Научно-методическое сопровождение введения ФГОС в Московской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ работы школы и задачи на новый учебный год Педагогический совет год Зам. директора по УВР Прядко А.В.
Advertisements

Методическое сопровождение реализации ФГОС НОО в МБОУ Гимназия 16 городского округа Химки Методическое сопровождение реализации ФГОС НОО в МБОУ Гимназия.
Дорожная карта введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2014 г.
Разработка дорожной карты по введению федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 18 декабря 2013 г. МОУ ДОВ.
Нормативно-правовая основа Федеральный уровень Региональный уровень Школьный уровень Институциональный.
Организация методической работы ОУ в условиях перехода на ФГОС ООО Подготовил:заместитель директора по УВР Подготовил:заместитель директора по УВР МОУ.
Современные учебно- методические комплексы, соответствующие ФГОС, как элемент информационно- образовательной среды ОУ.
Пакет нормативных актов по введению ФГОС нового поколения Презентация к выступлению на педагогическом совете школы Разработала заместитель директора по.
Нормативная база образовательного учреждения в рамках реализации ФГОС НОО Подготовила заместитель директора по учебно- воспитательной работе МБОУ СОШ 2.
Методическое сопровождение педагога в условиях перехода на ФГОС С.Н. Ямшинина, АПКиППРО г. Москва.
Нормативно-правовая база введения ФГОС НОО в общеобразовательных учреждениях Калужской области.
Реализация ФГОС НОО средствами СРО Л.В.Занкова Методист ГИМЦ Федотова А.В. г. Комсомольск-на-Амуре.
Нормативно-правовое обеспечение введения ФГОС НОО.
Введение федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской.
Современные учебно- методические комплексы, соответствующие ФГОС, как элемент информационно- образовательной среды ОУ.
Федеральный государственный стандарт второго поколения Принципиально новый для отечественной школы документ, назначение и функции которого беспрецедентны.
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
А ЛГОРИТМ ЭФФЕКТИВНОГО ВНЕДРЕНИЯ ФГОС Особенности управления.
Составитель: Е.М. Белорукова, к.п.н., доцент АКИПКРО В презентации использованы материалы Н.Г. Калашниковой, д.п.н., профессора А.М. Соломатина, к.п.н.,
Организация образовательного процесса в условиях введения ФГОС второго поколения. Организация образовательного процесса в условиях введения ФГОС второго.
Транксрипт:

Научно-методическое сопровождение введения ФГОС в Московской области

2 В результате повышения квалификации или профессиональной переподготовки учитель должен быть способен реализовать федеральный государственный образовательный стандарт общего образования

3 Современное содержание образования не ограничивается перечнем требований к предметным знаниям, учениям и навыкам. Оно охватываеть все основные компоненты социализации: Систему духовно- нравственных ценностей Систему научных представлений о природе, обществе и человеке Систему универсальных учебных действий

4 инновационной образовательной средой: Эффективность современного учебно- воспитательного процесса определяется достижением результатов освоения основной образовательной программы и обеспечивается инновационной образовательной средой: системой системой ресурсов, инструментов и технологий

5 Профессиональный мониторинг стремительно растущей информационно-ресурсной базы Использование в образовательном процессе разнообразных инновационных образовательных ресурсов Владение инновационными педагогическими технологиями в том числе и открытого, дистанционного образования Освоение новой роли в педагогическом процессе

6 Носитель традиционных ценностей России и гражданского общества, пример образцового поведения в обществе Патриот, осознающий свою сопричастность к судьбам Родины, укорененный в духовных и культурных традициях многонационального народа России Личность, способная к духовно-нравственному развитию и самовоспитанию, мотивированная к непрерывному совершенствованию своих знаний и компетенций Владеющий содержанием избранной научной области и умеющий эффективно использовать его в профессиональной деятельности Педагог, способный к проектированию образовательной среды учащегося, класса, школы, владеющий способами эффективных коммуникаций в поликультурной среде Личность, владеющая основами психолого-педагогических знаний, разнообразными педагогическими технологиями Квалифицированный пользователь ИКТ

КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА Комплектование образовательного учреждения педагогическими, руководящими и иными работниками, соответствующими новым квалификационным характеристикам и должностным инструкциям Подготовка педагогических работников к работе по ФГОС

Пакет нормативных документов, обеспечивающих введение ФГОС Договор с родителями Должностные инструкции Образцы документов Оценка готовности Положения Приказы ФГОС НОО О продолжительности рабочего времени Перечень нормативно-правовых актов Приказ о внесении изменений 1241 Сан Пин Федеральный перечень учебных изданий

План введение ФГОС в ОУ Анализ готовности ОУ к введению ФГОС План-график мероприятий по обеспечению введения ФГОС НОО Карта самоанализа ОУ Основные подходы к организации введения ФГОС План-график мероприятий по введению ФГОС НОО в МОУ План по подготовке к введению ФГОС НОО в МОУ План – график мероприятий по введению ФГОС НОО (сельская школа) План – график мероприятий по введению ФГОС НОО (малокомплектная школа) План-график (образец) Порядок введения ФГОС НОО Ленточный план-график План-график (из опыта работы)

Алгоритм введения ФГОС в ОУ Введение ФГОС в ОУ Внеурочная деятельность Дорожная карта Карта ресурсных изменений Карта самооценки План по переходу на ФГОС Положение о повышении квалификации Положение о портфолио Положение о Совете Приказ о рабочих группах Приказ по Совету Программа внедрения ФГОС Расписание БОП Таблица Форма задания для раб.групп Календарно-тематическое планирование Календарно-тематическое планирование

ООП НОО ООП НОО по основным системам учебников Авторские ООП УМК БУП и внеурочная деятельность Выбор УМК Методические рекомендации Оценочная деятельность Разработка ООП Требования к содержанию ООП

Организация внеурочной деятельности Модели организации внеурочной деятельности в ОУ Методические рекомендации - внеурочная деятельность Моделирование тематической программы внеурочной деятельности Результаты внеурочной деятельности

Формирование УУД Оценочная деятельность УУД Формирование УУД у младших школьников Формирование УУД (презентация) УУД

Приложения Приказы (образцы) Приказы Должностные инструкции учителя начальных классов (гимназия) Должностные инструкции зам. директора Положение о рабочей группе Приказ о создании рабочей группы Должностная инструкция учителя начальных классов (образец) Приказ о введении должностной инструкции

Проблемы и перспективы ПРИКАЗ « 26 » ноября 2010 г. Москва 1241 ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. 373 Министр А. А. Фурсенко

Проблемы и перспективы Федеральный перечень учебных изданий Включает учебники, прошедшие экспертизу на соответствие требованиям ФГОС и получившие гриф «Допущено …» или «Рекомендовано Министерством образования и науки РФ» Состоит из двух частей: СИСТЕМЫ УЧЕБНИКОВ (Школы России, Перспектива, Школа XXI века, Школа 2100) Учебники по отдельным предметам

Проблемы и перспективы Новые СанПины утверждены, образовательный процесс по реализации ООП необходимо строить в соответствии с ними

Оценка результатов 20 апреля во всех 1 классах пилотных образовательных учреждений Московской области проводится комплексная срезовая работа