Презентация нового поступления электронно-методических комплексов для преподавателей и студентов для преподавателей и студентов
В учебнике раскрываются: сущность туризма как целостного объекта управления и многогранного явления современного мира, история зарождения и стратегия развития мирового и российского туризма. Рассмотрены теоретические основы маркетинга в социально- культурном сервисе и туризме, специфика маркетинга в этой сфере, система маркетинга туристического предприятия и ее особенности.
Рассматриваются вопросы организации инновационной деятельности и ее реализации в условиях рыночной экономики. Раскрываются особенности инновационных процессов, излагается современная концепция принятия управленческих решений в инновационном менеджменте. Обсуждаются вопросы управления проектами, маркетинга, оценки эффективности, коммерциализации технологий и правового регулирования в инновационной сфере. Отражено влияние организационной культуры на инновационную деятельность. Большое внимание уделяется организационным структурам инновационного менеджмента.
В электронном учебнике рассмотрены методы искусственного интеллекта и их применение для решения задач из различных проблемных областей. Описаны методы : приобретения, представления и обработки знаний в интеллектуальных системах. Особое внимание уделено: применению интеллектуальных систем для выбора коллективных решений; проектирования сложных систем (объектов); анализа и прогнозирования деятельности предприятия.
Информационные технологии имеют большое значение для менеджеров, ведь основу их труда составляет именно информация. Что из себя представляют информационные технологии и как они могут быть использованы в управленческой деятельности предприятий - вот тот круг вопросов, который будет освещен в учебном пособии. Пособие предназначено для студентов изучающих информационные технологии в качестве специальной дисциплины.
Электронный учебник построен на основе применения методов интенсивных компьютерных технологий. Ориентирован на получение базовых знаний и практических навыков в сфере маркетинга. В учебнике рассмотрены: основы маркетинга как эффективного инструмента управления бизнесом; комплекс маркетинга и применение его составляющих в практической деятельности компании; организация маркетинговых исследований и использование полученной информации для повышения конкурентоспособности товаров и услуг; практические приемы использования инструментов маркетинга для решения задач продвижения продукции на рынке.
Данное пособие системно раскрывает базовые понятия проблем и инструментов маркетингового подхода к управлению, построения маркетинговых стратегий фирм, реализации основных функций маркетинга. Для студентов и слушателей систем профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по экономическим специальностям, для всех, кто стремится освоить маркетинг и сделать его реальным инструментом формирования цивилизованного рынка в России.
Мы всегда рады видеть Вас в нашей электронной библиотеке. Каб Режим работы: Пн – Пт: с 8 00 до16 30 Сб: с 8 00 до16 00 Последняя пятница каждого месяца – санитарный день