Проект диссеминации инновационного опыта муниципального общеобразовательного учреждения «Прутская средняя общеобразовательная школа» Павловского района.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация сетевого взаимодействия школ как один из методов диссеминации опыта школы - лидера.
Advertisements

Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Прутская средняя общеобразовательная школа» Павловского района Алтайского края.
Тема проекта: «Создание сети школ, содействующих здоровью, в Павловском районе»
Основные направления работы ресурсного центра Заместитель директора по НМР О.А. Белякова уч.г. МОУ Октябрьская Средняя общеобразовательная школа.
Первые итоги опережающего введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО) в МОУ «Краснохолмская.
Краевой семинар для пилотных школ, внедряющих дистанционные образовательные технологии и электронное обучение в 2013 г. Главное управление образования.
«Призвание- Учитель» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 8» г. Канаш, 2009.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 30 Организация непрерывного дополнительного образования кадров.
Кабардино - Балкарская республика Организационно-методическое обеспечение сетевой модели консультирования повышения квалификации руководителей системы.
РОЛЬ МУНИЦИПАЛЬНОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В УПРАВЛЕНИИ, ОРГАНИЗАЦИИ И МЕТОДИЧЕСКОМ СОПРОВОЖДЕНИИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И.
План работы Научно – методического центра в учебном году.
Методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 30 г. Екатеринбурга Модель реализации технологии дистанционного обучения.
Центр профессионального развития г.о. Химки Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.
КПМО в Алтайском крае НСОТ НПФ СОКО ГОУ СЕТИ. «Развитие сети общеобразовательных учреждений региона: обеспечение условий для получения качественного общего.
Мероприятия по повышению квалификации специалистов муниципальных органов управления образованием, педагогичсеких работников в рамках реализации комплексного.
Планирование работы системы РКЦ – ММЦ на 2011 год Пак Светлана Валентиновна, проректор по информатизации образования, директор РКЦ, MEd.
МОУ СОШ 4 с углубленным изучением отдельных предметов Железнодорожного района города Екатеринбурга.
Муниципальное образовательное учреждение Октябрьская средняя общеобразовательная школа Муниципальный ресурсный центр по освоению современных технологий.
Транксрипт:

Проект диссеминации инновационного опыта муниципального общеобразовательного учреждения «Прутская средняя общеобразовательная школа» Павловского района

Цель презентации: представить проект диссеминации опыта школы, показать частичную реализацию данного проекта

Историческая справка о МОУ «Прутская СОШ» - школа основана 1955г - в 1977 стала средней школой - в 2007 – 2008 учебном году: учеников – 228 учителей – 31 (средний возраст – 43 года с высшей категорией - 5, с I - 13, со II – 11) - за 30 лет выпустила 39 медалистов - краевая площадка по интеграции программы «Здоровье» в УВП с 2003 года

Программа развития МОУ «Прутская СОШ» «Путь к себе» разработана в 2006 году Инновации Развитие здоровье- формирующей «Я – концепции» у всех участников УВП Мотивационно- программно- целевой подход в управлении внутришкольными инновационными процессами Организация проектной деятельности учащихся и педагогов в школе

Цель проекта: создание условий в МОУ «Прутская СОШ» для успешного распространения имеющегося инновационного опыта среди образовательных учреждений Павловского района и Алтайского края Сроки реализации: ноябрь 2006 – декабрь 2008г.

Задачи проекта: 1. Материально-техническое обеспечение диссеминация опыта школы 2. Программно-методическое обеспечение диссеминации опыта по основным направлениям инновационной деятельности 3. Кадровое обеспечение процесса диссеминации инновационного опыта школы по основным направлениям инновационной деятельности. 4. Управление и организация процесса диссеминации опыта 5. Создание системы мониторинга эффективности диссеминации опыта

Модель диссеминации инновационного опыта МОУ «Прутская СОШ» Проспекты Брошюры Статьи Методические разработки Портфолио школы Стажировки Консультации Тьюторство Открытые уроки Семинары- практикумы Модули Программы курсов Модельная площадка Стажировки Конференции, выставки Тьюторство Проспекты, брошюры, статьи Монографии Портфолио школы Консультации Мастер-классы Постоянно действующие семинары Консультации Проекты, программа развития Семинары, презентации

Нормативно-правовая база реализации проекта «Закон об образовании» «Типовое положение об общеобразовательном учреждении» Устав МОУ «Прутская СОШ» Положение о школьном округе в системе образования Павловского района Положение о базовой сельской школе в Павловском районе Пакет документов проекта «Формирование сетевой школы управленческих кадров общего образования» Положение о Совете по управлению диссеминацией опыта школы

План реализации проекта Задача 1 Материально-техническое обеспечение диссеминации опыта школы: 1. модернизация материально-технической базы школы в области ИКТ; Сентябрь – ноябрь 2007г., Переверзева Л.М., Ветлуцких В.В. 2. модернизация информационно- методического центра школы; Сентябрь – ноябрь 2007г., Переверзева Л.М., Ветлуцких В.В. 3. оснащение учебных кабинетов; Сентябрь 2007– декабрь 2008г., Рябинина З.П., Габина Г.Н. 4. обновление фонда школьной библиотеки. Сентябрь 2007– декабрь 2008г., Абрамова В.В.

Задача 2 Программно-методическое обеспечение диссеминации опыта 1. Разработка модулей, программ учебных курсов по всем направлениям инновационной деятельности, нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность СШУ (в рамках федерального проекта), ресурсного центра в течение 2008г., члены Совета 2. Разработка программ постоянно действующих семинаров- практикумов по всем направлениям инновационной деятельности на базе школы для учителей и преподавателей ОУ; Сентябрь 2007г. – февраль 2008г., Габина Г.Н. 3. Выпуск брошюр, монографий, 2008г., Переверзева Л.М. 4. Публикации методических разработок по формированию «Я – концепции», проектов, реализующихся в школе, в различных печатных изданиях; 2008г., Переверзева Л.М.

Задача 3 Кадровое обеспечение процесса диссеминации инновационного опыта школы 1. Создание и организация работы творческих групп педагогов по реализации основных проектов Программы развития школы («Личность», «Талант», «Гражданин); апрель 2007г. – декабрь 2008г. Перверзева Л.М., Копылова О.А., Вострова С.С. 2. Курсы повышения квалификации педагогов по основным направлениям Программы развития школы; январь 2007г. – декабрь 2008г., Габина Г.Н. 3. Создание в МОУ «Прутская СОШ» «Школы компьютерной грамотности»; сентябрь 2007г. – май 2008г. Ветлуцких В.В. 4. Подготовка тьюторов по основным направлениям инновационной деятельности; сентябрь 2007г. – май 2008г, Переверзева Л.М., Копылова О.А., Вострова С.С. 5. Психолого-методические практикумы для педагогов по рефлексивному анализу собственной педагогической деятельности учителей школы; сентябрь 2007г. – май 2008г, Габина Г.Н., Вострова С.С.

Задача 4 Управление и организация процесса диссеминации опыта 1. Создание «Совета по управлению диссеминацией опыта школы»; октябрь 2007г., Переверзева Л.М. 2. Разработка нормативно-правовых документов, регламентирующих процесс диссеминации опыта школы (положение о Совете по управлению диссеминацией опыта школы, положение о ресурсном центре, положение о СШУ); ноябрь 2007г. – февраль 2008г., Габина Г.Н., Копылова О.А. 3. Разработка и подписание договоров со школами Павловского района в рамках школьного округа, планирование совместной работы; март 2008, Переверзева Л.М. 4. Разработка плана мероприятий по диссеминации опыта МОУ «Прутская СОШ» как базовой школы и ресурсного центра; ноябрь 2007г., Габина Г.Н. 5. Разработка плана мероприятий по диссеминации опыта как СШУ (в сроки, предусмотренные федеральным проектом «Сетевая школа управленческих кадров общего образования»)

Задача 5 Создание системы мониторинга эффективности диссеминации опыта 1. Разработка Программы мониторинга эффективности диссеминации опыта; ноябрь 2007г., Быкова М.И., Габина Г.Н. 2. Организация внутришкольного мониторинга освоения учителями инновационного опыта по формированию позитивной «Я – концепции» и социальному проектированию. январь – март 2008г., Габина Г.Н., Копылова О.А 3. Реализация Программы мониторинга в процессе распространения опыта МОУ «Прутская СОШ» как СШУ, базовой школы и ресурсного центра по мере реализации проекта; Габина Г.Н.

Реализация проекта Материально-техническое обеспечение диссеминации опыта школы:

Организация процесса диссеминации опыта г. Для заместителей директоров по ВР Павловского района Тема: «Система работы школы по формированию у учащихся потребности в здоровом образе жизни» г. Семинар для директоров школ Павловского района Тема: «Организация управленческой деятельности образовательного учреждения по внедрению программы «Здоровье» г. Семинар для заместителей директоров по УВР школ Павловского района. Тема: «Особенности интеграции программы «Здоровье» В.Н. Касаткина в урок»

г. Семинар для педагогов МОУ «Сахарозаводская СОШ» Павловского района Тема: «Система работы школы по формированию позитивной «Я – концепции» у обучающихся через интеграцию программы «Здоровье» в УВП и социальное проектирование» г. Семинар для молодых учителей Павловского района Тема: «Система работы школы по формированию позитивной «Я – концепции» у обучающихся через интеграцию программы «Здоровье»

г. Семинар для педагогов МОУ «Лицей 121» г. Барнаула. Тема: «Система работы школы по интеграции программы «Здоровье» в УВП школы» г. Участие в педагогическом совете школы 120 г. Барнаула Тема выступления: «Система работы МОУ «Прутская СОШ» в режиме эксперимента по интеграции федеральной программы «Здоровье»

Участие в конференциях, выставках, форумах 1. Май 2004г. Региональная конференция «Здоровая школа – здоровые дети». Тема выступления: «Изменения в системе внутришкольного управления в рамках интеграции программы «Здоровье» в УВП» 2. Март 2004г. Презентация опыта работы школы на заседании мониторинговой комиссии по двум DFID проектам. 3. Апрель 2005г. Участие в образовательной выставке в АКИПКРО. Выступление М.И. Быковой, мастер-класс Л.М. Переверзевой ноября 2005г. Участие в дискуссии в рамках XI научно- практической конференции «Спасение молодежи от наркомании», г. Екатеринбург. 5. Участие в разработке и реализации проекта «Сеть школ, содействующих здоровью»

Программно-методическое обеспечение процесса диссеминации опыта 1) 2005г. АКИПКРО Методическое пособие 2) Июль 2006г. Статья Л.М. Переверзевой в журнале «Школа здоровья» 3) Март 2007г. Материалы VI краевой научно-практической конференции «Здоровое поколение XXI века» Статьи М.И. Быковой, Л.М. Переверзевой, Н.И. Макаренко 4) Декабрь 2007г. Материалы краевого слета классных руководителей. Статья Н.И. Макаренко

Кадровое обеспечение процесса диссеминации инновационного опыта школы По вопросам здоровьесбережения 18 человек По социальному проектированию 28 человек По технологии МПЦУ 8 человек

Создание системы мониторинга эффективности диссеминации опыта Программа мониторинга ПоказателиСрокиКто собираетКто обрабатываетМетод сбора Уровень освоения инновационного опыта - репродуктивный - творческий 1 раз в полгода Члены творческой группы Руководитель творческой группы Наблюдение Уровень полноты освоения опыта -низкий -средний -высокий 1 раз в годЧлены творческой группы Руководитель творческой группы Опрос Формы освоения опыта -очная -заочная 1 раз в четверть Члены творческой группы Руководитель творческой группы Опрос Уровень практического применения опыта -локальный -систематический 1 раз в четверть Члены творческой группы Руководитель творческой группы Наблюдение

Мониторинг оценки эффективности диссеминации опыта по социальному проектированию в МОУ «Прутская СОШ» Уровень освоения инновационного опыта - репродуктивный – 10 учителей (35,7%) - творческий – 18 учителей (64,2%) Уровень полноты освоения опыта -низкий – 7 учителей (25%) -средний – 6 учителей (21,4%) -высокий – 15 учителей (53,6%) Формы освоения опыта -очная – 28 учителей (100%) -заочная – нет Уровень практического применения опыта - локальный – 10 учителей (35,7%) -систематический – 18 учителей (64,2%)