Новейшие инструменты медийной рекламы Теория и практика СПИК, Санкт-Петербург, 19 июня 2009 г.
Стандартная баннерная реклама мертва! Эффективность стандартной баннерной рекламы снижается из года в год. Пользователи привыкают к однотипным форматам, которые со временем начинают раздражать все сильнее и сильнее. Желание взаимодействовать с баннером пропадает. Это неизменно приводит к: Низким показателям CTR Игнорированию рекламы Благодаря новейшим технологиям рекламодатель получает возможность отразить в баннере все богатство собственной фантазии
Решение ? Использование передовых западных технологий
Преимущества? Вы получаете возможность размещать в баннере данные ЛЮБОГО объема Вы сами задаете и оцениваете в баннере нужные Вам параметры Видео-ролики любой протяженности Фото и flash материалы Online-трансляции Поддержка Google Maps Анкеты и формы для заполнения Downloads Поддержка XML-данных SMS и подписки Игры и много другое Учет интерактивных параметров в баннере
Кейсы
Статистика Показы CTR 0,32% Interaction Rate 112% Общее число взаимодействий Кол-во просмотров видео Просмотры видео до конца16% Play 9555 Pause 3006 Stop 0 Replay 284 Среднее время взаимодействия 37,41 сек Общее время взаимодействия сек Скринсейвер (скачка)53 Виджет (скачка)12
Дмитрий Фролов Руководитель отдела продаж Тел. (812) Моб. (911) Вопросы?