Www.mdi-training.com Ситуативное Лидерство Наталия Сергиенко, Publica, www.publica.com.ua.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Лидерство СПбГПУ ФЭМ ЭММ Автор: д.э.н., проф. Козлов А.В. Каф. ЭММ г.
Advertisements

Тренинг "Секреты эффективного делегирования"
Использование технологий коучинга в современном образовании НАТАЛИЯ ДОЛИНА, к.э.н. Бизнес-коуч Президент Международной Федерации Коучинга,
Порядок работы в группе 1.Знакомство с заданием (15-25сек). 2.Распределение заданий внутри группы (15-20сек). 3.Выполнение задания (2-4мин) 4.Анализ и.
Функции тьютора. -Тьютор помогает ученику в учебе. На занятиях тьюторы могут объяснить то, что ребенок недопонял на уроке, что он пропустил из-за болезни,
«Каким должен быть руководитель проектов? » Встреча «без галстуков»
Развитие творческого потенциала личности на уроках истории.
«Стратегическое планирование обучения. Развитие персонала для бизнеса.» Предоставлено Владиславой Рутицкой Директором по персоналу Киевская Инвестиционная.
Личность и культура педагога в условиях реализации ФГОС нового поколения.
Lecture 3.2A 1 Командное лидерство Команды и Командное лидерство –Обсуждение: что такое команда –Чем она отличается от организации –Ценность –Опасность.
Суть метода проекта – стимулировать интерес учащихся к определенным проблемам, уметь практически применять полученные знания, развить рефлекторное и критическое.
КОМПЕТЕНЦИИ РУКОВОДИТЕЛЯ – РАЗОЧАРОВАНИЕ ИЛИ ШАГ К УСПЕХУ Ведущий: Александр Паньков I Белорусский форум корпоративных юристов.
Организационное поведение © Бараусова Елена Александровна.
Организационное поведение © Бараусова Елена Александровна.
Афанасьева Е.Н. Межкафедральный семинар «Принципы и методы организации управляемой самостоятельной работы студентов»
Гл. внештатный специалист Минздрава России по управлению сестринской деятельностью С.И. Двойников 1.
Выполнил : студент группы СР-Б-312 Владимир Чехович.
Школа лидерства Проект выявления и подготовки сотрудников, обладающих потенциалом для дальнейшего развития и карьерного роста.
Эффективная управленческая команда как одно из условий системного развития образовательного учреждения в современных условиях Мирнова Наталья Владимировна.
1 УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА ЛИДЕРСТВО ПРЕЗЕНТАЦИОННЫЙ АЛЬБОМ Академия менеджмента инноваций (институт) 1.
Транксрипт:

Ситуативное Лидерство Наталия Сергиенко, Publica,

Почему «одноминутный»?

Уровень Готовности Компетентность Специфические знания и навыки для реализации задачи Образование и подготовка Soft Skills Опыт Приверженность Мотивация Уверенность

D1 – Сотрудник не имеет нужных навыков, но испытывает интерес и энтузиазм по поводу задания D2 –Сотрудник развил некоторые навыки, но при этом не хочет, выполнять задачу D3 – Сотрудник развил хорошие навыки, и при этом, может не хотеть выполнять задачу, чувствовать себя неуверенным и пр. D4 – Сотрудник -мастер, и он мотивирован задание выполнить 4 Уровня Готовности

3 ключевые компетенции Ситуативного Лидера 1.Анализ – что нужно анализировать? –Потребности других людей –Уровень готовности –Результаты 2.Гибкость – для чего проявлять гибкость? –Использовать поведение, направленное на людей/ задачу –Восприниматься другими как «гибкий» или «эффективный» 3.Партнерство (наделение полномочиями) – для чего наделять полномочиями? –Придавать силы

ЗАДАНИЕ В ГРУППАХ

Характеристики уровней готовности D3 Способный, но не уверенный участник процесса Компетентность – от средней до высокой, приверженность – плавающая Нерешительный Осторожный Обладает нужными навыками Колеблющийся Приносит пользу делу Неуверенный Безразличный/не заинтересованный D2 Разочаровавшийся студент Компетентность – от низкой до средней, приверженность – низкая Слишком нагруженный Запутавшийся Демотивированный Разочарованный Раздраженный Первые навыки Лишившийся иллюзий D4 Наделенный властью ведущий специалист Высокая компетентность, высокая приверженность Уверен в себе Независимый Эксперт Высококвалифицированный Вдохновляет окружающих Эксперт Уверенный в своих результатах Полагающийся на себя D1 Новичок-энтузиаст Низкая компетентность, высокая приверженность Энтузиаст Неопытный Любопытный Начинающий Оптимист Неподготовленный Нетерпеливый

Любопытные линки - гугл арт проект seum_of_museums_on_the_web.htmlhttp:// seum_of_museums_on_the_web.html - выступление автора гугл арт проекта – о том, как и почему проект возник (можно внизу выбрать субтитры для перевода) – блог Наталии Сергиенко «Грех Познания» – сайт Publica

Лидерское поведение: ориентация на Людей или Задачу Ориентация на задачу степень, с которой лидер Устанавливает цели и проясняет ожидания Рассказывает и показывает другим, что, когда и как делать Тщательно контролирует, мониторит, оценивает продвижение Ориентация на людей степень, с которой лидер Вовлекает в двустороннюю коммуникацию Слушает, обеспечивает поддержку и вдохновляет Вовлекает другого человека в принятие решений Поддерживает самостоятельное решение проблем

S3 – Обучающий, коучинговый, поддерживающий Вы помогаете организовать рабочий процесс, чтобы сотрудник развил уверенность в себе и мотивацию D3 S2 – Направляющий, наставнический Даете указания, объясняете решения, спрашиваете мнение, следите за выполнением D2 S4 – Делегирующий Вы передаете полномочия! D4 S1 – Руководящий, директивный Вы даете четкие указания, инструкции по выполнению D1 Лидерские Стили 4 лидерских стиля 16