Электронный паспорт школы – системный инструментарий оценки качества образования Петряева Е.Ю., к.п.н., руководитель службы мониторинга.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Электронный инструментарий реализации ФГОС Петряева Е.Ю., к.п.н., руководитель службы мониторинга.
Advertisements

Электронный инструментарий реализации модели управления развитием системы оценки качества образования на уровне ОУ Петряева Е.Ю., к.п.н. эксперт ИПОП «Эврика»
Информационная система оценки качества общего образования.
Электронный паспорт школы Ситуационный центр оценки качества образования Р.В. Селюков, зам.директора ИПОП «Эврика», г. Москва, 6 ноября 2011 г.
Электронный инструментарий реализации. Электронный паспорт школы Целеполагание: ключевые требования ЭП – хранилище данных, инструменты и точки и ИСТОЧНИКИ.
Создание ИОС в рамках реализации ФГОС как способ формирования единого образовательного пространства.
Электронная среда как инструмент повышения эффективности управления системой образования в условиях реализации ФГОС Петряева Е.Ю., к.п.н., руководитель.
Электронная образовательная среда школы как эффективное условие оценки качества образования при реализации ФГОС (школьный уровень) Петряева Е.Ю.
Электронный паспорт школы предназначен для решения задач: реализации ООП фиксации формализуемых образовательных достижений определения результативности.
« Реальные механизмы индивидуализации учебного процесса в условиях внедрения ФГОС на основе информационных и коммуникационных технологий» Клокова Т.И.,
«Электронная информационная образовательная среда школы – как эффективное условие оценки качества образования» Адамский А.И., научный руководитель института.
Информационная система «Электронный паспорт школы» Р.В. Селюков, первый зам.директора Института проблем образовательной политики «Эврика»
«Программный продукт для интерактивного, в том числе, дистанционного управления процессами в общеобразовательных учреждениях» Тарасенко М.М., эксперт АНО.
Концепция и модель мониторинга оценки качества основного общего образования Р.В. Селюков, зам. директора Института проблем образовательной.
«Оценка внеучебных достижений школьников» г.Москва, 6 ноября 2011г.
Внутришкольная система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО Терещенко И.Е., к.п.н., зам. директора ИМЦ.
Итоги апробации информационной системы для мониторинга оценки качества основного общего образования Р.В. Селюков, ПФО, г. Пермь, 8 апреля 2012 г.
Петряева Е.Ю., руководитель службы электронного мониторинга «..Уникальная система мониторинга. Каждая школа имеет доступ к системе мониторинга. У нас там.
Презентация системы «Электронный паспорт школы» г. Саров 16 мая 2012 г.
Модель мониторинга оценки качества основного общего образования Р.В. Селюков, зам. директора Института проблем образовательной политики «Эврика» Сибирский.
Транксрипт:

Электронный паспорт школы – системный инструментарий оценки качества образования Петряева Е.Ю., к.п.н., руководитель службы мониторинга

Проблемы информатизации образования и развития электронных сред Процесс информатизации процессу, изменяющему содержание и организацию обучения в условиях внедрения ФГОС (в том числе и реализующему принцип индивидуализации обучения) Внедрение информационных систем в школах не опирается на анализ эффективности использования инструментов для реализации ФГОС, в том числе инструментов для оценки качества образования

Информационная система Электронный паспорт школы

Электронный паспорт школы Целеполагание: ключевые требования ЭП – хранилище данных, инструменты и точки и ИСТОЧНИКИ ввода данных, инструменты анализа и представления данных для потребителей информации о качестве образования (в т.ч. инструменты визуализации результатов анализа). Хранилище: защищенное, с разграничением по правам доступа Данные – структурированные: ФХД, основные средства, трудовые отношения, кадры и т.д. ООП СОКО: ученик, учитель, администратор

Структура паспорта школы Конструктор ООП Инструменты ввода мониторинговых данных (включая данные о результатах образования и условиях, созданных для реализации ООП) Данные, вводимые распределено с уровней: ученик учитель управленец временные легитимные группы … Инструменты агрегации данных Инструменты визуализации результатов мониторингов Инструменты фиксации состояний объектов оценивания и моделирования сценариев изменения состояний объектов и их систем (ситуационный центр) Электронные среды для осуществления деятельности в виртуальных пространствах

Базовые единицы ЭП: 1.СОБЫТИЕ - Учебное занятие; -Мероприятие; Может быть организовано любым пользователем, как внутри ОУ, так и вне ОУ Электронный протокол Фиксация процесса Фиксация результата

Базовые единицы ЭП: 2. ЗАДАНИЕ -Совокупность разных учебных, и не учебных задач; Может быть организовано любым пользователем, как внутри ОУ, так и вне ОУ. Электронный протокол событие Презентация результатов выполнения задачи

Базовые единицы ЭП: 2. Оценка -Балл/число + комментарий; -Экспертная оценка; -Самооценка; Электронный протокол событие задание Оценка = диалог участников образовательного процесса

БАЗОВЫЕ ЕДИНИЦЫ ЭП 4. АККАУНТ – индивидуальная электронная среда, в которой «живет» пользователь: -Ученик; -Учитель; -Родитель; -Администратор; -Оператор; -Руководитель органа управления образования

Электронная аттестация учителей и аккредитация школы – автоматизированный процесс

Информационная система тренажер для обучения общественных управляющих

Информационная система

Спасибо за внимание !