II класс. Тренинг 3. Тема: «Сложение трёхзначных чисел» Эпиграф к уроку: «Кто не учится, тот блуждает в потёмках»
Задание 1 Найти соответствие между графической моделью и цифровой записью сложения трёхзначных чисел. 1) ) )
Кто выполнил задание правильно? Петя: 1, 2, 3 Катя: 2, 3, 1 Вова: 3, 2, 1 Ответ: Правильно выполнила Катя.
Задание 2 Герои вычисляли значения сумм: ; ; Кто вычислил верно? Петя: Катя: Вова: Ответ: верно вычислил Петя.
Задание 3 Кто из героев нашёл значение суммы верно? Петя: Катя: Вова: Ответ: верно решил Вова.
Задание 4 Катя Персикова в задании 3 в первом примере допустила ошибку при сложении … Петя считает: в разряде десятков. Вова думает: в разряде сотен. Кто прав? Ответ: прав Вова.
Задание 5 Найди верные значения выражений: а). 5м 84см + 2м 8дм б). 1м 25см + 8дм 5см С кем из ребят вы согласны? Петя: а). 8м 6дм 4см б). 2дм 10см Катя: б) 8м 6дм 4см б). 2м 1дм Вова: а). 7м 9дм 2см б). 2м 1см Ответ: согласны с Петей и Катей.
Проверьте себя! заданияВерный выбор 1.К 2.П 3.В 4.В 5.П, К
Оцените результаты своей деятельности: Внимательно ли слушал(а) товарища? Смог(ла) ли доказать правильность своего выбора? Почему не смог(ла)? Что получилось? Что было трудно? Почему? Что нужно сделать, чтобы работа стала успешной? Как вы понимаете смысл эпиграфа урока?