Презентация кафедры математики МОУ «Лицей 1 им. А.П.Гужвина»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Материал подготовил методист по математике Шонохова Е.Н.
Advertisements

Внеурочная работа по математике ТиМОМ. План. 1.Определение внеклассной работы. 2.Цель внеклассной работы. 3.Формы проведения внеклассной работы с учащимися.
Конкурс лучших учителей общеобразовательных учреждений для денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование.
«Работа с одарёнными детьми в сельской школе» 2008 год.
Новосибирская область Татарский район МБОУ Новомихайловская СОШ Секция: «Педагогическая практика организации внеурочной деятельности» Доклад по теме «Внеклассная.
Цель работы: Организация деятельности учащихся по приобретению глубоких знаний для решения познавательных и практических задач; формирование исследовательских.
Результаты работы секции учителей математики, физики и информатики МОУ «СОШ 8» |г. Канаш Чувашской Республики |Июнь 2008.
Практическая направленность обучения математике Учитель математики МБОУ лицей 1 МБОУ лицей 1 Файзуллина Н.А. г.Сургут.
Кафедра начального образования Роль кафедры начального образования в построении индивидуальной образовательной траектории учащихся лицея Самара, 2009.
Творческий отчет учителя математики Кошкиной Татьяны Ивановны ГОУ РМЭ «Многопрофильный лицей – интернат» п.Руэм.
Новаева Зинаида Григорьевна учитель математики МОУ СОШ 34 г.о. Самара Развитие познавательного интереса и учебной мотивации учащихся через использование.
Методические задачи Андреева Наталья Александровна Учитель математики высшей квалификационной категории «Роль группового обучения в активизации познавательной.
«Сельский учитель: А чем я хуже?». Интересно провести урок.
Работу выполнила: учитель математики 1 категории МОУ СОШ п. Вазюк Чупракова Людмила Валентиновна.
Тихонова Наталья Николаевна, учитель математики первой квалификационной категории. МОУ основная общеобразовательная школа п. Семенной 1.
Образование высшее, Казанский государственный педагогический институт, естественно- географический факультет, учитель географии и биологии, 1986 год Квалификационная.
«Роль внеурочной деятельности в развитии мотивации личности к познанию и творчеству»
Центр создан 1 августа 2000 г. приказом департамента общего и профессионального образования администрации Костромской области.
Под внеклассной работой по математике понимают необязательные систематические занятия учащихся с преподавателем во внеурочное время. Основные задачи внеклассной.
Предметные уровни 1. Базовый: средство для решения разных задач (вместо расширения кругозора и повышения культурного уровня) 2. Углубленный: более серьезная.
Транксрипт:

Презентация кафедры математики МОУ «Лицей 1 им. А.П.Гужвина»

Тема кафедры «Приемы активизации учебно- познавательной деятельности учащихся, влияющих на развитие творческих способностей учащихся»

Развитие творческих способностей через урок: 1.Решение олимпиадных задач на уроке. 2.Решение одной задачи разными способами – для развития гибкости ума. 3.Доказательство теоремы разными способами. 4.Выделение главного в задаче, вычленение существенных признаков понятия.

Развитие творческих способностей через внеклассную работу Под внеклассной работой по математике понимают необязательные систематические занятия учащихся с преподавателем во внеурочное время. Их два типа:

1. Работа с учащимися отстающими от других в изучении программного материала Цель: своевременная ликвидация, имеющихся у учащихся пробелов в знаниях и умениях. Эту работу учителя ведут добросовестно, своевременно и систематически по расписанию. 2. Работа с учащимися, проявляющими к изучению математики повышенный по сравнению с другими интерес, и имеющими соответсвующие способности.

Задачи внеклассной работы на современном этапе: 1.Пробуждение и развитие устойчивого интереса к математике и информатике. 2.Расширение и углубление знаний по программному материалу. 3.Развитие математических способностей и мышления. 4.Умение самостоятельно работать с научной и учебной литературой. 5.Расширение и углубление представлений учащихся о практическом применении математики в технике и экономике; о культурно-исторической ценности математики; о роли ведущих ученых математиков в развитии мировой науки.

Внеклассная работа на кафедре математики осуществляется в самых разнообразных видах и формах. Условно выделим: 1.Индивидуальная работа: подготовка докладов, рефератов, математических сочинений, изготовление моделей, составление кроссвордов, ребусов, загадок. 2.Групповая работа: кружки, элективные курсы, спецкурсы. 3.Массовая работа: неделя математики, олимпиады – внутришкольная, городская, областная, вузовская, конференции.

Результаты единого государственного экзамена по математике в уч.году Наименование МОУКол-во участн. Качес- тво % Успевае- мость % 1МОУ «Верхнекалиновская СОШ»1952,794,7 2МОУ «Волго-Каспийская СОШ»742,985,8 3МОУ «Иванчугская СОШ»119,190,9 4МОУ «Каралатская СОШ»616,666,7 5МОУ «Караулинская СОШ» МОУ «Кировская СОШ»2236,486,4 7МОУ «Камызякская СОШ4»5653,594,6 8МОУ «Лицей 1 им. А.П.Гужвина. Г.Камызяк 8674,495,3 9МОУ «Раздорская СОШ им.Губернатора А.П.Гужвина 3458, МОУ «Травинская СОШ»944, МОУ «Чаганская СОШ»1127,481,9

Участники фестиваля педагогических идей «Открытый урок» Арбузова В.В Быстрова Ю.В. Чилимская Д.В.

Лауреаты лицейского конкурса «Учитель года» Абилхаирова А.Х Быстрова Ю.В. Новикова Н.Н. (II место)

Успехи На протяжении ряда лет учащиеся лицея являются призерами районных олимпиад, а значит наши ребята представляют Камызякский район на областной олимпиаде. Призеры олимпиад учебного года: По математике: Бисемалиев Зулхарнай (11 класс) – I место Быстрова Виктория (10 класс) – II место По информатике: Орнгалиев Мирхат (10 класс) – II место

Бисемалиев Зулхарнай в 2008 году победитель зонального этапа Всероссийской олимпиады. Набрал – 26 баллов.

2008– 2009 учебный год Участники лицейской научно- практической конференции

Учащиеся нашей школы принимают участие: 1.Во всероссийской заочной олимпиаде по математике «Авангард» 2.В олимпиаде «Абитуриент АГУ» (10 – 11 класс) 3.В олимпиаде «Абитуриент АГТУ» (10 – 11 класс) 4.Во всероссийской олимпиаде «Кенгуру» 5.В районной научно-практической конференции с исследовательскими работами и проектами.

Проблемы 1.Необходимо развивать творческий потенциал каждого учителя кафедры по направлениям: внедрение современных технологий или их методов и приемов; презентация опыта своей работы через СМИ, методические разработки уроков, участие в профессиональных конкурсах, фестивалях; создание авторизированных программ для 5 – 10 классов.