Портфолио Хуснутдиновой Хуснутдиновой Айгуль Рашидовны Айгуль Рашидовны УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ 1 КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ МОУ « СТАРОАШИРОВСКАЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнил учащийся группы 104 по профессии «Оператор ЭВМ» Черноносов Руслан.
Advertisements

Шундрина Наталья Александровна преподаватель бухгалтерского учета ГАОУ СПО «Сельскохозяйственный техникум» г. Бугуруслана.
Мое педагогическое кредо Учитель музыки Канина О.Н.
О чем задумались, друзья? Посмотрите это Я! В Ореховской школе я училась, Ею я всегда гордилась, Интересно было нам, Успевала тут и там В Ореховской.
Педагогическое кредо «Люди перестают мыслить, когда перестают читать»(Д. Дидро), а учитель перестаёт быть учителем, если не постигает ничего нового. «Кто.
Существует такая легенда. «Много тысяч лет тому назад увидел Бог, что множатся пороки людей и решил помочь им. Созвал он высоких Духов и сказал: «Люди.
Профессиональная компетентность учителя 9 января 2013 год.
Визитная карточка классного руководителя. Межуева Любовь Васильевна образование высшее учитель математики коррекционной школы VIII вида города Киржача.
Портфолио Воспитатель МБДОУ»Милоградовский детский сад»
Подготовила: учитель географии Вагулинской средней школы Вяткина Е.С.
Любить можно то, чему уже отдал частицу своей души. В.А.Сухомлинский Топчиева Ирина Викторовна учитель русского языка и литературы МКОУ Митрофановская.
Все начинается с урока. Как его построить, чтобы можно было реализовать все его учебно-воспитательные функции? Для творчески работающего учителя самый.
Опыт работы по теме « Применение информационных ( компьютерных ) технологий на уроках математики » Кудря Галина Николаевна учитель математики первой квалификационной.
Мое педагогическое кредо «Школа – самая удивительная лаборатория, потому что в ней создается будущее…»
МО учителей русского языка и литературы МОУ СОШ 15 МО учителей русского языка и литературы МОУ СОШ 15.
У великих профессий, устав непростой - Подвиг духа вершить неустанно. Не с того ли и выбран был мудрой судьбой Для учительства знак Пеликана ? Есть легенда,
Электронное портфолио воспитателя МДОУ /д/с 33 «Светлячок» Курдаевой М.Н.
Система работы учителя географии МОУ СОШ 1 Дьяковой Натальи Васильевны.
Кредо: «Если я знаю, что знаю мало я добьюсь того, чтобы знать больше». Дуболазова Татьяна Петровна, учитель математики КГУ «Средняя школа 5» г.Атбасар,
«Я выбираю профессию» Автор: Сатырдинова Александра, ученица 8а класса, МОУ «Основной общеобразовательной школы 3» МОУ «Основной общеобразовательной школы.
Транксрипт:

Портфолио Хуснутдиновой Хуснутдиновой Айгуль Рашидовны Айгуль Рашидовны УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ 1 КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ МОУ « СТАРОАШИРОВСКАЯ СРЕДНЯЯ МОУ « СТАРОАШИРОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» СЕНТЯБРЬ,2009 Г. СЕНТЯБРЬ,2009 Г.

Биография Родилась в селе Матвеевка Матвеевского района,9 декабря 1976 года. В 1994 году окончила Матвеевскую среднюю школу. Поступила в 1994 годув Оренбургский высший педагогический колледж, который окончила в 1997 году. Поступила в 1997 году в Оренбургский педагогический университет, который окончила в 1999 году. Свою педагогическую деятельность начала в 1997 году учителем математики в Староякуповской основной школе. В 2001 году по- переводу перешла работать в Староашировскую школу. Стаж работы -14 лет. Работаю в МОУ « Староашировская СОШ» учителем математики Работаю в МОУ « Староашировская СОШ» учителем математики

Моё педагогическое кредо: Добро нести, добру учить, Добиться цели через трудности Любовью истине служить – Я называю это мудростью. А. В. Елисов Добро нести, добру учить, Добиться цели через трудности Любовью истине служить – Я называю это мудростью. А. В. Елисов «Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит» Михаил Васильевич Ломоносов

Направление в работе: Создание программного и методического обеспечения. Самообразование. Уроки математики и внеклассная работа. Повышение качества математического образования, совершенствование подготовки к ЕГЭ и ГИА Первое условие, которое надле жит выполнять в математике, - это быть точным, второе - быть ясным и, насколько можно, простым. Л. Карно

Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упустить случая сделать его немного занимательным. На уроках внеклассного занятия

Применение новых информационных технологий Говоря о Новейших Информационных Технологиях в процессе обучения, я имею в виду используемые мною на уроках математики: - готовые обучающие программы: «Линейные уравнения», «Устный счет» - в 8 – 9 классах, «Репетитор по алгебре и началам анализа» - в классах; - программы-презентации: «Прямоугольный треугольник», «Теорема Пифагора» - в 8-9 классах, «Аксиомы стереометрии», «Многогранники» - в классах; - интерактивные тесты по темам: «Квадратные уравнения», «Степень с рациональным показателем», «Преобразования графиков функций»; - мультимедийные программы : «МАТЕМАТИКА: Геометрия», «МАТЕМАТИКА: Начала анализа», «Электронный Решебник по математике» (для поступающих в ВУЗы); - электронные библиотеки; - internet с обучающими и развивающими программами; - курсы подготовки к экзаменам. Применение новых информационных технологий Говоря о Новейших Информационных Технологиях в процессе обучения, я имею в виду используемые мною на уроках математики: - готовые обучающие программы: «Линейные уравнения», «Устный счет» - в 8 – 9 классах, «Репетитор по алгебре и началам анализа» - в классах; - программы-презентации: «Прямоугольный треугольник», «Теорема Пифагора» - в 8-9 классах, «Аксиомы стереометрии», «Многогранники» - в классах; - интерактивные тесты по темам: «Квадратные уравнения», «Степень с рациональным показателем», «Преобразования графиков функций»; - мультимедийные программы : «МАТЕМАТИКА: Геометрия», «МАТЕМАТИКА: Начала анализа», «Электронный Решебник по математике» (для поступающих в ВУЗы); - электронные библиотеки; - internet с обучающими и развивающими программами; - курсы подготовки к экзаменам.

Карта профессиональной активности вне школы

Лист карьеры учителя

Педагогический мониторинг

НАГРАДЫ

Мой досуг. Мой досуг- семья моя: муж, сыночек и дочка моя! Люблю цветы выращивать, музыку эстрадную.

Спасибо за внимание ! Мой адрес: Мой адрес: Оренбургская область Оренбургская область Матвеевский район Матвеевский район Село Староаширово Село Староаширово Улица Старая, дом 5 Улица Старая, дом 5 Домашний телефон: Домашний телефон: Звенит звонок, класс замер в ожидании. Звенит звонок, класс замер в ожидании. Учитель – дети, все в этой паре слов. Учитель – дети, все в этой паре слов. Я говорю им: «Здравствуйте, внимание!» Я говорю им: «Здравствуйте, внимание!» И начинается урок. И начинается урок.

Легенда Существует такая легенда: Существует такая легенда: Много тысяч лет тому назад увидел Бог, что множатся пороки людей. И решил им помочь. Созвал он Высоких Духов и сказал: «Люди потеряли свой путь. Как быть?» Много тысяч лет тому назад увидел Бог, что множатся пороки людей. И решил им помочь. Созвал он Высоких Духов и сказал: «Люди потеряли свой путь. Как быть?» Один из духов предложил навеять на людей сон пророческий, другой – послать манну небесную, третий – воду от Бога. И только четвёртый Высокий Дух изрёк: «Вложи в каждого человека жажду познания и дай им учителя». Один из духов предложил навеять на людей сон пророческий, другой – послать манну небесную, третий – воду от Бога. И только четвёртый Высокий Дух изрёк: «Вложи в каждого человека жажду познания и дай им учителя». Послал Бог учителей на землю: Моисея, Будду, Иисуса Христа и Мухаммеда. А потом собрал светлых ангелов и наказал им быть учителями у детей. С тех незапамятных времен рождаются ангелы как обычные дети, взрослеют и спешат к детям. Это учителя. Послал Бог учителей на землю: Моисея, Будду, Иисуса Христа и Мухаммеда. А потом собрал светлых ангелов и наказал им быть учителями у детей. С тех незапамятных времен рождаются ангелы как обычные дети, взрослеют и спешат к детям. Это учителя. По-разному приходят в школу учителя, и по-разному складываются их судьбы. Счастье учительское, судьба учительская…. По-разному приходят в школу учителя, и по-разному складываются их судьбы. Счастье учительское, судьба учительская….

Учитель Я считаю, что: Я считаю, что: Учитель – эрудированный и образованный человек, знающий свой предмет: только большой багаж знаний даёт право учить других; Учитель – эрудированный и образованный человек, знающий свой предмет: только большой багаж знаний даёт право учить других; Учитель – друг, который всегда поможет, а в трудную минуту подставит своё плечо; Учитель – друг, который всегда поможет, а в трудную минуту подставит своё плечо; Учитель – это профессионал, владеющий комплексом качеств, которые способствуют успешной передаче знаний. Когда надо он артист, художник, потребуется – писатель, певец… Учитель – это профессионал, владеющий комплексом качеств, которые способствуют успешной передаче знаний. Когда надо он артист, художник, потребуется – писатель, певец… Учитель – это всегда ученик. Учителя – это ученики, надолго задержавшиеся в школе. В современных условиях, необходимо настойчиво искать новую информацию, умело управлять её потоком, профессионально ею пользоваться. Учитель – это всегда ученик. Учителя – это ученики, надолго задержавшиеся в школе. В современных условиях, необходимо настойчиво искать новую информацию, умело управлять её потоком, профессионально ею пользоваться. Да, я – Учитель, и здесь всё ясно, Да, я – Учитель, и здесь всё ясно, Я этим званием горжусь, Я этим званием горжусь, День мною прожит не напрасно, День мною прожит не напрасно, Коль искру знаний я зажгу, Коль искру знаний я зажгу, Обычной не измерить мерой Обычной не измерить мерой Учительский духовный труд, Учительский духовный труд, И я живу и просто верю И я живу и просто верю Что за труды нам воздадут Что за труды нам воздадут Улыбкой, знаньями, цветами, Улыбкой, знаньями, цветами, Стремленьем рядом с нами быть. Стремленьем рядом с нами быть. Нас не разлить с учениками, Нас не разлить с учениками, Мне с их поддержкой легче жить. Мне с их поддержкой легче жить.

Модель значимых качеств учителя Модель значимых качеств учителя

Умные мысли Жизнь украшается двумя вещами: занятием математикой и её преподаванием. Пуассон С.Д. Жизнь украшается двумя вещами: занятием математикой и её преподаванием. Пуассон С.Д. «Люди перестают мыслить, когда перестают читать» (Д. Дидро), а учитель перестаёт быть учителем, если не постигает ничего нового. «Люди перестают мыслить, когда перестают читать» (Д. Дидро), а учитель перестаёт быть учителем, если не постигает ничего нового. «Выбрать время - значит сберечь время, а что сделано несвоевременно, сделано понапрасну» (Фр. Бекон) - ценю свое и чужое время; люблю, когда заданное сделано своевременно, ибо только тогда оно и имеет смысл. «Выбрать время - значит сберечь время, а что сделано несвоевременно, сделано понапрасну» (Фр. Бекон) - ценю свое и чужое время; люблю, когда заданное сделано своевременно, ибо только тогда оно и имеет смысл. «Не было и не будет человека, достойного одного лишь осуждения или одной лишь хвалы» (древневосточная мудрость)- стараюсь оценивать человека по его реальным поступкам и знаниям, не люблю «ярлыков» и «штампов» «Не было и не будет человека, достойного одного лишь осуждения или одной лишь хвалы» (древневосточная мудрость)- стараюсь оценивать человека по его реальным поступкам и знаниям, не люблю «ярлыков» и «штампов» «Благородный человек помогает людям увидеть то, что есть в них доброго, и не учит людей видеть то, что есть в них дурного» (Конфуций)- пытаюсь в этом плане быть благородной. «Благородный человек помогает людям увидеть то, что есть в них доброго, и не учит людей видеть то, что есть в них дурного» (Конфуций)- пытаюсь в этом плане быть благородной. Стараюсь, чтобы дети, с которыми мы вместе работаем над приобретением знаний, верили в то, что «лучше знания, нежели отборное золото, потому что мудрость лучше жемчуга, и ничто из желаемого не сравнится с нею» (притчи Соломона), даже в нашей излишне «материальной» жизни. Стараюсь, чтобы дети, с которыми мы вместе работаем над приобретением знаний, верили в то, что «лучше знания, нежели отборное золото, потому что мудрость лучше жемчуга, и ничто из желаемого не сравнится с нею» (притчи Соломона), даже в нашей излишне «материальной» жизни. «У человека всегда есть всё, чтобы осуществить свою мечту!» Паоло Коэльо. «У человека всегда есть всё, чтобы осуществить свою мечту!» Паоло Коэльо. Принципы на уроке. Принципы на уроке. Главная задача учителя математики – вызвать у учеников интерес к предмету и пробудить желание заниматься математикой. Главная задача учителя математики – вызвать у учеников интерес к предмету и пробудить желание заниматься математикой. Уровень преподавания должен быть выше, иначе уровень обязательной подготовки не будет достигнут, а учащиеся, потенциально способные усвоить больше, не будут двигаться дальше. Уровень преподавания должен быть выше, иначе уровень обязательной подготовки не будет достигнут, а учащиеся, потенциально способные усвоить больше, не будут двигаться дальше. Если ученики работают по-разному, то и учитель должен с ними работать по-разному. Важно учитывать посильность учебных и воспитательных задач, которые ставятся перед учениками и учителем. Если ученики работают по-разному, то и учитель должен с ними работать по-разному. Важно учитывать посильность учебных и воспитательных задач, которые ставятся перед учениками и учителем. Обучать методам приобретения знаний, а не набору тех или иных фактов, их простому запоминанию и применению в шаблонных ситуациях. Обучать методам приобретения знаний, а не набору тех или иных фактов, их простому запоминанию и применению в шаблонных ситуациях. В основе стиля преподавания: выявление потребностей школьников и их удовлетворение, диалог с воспитуемыми; гуманная дифференциация и индивидуализация обучения. В основе стиля преподавания: выявление потребностей школьников и их удовлетворение, диалог с воспитуемыми; гуманная дифференциация и индивидуализация обучения. Создать для ученика ситуация успеха. Содержание работ должно предоставлять возможность выбора тех или иных задач, каждая из которых явно оценена определенным количеством баллов. Создать для ученика ситуация успеха. Содержание работ должно предоставлять возможность выбора тех или иных задач, каждая из которых явно оценена определенным количеством баллов. Нужно выяснить не то, что ученик не знает, а то, что он знает. Нужно выяснить не то, что ученик не знает, а то, что он знает. Если ученик превзошел учителя – вот это и есть учительское счастье. Если ученик превзошел учителя – вот это и есть учительское счастье.