / __________ 3./ / __________ 4./ / ___________ 5./ / ___________ 6./ / ___________