Преемственность и непрерывность в реализации образовательных программ «Школа 2000» и «Школа 2100» ЗАТО Северск 2004г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система работы ОУ по проблемам преемственности МОУ Ветлужская основная общеобразовательная школа. СОВЕЩАНИЕ ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ ДИРЕКТОРОВ ПО УВР 27 февраля 2008г.
Advertisements

От того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь.
Наличие предшкольной подготовки - общая черта современных образовательных систем различных государств Её цель – создание условий для гармоничного развития.
Ситуация в школе В условиях вариативности дошкольного образования и отсутствия единых представлений о готовности к школьному обучению дети приходят в.
« От того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь дальнейший путь.
Непрерывность и преемственность развивающего образования на этапе дошкольного и начального школьного обучения как условие успешности ребенка –из опыта.
Программа непрерывного образования детей дошкольного и младшего школьного возраста Кытмановского района.
9 ноября 2011 г. Координационный совет Якутск Преемственность начального и основного общего образования в условиях реализации ФГОС.
Преемственность в обучении - построение единой содержательной линии педагогической деятельности, обеспечивающей эффективное поступательное развитие ребенка.
Проблемы преемственности детского сада и школы. Пути решения и перспективы работы.
Проект «Скоро в школу». Актуальность проекта n Необходимость помочь родителям и детям подготовиться к встрече с новой для них школьной ситуацией.
Образовательная система «Школа 2100». Основные идеи концепции: ориентация на потребности и возможности современной массовой школы; опора на педагогическое.
9 ноября 2011 г. Координационный совет Якутск ФГОС ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ – особенности содержания и реализации.
Преемственность между детским садом и школой в выборе средств, форм, приёмов и методов воспитания и обучения первоклассников. Семинар –практикум учителей.
Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в решении проблем преемственности «От того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь.
Матюхина Ирина Александровна. Математика наука о наиболее общих и фундаментальных структурах реального мира, является важнейшим источником принципиальных.
Преемственность и непрерывность Пушкова Т. Н
«Преемственность в работе школы и СПДС» МОУ Лопаревская СОШ.
Преемственность- непрерывный процесс воспитания и обучения ребенка, имеющий общие и специфические цели для каждого возрастного периода. связь между различными.
Решение вопросов преемственности на уровне учитель-воспитатель учитель начальных классов МБОУ «Лицей» Желанникова Елена Ивановна.
Транксрипт:

Преемственность и непрерывность в реализации образовательных программ «Школа 2000» и «Школа 2100» ЗАТО Северск 2004г.

От того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям. В.А. Сухомлинский

«Преемственность в обучении означает процесс развития учащихся путём осмысления или взаимодействия старых и новых знаний, прежнего и нового опыта.» Педагогическая энциклопедия.-М,1966г

Преемственность как процесс развития представляется в планировании содержания образования, в планировании содержания образования, в оптимальном выборе и целесообразности сочетания методов, форм и средств обучения, в оптимальном выборе и целесообразности сочетания методов, форм и средств обучения, в соблюдении единства педагогических действий и требований, в соблюдении единства педагогических действий и требований, в создании необходимых условий для непрерывного использования и развития усвоенных детьми знаний, умений и навыков. в создании необходимых условий для непрерывного использования и развития усвоенных детьми знаний, умений и навыков. (Педагогическая энциклопедия. – М ).

Направления преемственности: содержание, содержание, методы, методы, формы обучения. формы обучения.

Содержательно-целевые линии развития дошкольника, определяющие его внутреннюю готовность к школьному обучению: формирования произвольного поведения, формирования произвольного поведения, овладения средствами и эталонами познавательной деятельности, овладения средствами и эталонами познавательной деятельности, перехода от эгоцентризма к децентрации (способности видеть мир с точки зрения других) перехода от эгоцентризма к децентрации (способности видеть мир с точки зрения других) мотивационной готовности. мотивационной готовности.

Содержательно-целевые линии развития в начальном образовании: формирование учебно-познавательной деятельности ребёнка. формирование учебно-познавательной деятельности ребёнка. субъектообразующая. субъектообразующая. линия овладения учебным материалом и формированием умений свободного перехода от учебной к неучебной деятельности, линия овладения учебным материалом и формированием умений свободного перехода от учебной к неучебной деятельности, линия опоры на материал в поэтапном развитии. линия опоры на материал в поэтапном развитии. линия социальной и социально-психологической ориентации в человеческой действительности (когда обучение непосредственно граничит с воспитанием) линия социальной и социально-психологической ориентации в человеческой действительности (когда обучение непосредственно граничит с воспитанием) линия поддержки, закрепления и развития усвоенных в дошкольный период культурных и социальных ценностей. линия поддержки, закрепления и развития усвоенных в дошкольный период культурных и социальных ценностей.

Содержательно-целевые линии в старшей школе линия развития содежания образования линия развития содежания образования обоснование его профильной структуры обоснование его профильной структуры линия готовности к непрерывному образованию через синтезированые курсы линия готовности к непрерывному образованию через синтезированые курсы идея единого понятийного «тезауруса» идея единого понятийного «тезауруса»

Уровень развития дошольников по программе «Школа »

Успеваемость в начальной школе

Докладчик Кириллова Ирина Олеговна, Кириллова Ирина Олеговна, Завуч начальной школы 198 Завуч начальной школы 198 Презентация Маздюк Оксана Владимировна Маздюк Оксана Владимировна Преподаватель ОИВТ школы 198 Преподаватель ОИВТ школы 198 Благодарим всех за внимание.