Изготовление вязаных аксессуаров к летней одежде Творческий проект Выполнила: уч. 11 кл. Лицея 21 г. Уфа, Ханбекова Н. Д. Руководитель: Попова Т.Л.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разработка и изготовление комплекта вязаных аксессуаров МБОУ Лицей 21 г. Уфа Учитель технологии Попова Татьяна Львовна.
Advertisements

Выполнила ученица 9 «Б» класса МОУ СОШ 21 г. Волгограда Рогожкина Наталья Руководитель Заитениди Людмила Николаевна.
Изготовление цветка «Розочка» в технике вязания крючком.
Вязание по кругу. Цель урока - рассказать об истории возникновения вязания, в его значении в современной жизни; - дать сведения об истории создания сувенира.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ДОМАШНИЕ САПОЖКИ Верещагино 2012 Выполнила:
ШКАТУЛКА ИЗ ПЛАСТИКОВЫХ БУТЫЛОК Вязание крючком Работа с бросовым материалом Автор: Чебыкина Наталья Витальевна учитель технологии Глядянская средняя школа.
Вязаный комплект «Летний день» Технология изготовления Выставка-конкурс «Себя украшу я сама» Номинация: «Вязание» Название работы: Вязаный комплект «Летний.
Автор: Иванова Кристина Витальевна, воспитанница детского объединения «Ажур» ЛГ МАОУ ДОД «ЦДОД «Радуга» Руководитель детского объединения «Ажур»: Михеенко.
Учитель трудового обучения по трикотажному делу ГСОУ 46 Давыдова Галина Фёдоровна Вязание изделий из отдельных элементов крючком 5 класс.
Гномик Вязание спицами Урок. Учитель обслуживающего труда Манохина Татьяна Алексеевн а ГБОУ СОШ 380 Санкт-Петербург.
год лошади Разработала: учитель технологии МОУ «СОШ 63» Федосеева И.В.
Творческий проект по технологии КОМПЛЕКТ ДЛЯ КОЛЯСКИ 7 класс
Символ года «Водяная Змея» (техника вязание крючком и на спицах) Работу выполнила ученица 4 «В» класса МБОУ СОШ 47 г.Белгорода Игнатенко Марина Руководитель:
Учитель обслуживающего труда Манохина Татьяна Алексеевна ГБОУ СОШ 380 Санкт - Петербург Рукоделие.
Номинация «Вязание » Палантин Автор: Обухова Ольга Николаевна преподаватель русского языка и литературы МБОУ гимназия имени Ф.К. Салманова г.Сургута.
Материалы и инструменты Нитки – «Ирис» Крючок 1,5-2 Наполнитель (синтепон) Бисер для глаз Игла Леска Ножницы.
Спириденкова Елена Александровна, учитель технологии МОУ Верхнетуломская средняя общеобразовательная школа Кольский район, Мурманская область.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей « Детско - юношеский центр » г. Гурьевска Муниципальное бюджетное.
Портал «О детстве» II Всероссийский интернет- конкурс «Золотое рукоделие»
Всероссийский интернет - конкурс декоративно-прикладного творчества «Золотое рукоделие» Бузмакова Инна Александровна педагог дополнительного образования.
Транксрипт:

Изготовление вязаных аксессуаров к летней одежде Творческий проект Выполнила: уч. 11 кл. Лицея 21 г. Уфа, Ханбекова Н. Д. Руководитель: Попова Т.Л.

Цель: Разработка и изготовление аксессуаров к одежде Задачи: 1.Познакомиться с историей возникновения украшений и современным направлением моды 2.Изучить современную литературу по разработке и проектированию аксессуаров 3.Проанализировать полученную информацию и разработать эскизы собственных изделий 4.Выполнить полную проектную разработку изделий 5.Изготовить разработанные изделия

Опорная схема размышления - Зона оптимального выбора проектного изделия. «Надо»: изготовление аксессуаров к летней одежде «Смогу»: использование техники вязания крючком «Хочу»: комплект аксессуаров, дополняющих одежду и составляющих вместе с ней костюм

План реализации проекта

Проработка оптимальной идеи

Эскизы моделей

Изготовление бижутерии Круглая бусина: Связать 5 ВП, соединить их в кольцо и обвязать10 СБН. В следующем ряду количество СБН удвоить. Дальше провязать пять рядов без прибавлений, затем в следующих двух рядах петли равномерно убавлять. Оставшиеся 5 петель стянуть (но после того, как они будут набиты наполнителем и закреплены на шнуре клеем ПВА). Связать 5 ВП, соединить их в кольцо и обвязать10 СБН. В следующем ряду количество СБН удвоить. Дальше провязать пять рядов без прибавлений, затем в следующих двух рядах петли равномерно убавлять. Оставшиеся 5 петель стянуть (но после того, как они будут набиты наполнителем и закреплены на шнуре клеем ПВА). Схема сборки Овальная бусина: Вырезать из плотной бумаги равнобедренный треугольник с основанием 2 см и высотой 40 см, смазать его клеем и закрутить на карандаш. В результате получатся трубочки бочкообразной формы. Это – каркас бусины. Затем обмотать каркас пряжей. Сборка бус и браслета осуществляется по схеме. Вырезать из плотной бумаги равнобедренный треугольник с основанием 2 см и высотой 40 см, смазать его клеем и закрутить на карандаш. В результате получатся трубочки бочкообразной формы. Это – каркас бусины. Затем обмотать каркас пряжей. Сборка бус и браслета осуществляется по схеме.

Конструирование сумки-корзинки

Изготовление сумки-корзинки и палантина Связать необходимое количество цветов (сиреневого и фиолетового цвета) по схеме. Часть сиреневых цветов связать в 2 слоя с фиолетовой серединкой, чтобы получить объемные цветы. Скомпоновать цветы по своему желанию (на ткани, выкроенной по размерам изделий), оставляя промежутки для сетки. Приметать цветы на ткань изнаночной стороной вверх, стыки цветов сшить. Связать необходимое количество цветов (сиреневого и фиолетового цвета) по схеме. Часть сиреневых цветов связать в 2 слоя с фиолетовой серединкой, чтобы получить объемные цветы. Скомпоновать цветы по своему желанию (на ткани, выкроенной по размерам изделий), оставляя промежутки для сетки. Приметать цветы на ткань изнаночной стороной вверх, стыки цветов сшить. Промежутки между цветами заполнить неравномерной сеткой (фиолетового, сиреневого и розового цвета) из воздушных петель. Снять вязание с ткани. Промежутки между цветами заполнить неравномерной сеткой (фиолетового, сиреневого и розового цвета) из воздушных петель. Снять вязание с ткани. Обвязать край палантина столбиками без накида. Собрать части корзинки (пришить дно, обвязать верхний край, прикрепить ручки). Обвязать край палантина столбиками без накида. Собрать части корзинки (пришить дно, обвязать верхний край, прикрепить ручки).

Изготовление аксессуаров

Варианты компоновки аксессуаров

Выводы школьники могут заниматься разработкой и изготовлением аксессуаров к одежде; пряжа является универсальным материалом и выразительным средством декорирования; можно найти применение даже самым бросовым материалам; разработанные модели экономичны и имеют очень эстетичный вид; набор аксессуаров для конкретного случая можно варьировать в зависимости от ситуации и собственного желания.