Лёгкая атлетика в 5 классе. Физическая культура в 5 классе по разделу лёгкая атлетика.
Цели проекта Использование приобретённых знаний и умений в разделе лёгкая атлетика на практике и на самостоятельных заданиях
Задачи проекта. Формирование и потребность у учащихся развивать свои физические и лёгкоатлетические способности Вести контроль и самоконтроль по своим физическим результатом, уметь корректировать нагрузку. Укрепление здоровья, и вести активный образ жизни. Использовать приобретённые знания и умения в разделе лёгкая атлетика на практике
План график. Этапы выполнения проекта. Подготовительный этап: выявление сильных и слабых лёгкоатлетических способностей и возможности у детей. Поставить цели и задачи. Основной этап: Вести контроль и самоконтроль за своими достижениями, регулировать нагрузку. Заключительный этап. Подвести итоги о проделанной работе. Сделать анализ.
Направляющие вопросы эксперимента Для чего и для каких целей создан проект Чего хотим добиться, каких результатов Что даст данный эксперимент в дальнейшей работе
Портфолио Отслеживать свои успехи и достижения Вести учёт о проделанной работе
Стимулирование Оценивать и поощрять положительную работу и результаты для дальнейших целей Привлекать учащихся показавшие хорошие результате к соревнования по лёгкой атлетике Отличившихся награждать грамотами и медалями. Разместить особо отличившихся на стенде лучшие спортсмены
Итоги проекта Отметить положительные и отрицательные стороны эксперимента. Выполнение целей и задач проекта Разбор ошибок и достижений
Ресурсы Беговая дорожка на стадионе на короткие, средние и длинные дистанции Секундомер, рулетка, барьеры и другой лёгкоатлетический инвентарь Специальную литературу по лёгкой атлетике. Компьютер для обработке данных и просмотра дисков по теории и динамике движений
Автор проекта Учитель физической культуры МОУ Лопатинской СОШ Лопатин Николай Дмитриевич. Категория 1. стаж работы 25 лет.