МОУ сош 3 УМК «Школа 2100» Урок математики в 6-А классе «Путешествие в Африку» (все действия с десятичными дробями) Автор-составитель: Родыгина Людмила.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила учитель математики Ломовцева Н. В. МОУ « Грибоедовская СОШ »
Advertisements

Возведение десятичной дроби в степень Цели: 1.Развитие навыков умножения десятичных дробей на возведения дробей в степень и на основе геометрического материала.
Не нужно нам владеть клинком, Не ищем славы громкой. Тот побеждает, кто знаком С искусством мыслить, тонким. Г. Уордсворт.
«Знания имей отличные по теме Дроби десятичные» Теоретическая Спортивная Решай-ка Историческая Думай и соображай Конечная Теоретическая Спортивная Решай-ка.
(в поисках пиратского клада). (-15)+(-3)(-15)-(-3)(-15)*(-3)(-15):(-3) 6+(-11)6:(-11)6-(-11)6*(-11) (-35)+53(-35)*53(-35):53(-35)-53 9* :27.
Тема: Решение уравнений, приводимых к решению линейных уравнений с одной переменной. Белоцерковская Т.Ю. учитель математики МБОУ СОШ 21.
«Мне приходится делить своё время между политикой и уравнениями. Однако уравнения по-моему, гораздо важнее, потому что политика существует только для.
Тема урока: Десятичные дроби. Проценты. Знания имей отличные по теме «Дроби десятичные» МБОУ СОШ 108 Прядина Г.Н.
Французский писатель XIX столетия Анатоль Франс « … чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом»
Расскажи мне, и я забуду, Покажи мне, и я запомню, Дай мне попробовать, и я научусь. (Древняя китайская пословица)
Тренажёр по математике 2 класс Здравствуйте, ребята. Мы смайлики. Мы решили совершить путешествие по материкам нашей планеты. Мы решили совершить путешествие.
Сравнение дробей Моргунова Н.И.. ? + 42 : 7 * = 13 ? - 8 : 4 * 3 : 6 = 4 ? : : 4 * 8 = 40 ? - 12 : 9 * = 42 ? + 25 : 6 *
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.

ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК 6 класс Тема: «Сложение и вычитание десятичных дробей» Учитель: Яркеева Л.М. Презентацию выполнила: Байрамгулова Е.Г. С.Еленинка 2008 МОУ.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
В школе прозвенел звонок Начинаем наш урок. Сядьте вы за парты тихо, Руки – палочкой красиво, На меня вы посмотрите, И немного улыбнитесь!
Сложение и вычитание десятичных дробей. Цель урока: научить сложить и вычитать десятичные дроби; сформировать навыки вычитания и сложения десятичных дробей.
Анализ результатов краевых диагностических работ по русскому языку в 11-х классах в учебном году.
Транксрипт:

МОУ сош 3 УМК «Школа 2100» Урок математики в 6-А классе «Путешествие в Африку» (все действия с десятичными дробями) Автор-составитель: Родыгина Людмила Николаевна.

Отгадайте название этого континента. 1.Климат здесь жаркий и влажный. 2. Экватор проходит точно по середине континента. 3. На нём расположена самая большая пустыня мира – Сахара.

Площадь континента. Столицы ряда государств Африки. Животный мир и мир птиц.

Задание 1. Даны числа: 2,845; 3,9; 1,1; 4,75; 4,6; 3,85;4,805; 4,45 а) Назовите те из них, которые больше 2,4, но меньше 4,8. 2,845; 3,9; 4,75; 4,6; 3,85; 4,45. Сколько чисел осталось?

Задание 1. Даны числа: 2,845; 3,9; 1,1; 4,75; 4,6; 3,85; 4,805; 4,45 б)Расположите числа в порядке возрастания. 1,1; 2,845; 3,85; 3,9; 4,45; 4,6; 4,75; 4,805. Какое число стоит на первом месте?

Задание 1. Даны числа: 2,845; 3,9; 1,1; 4,75; 4,6; 3,85; 4,805; 4,45 в)Найдите сумму этих чисел. 30,3

- второй по величине континент на земном шаре. -площадь всех островов Африки 1,1 млн.кв.км. -её площадь равна 30,3 млн. кв.км.

Задание 2: Конго. (1,2+0,9):(0,9-0,55) Ливия. 0,42 х50-45:36 Ангола. 10-2,55х(7,1-3,7) Марокко. (5,71+3,39):3,5-1,7 Кения ,5:25+5 Заир. 3,02х25+24:5 Луанда: 1,33 Киншаса: 80,3 Браззавиль: 6 Аддис-Абеба: 1,26 Найроби: 22,58 Триполи: 19,75 Рабат: 0,9

Конго. Ливия. Ангола. Марокко. Кения. Заир. Браззавиль. Триполи. Луанда. Рабат. Найроби. Киншаса.

Задание3: Дешифровка. 1) 27,5 + Х = 41,83 3) Х : 1,4 = 2,05 К- 69,33 Ж- 14,33 Р- 14,7 С- 13,78 М- 5,6 Р- 2,87 К- 8,53 Ч- 7,6 2) Х –7,18 = 14,2 4) 8,3 х Х = 10,79 И- 21,38 А- 1,12 О- 1,43 У- 8,6 Н- 13 А- 1,3 Р- 3,4 В- 5,79 5) 2,25 : Х = 1,5 М-38,63 П- 2,61 Т- 4,39 Ф-1,

12345 ЖИРАФ

Задание 4: Розовый фламинго (1,5) Альбатрос(44) Лирохвост (8,2)Райская птица (4,3) Павлин (3,5)Марабу (2,5) Птица – секретарь (7,4) Какаду (15)

Задание 4: Розовый фламинго (1,5) Альбатрос(44) Лирохвост (8,2)Райская птица (4,3) Павлин (3,5)Марабу (2,5) Птица – секретарь (7,4) Какаду (15)

Задание 4: Розовый фламинго (1,5) Альбатрос(44) Лирохвост (8,2)Райская птица (4,3) Павлин (3,5)Марабу (2,5) Птица – секретарь (7,4) Какаду (15)

Задание 4: Розовый фламинго (1,5) Альбатрос(44) Лирохвост (8,2)Райская птица (4,3) Павлин (3,5)Марабу (2,5) Птица – секретарь (7,4) Какаду (15)

Задание 4: Розовый фламинго (1,5) Альбатрос(44) Лирохвост (8,2)Райская птица (4,3) Павлин (3,5)Марабу (2,5) Птица – секретарь (7,4) Какаду (15)

Притча.Притча. Шел вождь племени, а навстречу ему три человека, которые везли под горячим солнцем тележки с камнями для строительства. Вождь остановился и задал каждому вопрос. У первого спросил: «Что ты делал целый день?» И тот с ухмылкой ответил, что целый день возил проклятые камни. У второго вождь спросил: «А что ты делал целый день?», и тот ответил: «А я добросовестно выполнял свою работу». А третий улыбнулся, его лицо засветилось радостью и удовольствием: «А я принимал участие в строительстве храма!»