Платить нельзя экономить Маркетинг для голодного стартапа Людмила Булавкина
Рекламный рынок России растет только в интернете
Контекстная реклама нужна всем Рост по итогам % Объем рынка 30,6 млрд. руб Данные – АКАР, e-lama
Эксперты Cossa.ru против стартаперов StartUp Women Какие инструменты эффективны для продвижения голодного стартапа?
Успешное мнение: опыт Look100 Эффективность контекстной рекламы
Успешное мнение: опыт Wikimart Эффективность зависит от продукта и рынка ПродуктКанал продвижения НишевойSMM Массовый, постоянный спрос Медийная реклама Массовый, спонтанный спрос (купонники) Провокационный PR, вирусный маркетинг Массовый, периодический спрос SEO, контекстная реклама
Успешное мнение: опыт TrendsBrands Эффективность – в сочетании Трафик: Медийная реклама SEO Контекстная реклама Бренд: Собственные СМИ Вирусный маркетинг Зеркальный проактивный PR +
Резюме: с чего начать Определите нишу и поставьте цель Начните с SEO и контекстной рекламы по низкочастотным запросам Добавьте PR, SMM и маркетинг Не закупайте трафик – создавайте свой Создавайте бренд
Выбор за вами! Удачного продвижения! Людмила Булавкина Skype lucik7715