Лёгкая атлетика в 5 классе. Физическая культура в 5 классе по разделу лёгкая атлетика.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УРОК, СОХРАНЯЮЩИЙ ЗДОРОВЬЕ. Что такое круговая тренировка ? «Круговая тренировка» подразумевает выполнение целого комплекса движений, каждое из которых.
Advertisements

Анализ и самоанализ урока русского языка и литературы Учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 26 Рыжков И.П.
Развитие скоростных качеств на уроках физической культуры через технические действия Автор проекта: Бухтин Владимир Фёдорович Учитель физической культуры.
* Обобщение опыта по теме самообразования: * Учитель физкультуры 1 квалификационной категории * Мунгалов Дмитрий Александрович * Место работы: * МКОУ СОШ.
Ситуация успеха;Ситуация интеллектуального конфликта; Фиксация конфликта в графико-знаковой форме; Формулирование учебной задачи в словесной форме.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ (безотметочное обучение) Выполнила: Курикова Н.В. МОУ «Волховская средняя общеобразовательная школа 1»
Педагогический анализ урока физической культуры. Физическая культура.
Системно-деятельностный подход на уроках технологии.
«Взаимодействие инструктора физической культуры с семьёй» МДОУ «ЦРР д /с 153» Инструктор физвоспитания: Ольга Владимировна Васюкова Магнитогорск 2012.
Презентация Дунаева Василия Викторовича учителя физической культуры высшей категории МБОУ СОШ 6 им. М.В.Ломоносова.
Социально - психологическое сопровождение учащихся с ограниченными возможностями здоровья в образовательном учреждении. Тема:
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Ступеньки к школе» Учитель: Гетманова Светлана Юрьевна МОУ СОШ 1г. Черепаново.
Обобщение педагогического опыта учителя математики СОШ 1 г. Меленки Стукаловой Галины Вячеславовны 1 квалификационная категория. Тема: «Развитие познавательных.
Физическое воспитание на основе личностно- ориентированного подхода Попков Владимир Николаевич учитель физкультуры МОУ «Заборьинская основная общеобразовательная.
Самостоятельные занятия учащихся физическими упражнениями Авторы: Ленденев П.М. МБС(К)ОУ С(К)ОШИ 116 V вида.
Метод проектов Старикова Н.А., учитель математики МБОУ «Северо-Енисейская средняя школа 1 им. Е.С. Белинского.
СПОСОБЫ И ПРИЁМЫ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИ И НА ОТДЕЛЬНЫХ ЭТАПАХ УРОКА из опыта работы группы учителей МОУ Павловской СОШ им. А.К.Васильева Тутаевского района Ярославской.
Конструкт урока. Характеристика изменений в деятельности педагога, работающего по ФГОС Предмет изменений Традиционная деятельность учителя Деятельность.
Решая задачи физического воспитания, учитель должен ориентировать свою деятельность на такие важные компоненты: воспитание ценностных ориентаций на физическое.
Из опыта применения метода проектов Автор: Суркова М.В., Осташковский электромеханический техникум.
Транксрипт:

Лёгкая атлетика в 5 классе. Физическая культура в 5 классе по разделу лёгкая атлетика.

Цели проекта Использование приобретённых знаний и умений в разделе лёгкая атлетика на практике и на самостоятельных заданиях

Задачи проекта. Формирование и потребность у учащихся развивать свои физические и лёгкоатлетические способности Вести контроль и самоконтроль по своим физическим результатом, уметь корректировать нагрузку. Укрепление здоровья, и вести активный образ жизни. Использовать приобретённые знания и умения в разделе лёгкая атлетика на практике

План график. Этапы выполнения проекта. Подготовительный этап: выявление сильных и слабых лёгкоатлетических способностей и возможности у детей. Поставить цели и задачи. Основной этап: Вести контроль и самоконтроль за своими достижениями, регулировать нагрузку. Заключительный этап. Подвести итоги о проделанной работе. Сделать анализ.

Направляющие вопросы эксперимента Для чего и для каких целей создан проект Чего хотим добиться, каких результатов Что даст данный эксперимент в дальнейшей работе

Портфолио Отслеживать свои успехи и достижения Вести учёт о проделанной работе

Стимулирование Оценивать и поощрять положительную работу и результаты для дальнейших целей Привлекать учащихся показавшие хорошие результате к соревнования по лёгкой атлетике Отличившихся награждать грамотами и медалями. Разместить особо отличившихся на стенде лучшие спортсмены

Итоги проекта Отметить положительные и отрицательные стороны эксперимента. Выполнение целей и задач проекта Разбор ошибок и достижений

Ресурсы Беговая дорожка на стадионе на короткие, средние и длинные дистанции Секундомер, рулетка, барьеры и другой лёгкоатлетический инвентарь Специальную литературу по лёгкой атлетике. Компьютер для обработке данных и просмотра дисков по теории и динамике движений

Автор проекта Учитель физической культуры МОУ Лопатинской СОШ Лопатин Николай Дмитриевич. Категория 1. стаж работы 25 лет.