Иррациональные уравнения Метод введения новых неизвестных Алгебра и начала анализа, 10 класс Кирилова Татьяна Леонидовна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Иррациональные уравнения 11 класс (профиль. ЦЕЛЬ УРОКА План урока: Определение иррациональных уравнений, приемы решения простейших иррациональных уравнений.
Advertisements

Пример 1 Пример 2 Пример 3 Пример 4 Пример 5 Пример 6.
Иррациональные уравнения. Цели урока: Закрепить понятие иррационального уравнения. Повторить и закрепить решение иррационального уравнения методом возведения.
Методы решения иррациональных уравнений Возведение в степень Замена переменных Функционально-графический метод Метод равносильных переходов Не стандартные.
Метод введения новой переменной Приложение 4 Дмитриева Е. А
Иррациональные уравнения – уравнения, в которых содержится переменная под знаком корня.
Математический диктант 1 вариант 2 вариант 56 = 7 n 1. n = 8 72 : x = x = – a = a = 323 y : 27 = y = 108 z =
Замена переменных Решение Выполним замену sin x=a, cos x=b, тогда исходное уравнение примет вид a+b=1. Добавим к нему основное тригонометрическое тождество.
Иррациональные неравенства: виды и способы решения.
Системы уравнений с двумя неизвестными. Методы решения. Графический метод Метод подстановки Метод сложения Метод замены переменных.
Тригонометрические уравнения Алгебра и начала анализа 10 класс УМК А.Г.Мордковича.
Иррациональные уравнения. Вопрос - проблема Какой шаг в решении уравнения приводит к появлению лишних корней.
Иррациональные уравнения Урок алгебры и начал анализа 11 класс Преподаватель: Фардиева Л. Р.
Урок по теме: «Общие методы решения уравнений» 11 класс.
Ответить на вопросы К ак записать в общем виде простейшее показательное уравнение? К аким способом решить 1-ое уравнение? В ыбрать показательное уравнение.
Урок по алгебре и началам анализа Тема : Методы решения показательных уравнений 11 класс Учитель математики МОУ « Дульдургинская СОШ » Забайкальский край.
Математический диктант Решите уравнение: 3 х – 18 = 0 9 1) 2) –2 3) –25 4) 5) 6) 20 х + 4 = 0 –16 х – 32 = 0 –64 х + 8 = 0 –2 – 34 х = х =
Проверьте себя Назовите число, обратное данному
Решение С 1 (вариант 8) из диагностической работы за г.
Иррациональные уравнения лекция 1. Автор : Чипышева Людмила Викторовна, учитель математики МОУ Гимназии 80 г. Челябинска.
Транксрипт:

Иррациональные уравнения Метод введения новых неизвестных Алгебра и начала анализа, 10 класс Кирилова Татьяна Леонидовна

Проверим решение Кирилова Татьяна Леонидовна вар 4Ø0,58-270,510 2 вар 25Ø-0,751-80,7516-2

Решить уравнение двумя способами 1 2 (дополнительное) 1 вариант 2 вариант Кирилова Татьяна Леонидовна

Проверим решение Введём переменную, Найдём Запишем систему равносильную исходному уравнению Решим систему и выполним обратную замену Решим простейшее иррациональное уравнение Кирилова Татьяна Леонидовна

Проверим решение Введём переменную, Найдём Запишем систему равносильную исходному уравнению Решим систему и выполним обратную замену Решим совокупность простейших иррациональных уравнений Кирилова Татьяна Леонидовна

Групповая работа Кирилова Татьяна Леонидовна

Рефлексия результат Самостоятельность самочувствие активность Кирилова Татьяна Леонидовна Оценить в 5 балльной системе На каждом этапе урока, используя графическую интерпретацию