Презентация нового поступления электронно-методических комплексов для преподавателей и студентов для преподавателей и студентов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЭУМК Электронные учебно-методические комплексы по экономическим специальностям ВУЗа Презентация.
Advertisements

Предлагаем Вашему вниманию книжную выставку: «Эффективность менеджмента». На выставке представлены книги, в которых рассматриваются базовые концепции менеджмента.
Электронные документы: Новые поступления ИИЦ – Научная библиотека УрГПУ представляет виртуальную выставку.
1 Основы управления персоналом Факультет бизнеса и экономики Автор-составитель: О.П. Ходенкова ГОУ ВПО «Астраханский государственный университет»
БИБЛИОТЕКА ИНФОРМИРУЕТ О НОВОМ ПОСТУПЛЕНИИ ЛИТЕРАТУРЫ ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНОСТИ «ТАМОЖЕННОЕ ДЕЛО»
ФГОБУ ВПО «Финансовый университет при Правительстве РФ» Презентация дисциплины по выбору «МАРКЕТИНГ» Автор: Рожков И.В. – к.э.н., доцент кафедры «Маркетинг»
Характеристика направления «Торговое дело» (бакалавриат)
«Менеджмент и экономика в сфере физической культуры и спорта» Магистерская программа Руководитель программы: профессор кафедры Спортивного менеджмента,
АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РФ ФГОУ ВПО СИБИРСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Институт экономики, управления и природопользования направление «МЕНЕДЖМЕНТ» ПРЕЗЕНТАЦИЯ.
Образовательная программа Управление малым бизнесом.
Презентация дисциплины «Экономика фирмы» ст.преподаватель, к.э.н.Кузнецов А.Н.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ.
Магистерская программа ФИНАНСОВАЯ ЭКОНОМИКА ИНВЕСТИЦИОННО - СТРОИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА ( НАПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКА )
Инновационный менеджмент. Структура дисциплины Понятие «инновационный процесс» Цикличность и закономерность развития инновационного процесса Жизненный.
Курс по выбору «Основы функционирования малого бизнеса» для студентов 2-го курса факультета «Финансы и кредит» к.э.н., доц. кафедры ЭиАУ Резникова Екатерина.
БИБЛИОТЕКА ИНФОРМИРУЕТ О НОВОМ ПОСТУПЛЕНИИ ЛИТЕРАТУРЫ.
Бизнес-информатика – новое современное и перспективное направление подготовки бакалавров. Специалист в данной области формируется На стыке экономики, менеджмента,
Издательство «Академия» 2013 год Учебные пособия для преподавателей и студентов СПО.
Инвестиционный девелопмент Дисциплины направления Раздел I. Научные основы бизнеса и менеджмента Раздел II. Базовые профессиональные дисциплины Раздел.
ГОУ ВПО Волго – Вятская Академия государственной службы НАУЧНАЯ БИБЛИОТЕКА.
Транксрипт:

Презентация нового поступления электронно-методических комплексов для преподавателей и студентов для преподавателей и студентов

В учебнике раскрываются: сущность туризма как целостного объекта управления и многогранного явления современного мира, история зарождения и стратегия развития мирового и российского туризма. Рассмотрены теоретические основы маркетинга в социально- культурном сервисе и туризме, специфика маркетинга в этой сфере, система маркетинга туристического предприятия и ее особенности.

Рассматриваются вопросы организации инновационной деятельности и ее реализации в условиях рыночной экономики. Раскрываются особенности инновационных процессов, излагается современная концепция принятия управленческих решений в инновационном менеджменте. Обсуждаются вопросы управления проектами, маркетинга, оценки эффективности, коммерциализации технологий и правового регулирования в инновационной сфере. Отражено влияние организационной культуры на инновационную деятельность. Большое внимание уделяется организационным структурам инновационного менеджмента.

В электронном учебнике рассмотрены методы искусственного интеллекта и их применение для решения задач из различных проблемных областей. Описаны методы : приобретения, представления и обработки знаний в интеллектуальных системах. Особое внимание уделено: применению интеллектуальных систем для выбора коллективных решений; проектирования сложных систем (объектов); анализа и прогнозирования деятельности предприятия.

Информационные технологии имеют большое значение для менеджеров, ведь основу их труда составляет именно информация. Что из себя представляют информационные технологии и как они могут быть использованы в управленческой деятельности предприятий - вот тот круг вопросов, который будет освещен в учебном пособии. Пособие предназначено для студентов изучающих информационные технологии в качестве специальной дисциплины.

Электронный учебник построен на основе применения методов интенсивных компьютерных технологий. Ориентирован на получение базовых знаний и практических навыков в сфере маркетинга. В учебнике рассмотрены: основы маркетинга как эффективного инструмента управления бизнесом; комплекс маркетинга и применение его составляющих в практической деятельности компании; организация маркетинговых исследований и использование полученной информации для повышения конкурентоспособности товаров и услуг; практические приемы использования инструментов маркетинга для решения задач продвижения продукции на рынке.

Данное пособие системно раскрывает базовые понятия проблем и инструментов маркетингового подхода к управлению, построения маркетинговых стратегий фирм, реализации основных функций маркетинга. Для студентов и слушателей систем профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по экономическим специальностям, для всех, кто стремится освоить маркетинг и сделать его реальным инструментом формирования цивилизованного рынка в России.

Мы всегда рады видеть Вас в нашей электронной библиотеке. Каб Режим работы: Пн – Пт: с 8 00 до16 30 Сб: с 8 00 до16 00 Последняя пятница каждого месяца – санитарный день