Электронная экспертная конференция Адамский Александр Изотович aadamsky@eurekanet.ru Институт проблем образовательной политики "Эврика" 1Проект МЭК"

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Региональные проекты ИПОП «Эврика» В 2009 году «Эврика» планирует реализацию трех региональных проектов: 1) Кадровая модернизация региональных систем образования.
Advertisements

Эвриканские проекты Комплексная региональная система управления реализацией национальной образовательной инициативой «Наша новая школа» 2.Разработка.
Региональные инновационные проекты ИПОП «Эврика» – гг. ИПОП «Эврика», 23 апреля 2011 г.
Институциональная модернизация системы образования А.И. Адамский, научный руководитель АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика»
С.В.Горохов, МГППУ Проектная деятельность в образовании.
Открытый экспертный совет по развитию энергетики Свердловской области.
Г.Пермь - г.Пермь г.. В работе группы приняли участие специалисты Министерства образования, муниципальных образований, информационных центров,
Стратегия развития системы образования: цели и институты А.И.Адамский, научный руководитель Институт проблем образовательной политики "Эврика"
Открытый экспертный совет по развитию энергетики Свердловской области Кузьмина Анна Павловна аспирант ИИиА УрО РАН.
ПРОЕКТ«Создание, апробация механизмов организации педагогических практик и инструментария для проведения аттестации в форме квалификационного испытания.
ОТКРЫТОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ Иваново, 2012.
С.В.Горохов, ИПОП "Эврика", 2011 Проектная деятельность в образовании.
Институционально-интегративная модель ГОУ в реализации отдельных проектов модернизации образования Т.А. Грошева, заместитель директора по научно-методической.
1 директор БУ СО ВО «Центр информатизации и оценки качества образования» Вологда, 2013 ФОРМИРОВАНИЕ НЕЗАВИСИМОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИЙ,
Регламент Публичный доклад ОУ – форма ежегодного широкого информирования общественности о деятельности, основных результатах и проблемах его функционирования.
1 Межмуниципальный информационно-методический центр – как средство развития системы методической работы в сфере образования Курганской области А.В. Шатных,
Опыт работы Управляющего совет системы образования района Афоничева Юлия Валерьевна, заведующий кафедрой менеджмента ГОАУ ЯО «ИРО»
Представление концепции обеспечения координационной деятельности в сфере образования в части третьего этапа сопровождения курса «Основы религиозных культур.
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ РЕГИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ И КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Республика Бурятия Цыренжапов Б.Б.
Эффективность расширения общественного участия в управлении образованием в Алтайском крае Съезд учителей Сибирского федерального округа г. Томск
Транксрипт:

Электронная экспертная конференция Адамский Александр Изотович Институт проблем образовательной политики "Эврика" 1Проект МЭК"

Электронная среда Эффективность взаимодействия зависит не только от скорости передачи информации, но и того, насколько взаимодействие определяется разнообразными основаниями. Направление действия, выбор цели, определение задач, средств и способов их решения во многом зависит от того, предшествовала ли принятию решения продуктивная дискуссия. Институт проблем образовательной политики "Эврика" Проект МЭК"2

Многообразие экспертных позиций Современный этап развития образования требует привлечения к разработке модернизационных процессов и их анализу представителей экспертного сообщества, которые зачастую предъявляют несколько альтернативных или даже противоположных друг другу экспертных позиций. Институт проблем образовательной политики "Эврика" Проект МЭК"3

Механизм обобщения Необходим механизм, позволяющий проявлять, обобщать и анализировать большой массив существующих экспертных позиций по различным вопросам модернизации системы образования, что позволит получать материал, на основании которого возможно вырабатывать взвешенные, наиболее эффективные, приемлемые и реализуемые на местах решения Институт проблем образовательной политики "Эврика" Проект МЭК"4

Электронная система конференции На разработку такого механизма и направлен проект «Межмуниципальные экспертные конференции» Института проблем образовательной политики «Эврика». Институт проблем образовательной политики "Эврика" Проект МЭК"5

Автоматическое интегрирование Проект «Межмуниципальные экспертные конференции» представляет собой проведение конференции в Интернет формате в режиме оn- line, предполагающий одновременное участие в обсуждении актуальных вопросов образовательной политики до экспертов из разных муниципальных образований РФ, а также предполагает автоматизированную систему интегрирования экспертных позиций, их анализа и обобщения. Институт проблем образовательной политики "Эврика" Проект МЭК"6

Структура конференции С помощью специального электронного инструментария на общедоступном портале ИПОП «Эврика» проводится конференция. Участники конференции – представители региональных и муниципальных органов управления образованием, руководители образовательных учреждений, представители управляющих советов, представители педагогического и местного сообщества, представители смежных с образовательным ведомств. Все участники конференции занимают экспертную позицию, которая проявляется, развивается, предъявляется в различных мероприятиях конференции: лекции, панельная дискуссия, работа в группах, пленум. Все принимают участие в конференции дистанционно с любого компьютера, имеющего выход в сеть Интернет. Институт проблем образовательной политики "Эврика" Проект МЭК"7

Фиксация каждой позиции Позиция каждого, участвующего в конференции эксперта по каждому вопросу фиксируется, поступает в систему, где происходит кластеризация всего полученного массива экспертных позиций и их математическая обработка. В результате выдается картинка по проявленным экспертным позициям и их «весу», предъявляется разброс позиций от доминирующей, до мало проявленной. По окончанию конференции готовится аналитический отчет. Институт проблем образовательной политики "Эврика" Проект МЭК"8