Заседание кустового методического объединения МОУ Богородская СОШ 9 января 2009 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мотивация учебной деятельности ученика Подготовила : учитель начальных классов МБОУ « СОШ 2» Вьюнышева И.В.
Advertisements

Как мотивировать детей на учебную деятельность. МОТИВАЦИЯ ОБЩЕЕ НАЗВАНИЕ ДЛЯ ПРОЦЕССОВ, МЕТОДОВ, СРЕДСТВ ПОБУЖДЕНИЯ УЧАЩИХСЯ К ПРОДУКТИВНОЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ.
Мотивация учения- как основное условие повышения качества обучения.
«Формы и методы работы на уроке по повышению мотивационной сферы учащихся»
Общее название для процессов, методов и средств побуждения учащихся к продуктивной познавательной деятельности, активному освоению содержания образования.
Методическая разработка по физкультуре по теме: Мотивация учения - основное условие успешного обучения
Мотивация как главное условие успешной учебной деятельности Учение, лишенное всякого интереса и взятое только силой принуждения, убивает в ученике охоту.
Общее название для процессов, методов и средств побуждения учащихся к продуктивной познавательной деятельности, активному освоению содержания образования.
Сочинение на тему: «Мой любимый предмет в школе». Сидорина Ульяна «Я с большим желанием учу алгебру и геометрию, потому что они всегда помогают мне в жизни.
Работа выполнена в рамках проекта «Повышения квалификаций различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ –
Мотивация призвана повышать качество работы, результативность, уровень предоставляемых услуг, улучшать микроклимат в учреждении, подготавливать педагогические.
«Мотивация учебной деятельности обучающихся и обеспечение условий для её развития» Педагогический совет.
Мотивациямотивация Это включение в деятельность учения, учебную деятельность.
Вопрос о мотивации учения есть вопрос о процессе самого учения. П.Я. Гальперин « Качество знаний учащихся: из чего оно состоит? Мотивация учения – основное.
МОТИВАЦИЯ УЧЕНИЯ- ОСНОВНОЕ УСЛОВИЕ УСПЕШНОГО ОБУЧЕНИЯ Материалы для проведения педагогического совета Выполнила: Синельникова Л.М. зам. директора по УВР.
«Методы повышения учебной мотивации учащихся, развитие познавательной активности учащихся»
Родительское собрание «Результаты исследования уровня учебной мотивации среди учащихся 8-х классов» подготовила педагог-психолог Вахнина А.Е.
«Формы и методы работы на уроке и во внеурочной деятельности по повышению мотивационной сферы учащихся»
Методическая тема лицея: Формирование компетенции «Учись учиться» субъектной позиции в учении (инициатива, самостоятельность, ответственность и волевые.
ВСЕ НАШИ ЗАМЫСЛЫ, ВСЕ ПОИСКИ И ПОСТРОЕНИЯ ПРЕВРАЩАЮТСЯ В ПРАХ, ЕСЛИ У УЧЕНИКА НЕТ ЖЕЛАНИЯ УЧИТЬСЯ МОТИВАЦИЯ УЧЕНИЯ – ОСНОВНОЕ УСЛОВИЕ УСПЕШНОГО ОБУЧЕНИЯ.
Транксрипт:

Заседание кустового методического объединения МОУ Богородская СОШ 9 января 2009 года

Мотивация обучения Все наши замыслы, все поиски и построения превращаются в прах, если у ученика нет желания учиться. В.А. Сухомлинский Все наши замыслы, все поиски и построения превращаются в прах, если у ученика нет желания учиться. В.А. Сухомлинский

Цель Аккумулируя усилия и достижения каждого учителя, найти способы, побуждающие у детей стремление и желание учиться

МОТИВАЦИЯ МОТИВАЦИЯ – процессы, методы, средства побуждения обучающихся к продуктивной познавательной деятельности, активному освоению содержания образования

Диаграмма Ишикавы Определение причин низкой мотивации

Из опыта работы Обоснование и анализ положительного опыта работы в данном направлении

Работа в группах УчителяУчителя ОбучающиесяОбучающиеся РодителиРодители

Рекомендации обучающимся Осуществление собственной деятельностиОсуществление собственной деятельности Умение отстаивать своё мнениеУмение отстаивать своё мнение Умение оценивать одноклассниковУмение оценивать одноклассников Умение объяснять слабым обучающимся непонятные местаУмение объяснять слабым обучающимся непонятные места Умение выбирать посильные задания из предложенных для решенияУмение выбирать посильные задания из предложенных для решения

Рекомендации учителю Создание комфортной атмосферы на уроке за счёт вовлечения в деятельность всех обучающихся классаСоздание комфортной атмосферы на уроке за счёт вовлечения в деятельность всех обучающихся класса Создание нестандартных ситуаций на урокеСоздание нестандартных ситуаций на уроке ДемонстрацияДемонстрация достижений каждого обучающегося на каждом уроке Умение создать ситуацию для каждого обучающегося проявить себя Умение хвалить любого ученика на каждом уроке, даже за малые достижения и успехи

Рекомендации родителям Интересоваться делами, учёбой ребёнка Помощь при выполнении домашних заданий должна быть в форме совета, не подавлять самостоятельность и инициативность Объяснять ребёнку, что его неудачи в учёбе – это недостаток приложенных усилий, что он что-то недоучил, недоработал Чаще хвалить детей за их успехи, тем самым давать стимул двигаться дальше

Решение Обобщить опыт учителей- предметников по применению наиболее эффективных форм работы по повышению мотивации обучающихся