СТС первый развлекательный канал! Целевая аудитория Все 6-54 Энергичный Молодой Инновационный ВдохновляющийМногогранный Источник: Департамент стратегического маркетинга «СТС-Медиа» единый национальный брендинг брендинг только развлекательное ТВ, тотальное отсутствие новостных и политических новостных и политическихпрограмм премиальная демография премиальная демография
*Источник: Департамент развития сети «СТС-Медиа». **Технический охват в городах 100+ – данные Установочного Исследования TV Index TNS Россия (3 волна, авг-окт 2010). Потенциальная аудитория – около 100 млн. чел.* 328 вещателей в 1087 населенных пунктах России Техническое проникновение – 94%** Крупнейшая телевизионная сеть Охвачены все города-миллионники СТС
Источник: TNS Россия. Россия, 11 января - февраль 2011 г., 05:00-29:00. Базовая аудитория: 6–54
*По данным TV Index TNS Россия: 11 января - февраль 2011 г. 05:00-29:00. **Профиль – коэффициент Affinity. Показывает отношение численности той или иной демогр. группы в аудитории канала к численности этой группы в ЦА 4+. Если значения профиля больше 110 (меньше 90), это означает, что в аудитории канала эта группа выражена заметно сильнее (слабее), чем в среднем по аудитории 4+. По данным TV Index TNS Россия: 11 января- февраль 2011 г. 05:00-29:00. СТС Доля в аудитории канала (%)* Профиль (%)** Распределение аудитории телеканала «СТС» по демографическим группам
СТС мультсериал СТС имеет статус развлекательного телеканала, поэтому в программной сетке канала доля сериалов и кинопрограмм составляет 70%, развлекательных программ 26%. Основной особенностью канала СТС является отсутствие новостных и политических программ. сериал кинопоказ развлекательная программа познавательная программа
СТС Хиты мирового кинопроката Российские сериалы, созданные специально по заказу СТС На канале СТС очень популярны сериалы (ситкомы). Они быстро завоевали любовь зрителей, что подтверждается высоким рейтингом и популярностью исполнителей. «Кино на СТС в 21:00» - бренд канала СТС, привлекающий к экранам любителей качественного западного кино – популярных блокбастеров, известных комедий и мелодрам. Максимальные показатели телесмотрения по данным TNS Россия для ЦА (все 6-54): 11 января-февраль 2011 г. Доля 18% Доля 18% Сериал «Светофор» new
СТС Популярные мультфильмы Развлекательные программы СТС радует своих зрителей разнообразием развлекательных шоу высочайшего уровня. Все программы – яркие, позитивные и оптимистичные. Отечественные и диснеевские мультики для детей и их родителей. В эти моменты они оказываются в мире беззаботного детства! Максимальные показатели телесмотрения по данным TNS Россия для ЦА (все 6-54): 11 января-февраль 2011 г. Познавательные программы Доля 18% Доля 19% Доля 15% Инфомания Доля 15% Доля 12% Доля 16% Доля 16% СТС не только развлекает телезрителей, но и развивает!
СТС для Вашего бизнеса… яркий и сильный бренд первый развлекательный телеканал аудитория телеканала – потребительски активная аудитория уникальная программная среда для размещения рекламного сообщения – отсутствие новостных и политических программ СТС