Проценты вокруг нас! Здравствуйте! Сегодня вы узнаете: что римляне брали с должника «лихву», т.е. деньги сверх того, что дали в долг; что в развитых странах.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
Advertisements

Тема учебного проекта: «Здоровые дети здоровая нация!» Автор: Дьяченко Оксана Павловна, социальный педагог МОУ основной общеобразовательной школы с.Ивановка.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
«Удивительный мир дробей» «Лучший способ изучить что – либо – это открыть самому» Д. Пойа Автор: Байтеева Дина Викторовна, учитель математики, МОУСОШ 16.
Какое вещество используется человеком чаще всего ? Какое вещество используется человеком чаще всего ? -А зачем нам вода ? -А зачем нам вода ? Учебный.
Строение Солнечной системы Путешествие Незнайки по Солнечной системе Авторы: Совина Г.А., учитель физики, сош с. М.Екатериновка. Кучеренко О.А., учитель.
Авторы: Бакушкина Е. А., Еременко Т. В., Колобова Д. Н., Соколова В. А. Тема учебного проекта : Происхождение денег Творческое название: «Мама, отруби.
Тема проекта: Лес как источник жизни Автор проекта: Лютикова Е.А., Рыбина Н.В. Творческое название проекта: «Природные богатства России»
Растения в жизни человека Авторы: Нестерова Л.А., учитель математики, Елизарова А.В., учитель начальных классов Елизарова А.В., учитель начальных классов.
Автор проекта: учитель – логопед: Николашина И.А. Попова Н.И. Творческое название проекта: «Вода – источник жизни на Земле» Хотя в мире нет предмета, который.
Путешествия (презентация учебного проекта для родителей) Авторы проекта: Ермакова Наталья Михайловна, Карнаух Светлана Леонидовна, Осипян Мария Сергеевна,
Автор проекта: Андреева Любовь Владимировна Агибалова Маргарита Юрьевна МОУ СОШ 30 г. Тамбова Творческое название проекта: «Мир, в котором мы живем….»
Загадочный мир растений Выполнили учителя МОУ «Гимназия г.Вольска Саратовской области» Закаткина К.С, Родионова И.Ю.
Тема проекта Автор проекта : Когдова Ольга Ивановна Учитель начальных классов МОУ « СОШ с.Ивантеевка»
Корохова Т. М. учитель нач. классов школа 14 г. Балахна.
Красоту трудно судить… Красота – загадка. Ф.М. Достоевский. Зелёная одежда Земли Растения: друзья или враги? Учебный проект по окружающему миру и ОБЖ Автор:
МЫ СТРОИМ ГОРОД Автор: Мочнева Ольга Сергеевна, учитель начальных классов, школа 14 г. Балахна Творческое название проекта: Не место красит человека, а.
Чудо - сила Чебаненко Оксана Павловна, учитель физики МОУ «СОШ с. Сторожевка»
Проценты и банковские расчеты. Автор: учитель информатики и математики МБОУ «СОШ с.Кумак» Новоорского района Асанова Бибигуль Жанбаевна.
Е.Пермяк»Некрасивая елка» Автор:Сутормина Надежда Алексеевна, учитель начальных классов, Сосновская СОШ 1 Что такое красота? И за что ее обожествляют люди?
Транксрипт:

Проценты вокруг нас! Здравствуйте! Сегодня вы узнаете: что римляне брали с должника «лихву», т.е. деньги сверх того, что дали в долг; что в развитых странах мира за последние 30 лет количество курящих сократилось в 2-3 раза; в нашей стране, наоборот, количество курящих увеличилось в 3 раза, как долго живёт паук, если его средняя продолжительность жизни составляет 1,2 % от продолжительности жизни мамонтова дерева, средняя продолжительность жизни человека 75 лет, что составляет 25 % от возможной продолжительности жизни человека. Приняв участие в нашем проекте, вы сможете с уверенностью ответить на вопрос: СКОЛЬКО ЛЕТ МОЖЕТ ПРОЖИТЬ ЧЕЛОВЕК! Автор идеи – Козадаева Марина Анатольевна, учитель математики МОУ СОШ 2 г. Котовска Тамбовской области.

Сколько лет может прожить человек? Суть проекта состоит в том, чтобы привлечь внимание школьников и их родителей к очень важным вопросам: Как сохранить и укрепить своё здоровье? Как сформировать потребность в здоровом образе жизни? Другая цель: воспитание любви к природе, чувства ответственности за свои действия на лоне природы. Материалы проекта направлены на активизацию исследовательской деятельности учащихся.

В проекте представлены результаты творческих заданий учащихся: Жить или курить? Прогулка по лесу. Творческие отчёты учеников выполнены в виде презентаций, буклетов. Дети, составляя свои задачи, учатся работать с большим объёмом материала, делать выводы, обобщать, излагать мысли кратко, точно.

В проекте задействована учебная тема : « ПРОЦЕНТЫ» Темы творческих работ: О вреде табакокурения. Прогулка по лесу. «Заморочки из бочки.» История возникновения процентов. Участники проекта – учащиеся 5 и 7 классов.

Этапы работы над проектом: Формирование тем исследования учеников. Формирование групп для проведения исследования, выбор индивидуальных заданий. Выбор названия проекта. Обсуждение плана работы учащихся в группе или индивидуально. Обсуждение с детьми возможных источников информации. Подготовка презентаций. Защита полученных результатов и выводов.

Наши результаты: Презентация результатов исследования «ЖИТЬ ИЛИ КУРИТЬ». Презентация результатов исследования «ЖИТЬ ИЛИ КУРИТЬ». Буклет по теме «Заморочки из бочки». Презентация учащихся «Прогулка по лесу».

Полезные ресурсы: Еженедельное приложение к газете «Первое сентября» - газета «Математика»,2000 г, 26; 2002 г, 2, 36, 45; 2004 г, 13, 23. И. Я. Депман, Н. Я. Виленкин. « За страницами учебника математики»;М.,Просвещение, 1989, с.73. Л. А. Багрова « Я познаю мир» (растения),М.,АСТ, 1998.