Инновационная деятельность в летний период «Азбука пожарной безопасности» Проект организации работы по профилактике пожарной безопасности в МОУ «Есеновичская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Человеку друг огонь – только ты его не тронь»!.
Advertisements

«Пожар!» педагогический проект Антонова Татьяна Степановна МДОУ 32 д/с «Росинка» воспитатель 2 категории педагогический стаж – 35 лет образование-
«ЛЕГЧЕ, ЧЕМ ПОЖАР ТУШИТЬ, НАМ ЕГО ПРЕДУПРЕДИТЬ». Актуальность Проблема воспитания у детей дошкольного возраста осознанного отношения к себе как активному.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 373 комбинированного вида «Скворушка» Воспитатели ортопедической.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 22 Обучающий проект «О самом главном»
Выполнила Бабинова Людмила Леонидовна Воспитатель МАДОУ 2 Колобок П.Пелым.
ПРОЕКТ НОД ПО ОБЖ ТЕМА: «ЛЕГЧЕ, ЧЕМ ПОЖАР ТУШИТЬ, НАМ ЕГО ПРЕДУПРЕДИТЬ» Музыкальный руководитель МБДОУ д/с 3 г.Лебедяни Н.В.Коновалова.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад комбинированного вида 32 « Росинка » Обучающий проект «Дни пожарной безопасности в ДОУ»
ГРУППА 2 «УЛЫБКА» ВОСПИТАТЕЛИ: ВОЛОДИНА ОЛЬГА ГЕННАДЬЕВНА МАТВЕЕНКО ТАТЬЯНА ВЛАДИМИРОВНА ПРОЕКТ «Я б в пожарные пошел, пусть меня научат…»
МДОБУ Детский сад «Сказка» ПРОЕКТ «ФОРМИРОВАНИЕ У ДОШКОЛЬНИКОВ ЗНАНИЙ ПО ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ» Подготовила: воспитатель Колокольцева О.Г.
Дидактические игры по обучению дошкольников правилам ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ МБДОУ детский сад 109 Воспитатель: Журавкова Л. Е.
ПРОФИЛАКТИКА ДЕТСКОГО ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО ТРАВМАТИЗМА В МДОУ 24 ПОСРЕДСТВОМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТНОГО МЕТОДА.
Счастливая дорога от детского сада до домашнего порога.
Обучающий проект «Дни пожарной безопасности в ДОУ» МБДОУ 10 « РАДУГА »
Проект по пожарной безопасности «Огонёк» Старшая группа компенсирующей направленности.
Презентация на тему: «Пожарная безопасность» Выполнил работу воспитатель МДОУ 7 «Незабудка » Марунич Наталья Михайловна г. Мегион.
Г. Липецк Автор проекта: воспитатель АУШЕВА ЕЛЕНА ВИКТОРОВНА.
Ястребова О. Г., воспитатель Братск Противопожарная безопасность – одна из обязательных составляющих среды в которой растет и воспитывается ребенок.
Проект на тему «Огонь – друг, Огонь - враг Воспитатель МАДОУ 113 «Капитошка» Казакова Наталья Владимировна г. Улан – Удэ 2018 г.
ТЕМА ПРОЕКТА «ЮНЫЕ ПОЖАРНИКИ» Подготовили: дети, воспитатели, родители средней группы «В» МБДОУ детский сад «Сибирячок» П.г.т. Белый Яр.
Транксрипт:

Инновационная деятельность в летний период «Азбука пожарной безопасности» Проект организации работы по профилактике пожарной безопасности в МОУ «Есеновичская СОШ»- структурное подразделение «Есеновичский детский сад».

. Руководитель проекта: Литвинова О.Я. – заведующая детским садом. Консультанты проекта: Шароватова Л.В. – зам. заведующего РОО, Тухта В.А. – директор МОУ «Есеновичская СОШ». Тип проекта: практико-ориентированный, творческий. Работа проводится в рамках учебно- методического комплексаса «Безопасность» (Авдеева Н.Н., Князева Н.Л., Стеркина Р.Б.). Проект Рассчитан на детей возрастом от 5 до 7 лет.

Обоснование проекта. Наличие вокруг нас потенциальных опасностей не означает, что несчастье непременно произойдёт. Этому предшествуют определенные условия, причины, источники. Наличие вокруг нас потенциальных опасностей не означает, что несчастье непременно произойдёт. Этому предшествуют определенные условия, причины, источники. Причиной несчастных, а порой и трагичных случаев с огнём обычно служит наша беспечность или неосторожность окружающих Причиной несчастных, а порой и трагичных случаев с огнём обычно служит наша беспечность или неосторожность окружающих

Цель проекта. Цель проекта: формирование у детей осознанного и ответственного отношения к выполнению правил пожарной безопасности. Вооружить знаниями, умениями и навыками необходимыми для действия в экстремальных ситуациях. Цель проекта: формирование у детей осознанного и ответственного отношения к выполнению правил пожарной безопасности. Вооружить знаниями, умениями и навыками необходимыми для действия в экстремальных ситуациях.

Задачи проекта. 1. Образовательные 1. Образовательные Познакомить с историей возникновения огня. Познакомить с историей возникновения огня. Дать понятие детям, что огонь бывает другом, а бывает и врагом. Дать понятие детям, что огонь бывает другом, а бывает и врагом. Учить детей видеть, когда огонь друг, а когда враг. Учить детей видеть, когда огонь друг, а когда враг. 2. Развивающие 2. Развивающие Формировать умение реально оценивать возможную опасность. Формировать умение реально оценивать возможную опасность. Помочь детям запомнить правила пожарной безопасности. Помочь детям запомнить правила пожарной безопасности. Развивать творческие способности дошкольников Развивать творческие способности дошкольников 3. Воспитательные 3. Воспитательные Воспитывать чувство осторожности и самосохранения. Воспитывать чувство осторожности и самосохранения. Воспитывать в детях уверенность в своих силах, проводить профилактику страха перед огнем. Воспитывать в детях уверенность в своих силах, проводить профилактику страха перед огнем. Воспитывать чувства благодарности людям, которые помогают нам в трудных ситуациях Воспитывать чувства благодарности людям, которые помогают нам в трудных ситуациях

Субъекты проекта: Субъекты проекта: Воспитатели. Воспитатели. Дети 5-7 лет. Дети 5-7 лет. Родители. Родители. Ожидаемый результат: Ожидаемый результат: Составление дополнительных разработок занятий, игр, досугов, практических занятий. Составление дополнительных разработок занятий, игр, досугов, практических занятий. Профилактика панического страха перед огнём. Профилактика панического страха перед огнём. Овладение детьми навыками правильных действий в случае пожара, их отработка до автоматизма. Овладение детьми навыками правильных действий в случае пожара, их отработка до автоматизма. Осознанное выполнение правил противопожарной безопасности. Осознанное выполнение правил противопожарной безопасности. Изменение отношения родителей к данной проблеме. Изменение отношения родителей к данной проблеме.

Проект организуется для детей старшего возраста. Реализация проекта строится на следующих принципах: 1. Системность; 2. Учёт местности и сезонность 3. Учёт возрастных особенностей; 4. Интеграция; 5. Координация деятельности педагогов; 6. Преемственность взаимодействия с ребёнком в условиях ДОУ и семьи.

Формы работы над проектом. 1.Чтение художественной литературы. 2.Изобразительная деятельность. 3.Занятия по безопасности. 4.Неделя безопасности. 5.Тематическая экскурсия. 6.Викторины. 7.Досуги, развлечения, праздники. 8.Практикум для родителей. 9.Выставки методического материала. 10.Моделирование ситуаций. 11.Организация соревнований. 12.Театрализованная деятельность.

Задачи работы над проектом. 1. Разработать план проекта. 1. Разработать план проекта. 2. Систематизировать комплекс обучающих мероприятий по профилактике пожарной безопасности. 2. Систематизировать комплекс обучающих мероприятий по профилактике пожарной безопасности. 3. Выработать у детей с помощью игровых занятий, игр способность к быстрому реагированию и принятию правильных решений в чрезвычайных ситуациях. 3. Выработать у детей с помощью игровых занятий, игр способность к быстрому реагированию и принятию правильных решений в чрезвычайных ситуациях. 4. Оборудовать в группах уголки по профилактике пожарной безопасности. 4. Оборудовать в группах уголки по профилактике пожарной безопасности. 5. Изготовить набор наглядных пособий. 5. Изготовить набор наглядных пособий. 6.Подготовить тренинги для воспитателей, родителей и детей. 6.Подготовить тренинги для воспитателей, родителей и детей. Провести встречу с работниками пожарной части. Провести встречу с работниками пожарной части. 7.Оборудовать уголок безопасности в методическом кабинете. 7.Оборудовать уголок безопасности в методическом кабинете. 8.Провести игры, соревнования, конкурсы с целью проверки полученных знаний, навыков, умений. 8.Провести игры, соревнования, конкурсы с целью проверки полученных знаний, навыков, умений.

Этапы реализации проекта. 1.Подготовительный. 2.Основной. 3.Заключительный.

Работа с педагогами. 1. Советы воспитателям по работе над проектом. 1. Советы воспитателям по работе над проектом. 2. Инструкция для работников детского сада по пожарной безопасности в дошкольных учреждениях. 2. Инструкция для работников детского сада по пожарной безопасности в дошкольных учреждениях. 3. Анкета для педагогов. 3. Анкета для педагогов. 4. Консультации для педагогов. 4. Консультации для педагогов.

Работа с детьми. 1. Перспективное планирование. 1. Перспективное планирование. 2.Тематическое планирование. 2.Тематическое планирование. 3. Игры, занятия, викторины, конкурсы, беседы, инсценировки. 3. Игры, занятия, викторины, конкурсы, беседы, инсценировки. 4. Конкурс рисунков. 4. Конкурс рисунков. 5. Тесты. 5. Тесты.

Работа с родителями. 1. Консультации. 1. Консультации. 2. Тесты. 2. Тесты. 3. Правила поведения при пожарах. 3. Правила поведения при пожарах. 4. Беседы. 4. Беседы.

Цель: знакомить детей с работой пожарной части, с профессией пожарного, с устройством территории пожарной части, воспитывать уважение к труду взрослых. МОУ «Есеновичская СОШ»- Структурное подразделение «Есеновичский детский сад»

«Первая помощь» Занятие по проекту «Азбука пожарной безопасности» Цель: познакомить детей с понятием «первая помощь», учить накладывать бинтовую повязку, воспитывать чувство сострадания и ответственности. Занятие проводила медицинский работник Лобачёва Татьяна Львовна

Наш уголок по «Противопожарной безопасности»