Новейшие инструменты медийной рекламы Теория и практика СПИК, Санкт-Петербург, 19 июня 2009 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
AdVideo - первая украинская сеть видео-формата, который на сегодняшний день является более эффективным в отличии от стандартных форматов рекламы в сети.
Advertisements

Мобильная реклама Фоминов Никита. Более 38 млн человек в месяц Источники трафика.
Реклама в социальных сетях ARTOX media Реклама в интернете Денис Ловецкий, руководитель отдела SMM Реклама в социальных сетях.
FrontLine новый этап в эволюции рекламных носителей Германович Виталий, менеджер проекта.
Персональное телевидение Стамбул, июнь 2009г.. Любительское видео (UGC*) (*User Generated Content) Тайна долгопята раскрыта.
«Медийная реклама» VoxWeb interactive. Типы рекламных кампаний Медийная реклама (или баннерная) это размещение графических, текстовых или комбинирующих.
Медийные форматы. Рекламодатели CTR Глубина просмотра CTR to Play Подписки Пользование сервисом Возврат пользователей Решаемые задачи и KPI.
Медийная реклама Новые ресурсы и возможности. Технология Мат. моделирования в рекламе Пол Все пользователи Данные клиента (сайт, CRM…) Возраст Интерес.
Россия, Москва, , ул. Станиславского, 21/5. Тел. +7 (495) MEDIA PLUS представляет НОВЫЙ ПРОЕКТ.
«Медийная реклама» Алексей Варламов, VoxWeb interactive.
Баннер в Интернет, который продает. Докладчик: директор службы развития бизнеса «Бакушкин и Партнеры» Павел Бакушкин.
Медийная реклама: как она работает? Евгения Марченко, Mail.Ru Group.
ВидеоРеклама – пользователи и маркетологи, сотрудничество или соперничество ВидеоРеклама – пользователи и маркетологи, сотрудничество или соперничество.
Приложение IPhone. О проекте Издательский дом «Коммерсантъ» предлагает вашей компании принципиально новый подход в достижении целей и задач в области.
ВИДЕОСЕТЬ «RAGRAD VIDEO». 2 Медиахолдинг «RAGRAD VIDEO» является разработчиком и владельцем уникальной видео- платформы для воспроизведения видео в НD-качестве.
Интернет-викторина , Санкт-Петербург, ул. Проф. Попова, д.23 лит. А пом 16Н. Тел.: +7 (812) Привлечь внимание целевой.
Как превратить посетителя в пользователя? Методы и приемы оценки сайта Ксения Бабий руководитель отдела продвижения Семинар «1С Битрикс»: «Формула сайта:
КОНФЕРЕНЦИЯ «ДЕЛОВОЙ ИНТЕРНЕТ: НЕДВИЖИМОСТЬ В ОНЛАЙНЕ» МИНСК, 2010 Мир недвижимости онлайн: как это было, есть и будет!
Партнерский маркетинг: интернет-реклама с оплатой за результат.
Факты об EX.ua уникальных посетителей в месяц уникальных посетителей в неделю уникальных посетителей ежедневно
Транксрипт:

Новейшие инструменты медийной рекламы Теория и практика СПИК, Санкт-Петербург, 19 июня 2009 г.

Стандартная баннерная реклама мертва! Эффективность стандартной баннерной рекламы снижается из года в год. Пользователи привыкают к однотипным форматам, которые со временем начинают раздражать все сильнее и сильнее. Желание взаимодействовать с баннером пропадает. Это неизменно приводит к: Низким показателям CTR Игнорированию рекламы Благодаря новейшим технологиям рекламодатель получает возможность отразить в баннере все богатство собственной фантазии

Решение ? Использование передовых западных технологий

Преимущества? Вы получаете возможность размещать в баннере данные ЛЮБОГО объема Вы сами задаете и оцениваете в баннере нужные Вам параметры Видео-ролики любой протяженности Фото и flash материалы Online-трансляции Поддержка Google Maps Анкеты и формы для заполнения Downloads Поддержка XML-данных SMS и подписки Игры и много другое Учет интерактивных параметров в баннере

Кейсы

Статистика Показы CTR 0,32% Interaction Rate 112% Общее число взаимодействий Кол-во просмотров видео Просмотры видео до конца16% Play 9555 Pause 3006 Stop 0 Replay 284 Среднее время взаимодействия 37,41 сек Общее время взаимодействия сек Скринсейвер (скачка)53 Виджет (скачка)12

Дмитрий Фролов Руководитель отдела продаж Тел. (812) Моб. (911) Вопросы?