Создание управляющего совета – свидетельство развития коллегиального управления в школе.
Структура и формы взаимодействия участников образовательного процесса Органы управления полномочия, которых определены Уставом школы, положениями, должностными инструкциями Администраци я школы Совет «Школы» Совет старшекласснико в Общее собрание Школьная республика «Шанс» (I ступень) Школьная республика «Шанс» (II,III ступень) Общешкольный родительский комитет Педагогический совет Органы управления наделенные правами юридического лица, полномочия определены Уставом школы и Уставом организации МБОО «Альянс» Местная благотворительная общественная организация «Альянс» развития средней общеобразовательной школы 16 г. Красноярск индивидуальныегрупповыеколлективные Оказание образовательных и дополнительных услуг: - учебная деятельность - инновационная деятельность(ППК, ИКТ, проектирование) - ИГЗ - ПДО Служба сопровождения : - ОДН - психолог - ШМКП - медицинские работники Воспитательная среда: - Родительский всеобуч - психолог - Комиссия содействия семье и школе - сотрудничество через различную деятельность Формы взаимодействия Финансовая деятельность: - привлечение внебюджетных средств - поддержка одаренных. талантливых детей в различных направлениях - материальная помощь нуждающимся Приложение 10 Структура и формы взаимодействия участников образовательного процесса
Из Устава МБОО «Альянс» 1.1. МБОО «Альянс» является, добровольным, самоуправляемым и независимым общественным объединением созданным в результате свободного волеизъявления граждан, с целью содействия образовательной деятельности, укрепления материально- технической базы в МОУ СОШ 16.
Из положения О Республиках «Радость», «Шанс» Ученическое самоуправление, как форма организации жизнедеятельности коллектива учащихся, обеспечивающее развитие самостоятельности в принятии и реализации решения для достижения общественно значимых деяний: Республика «Радость» - учащиеся I ступени. Республика «Шанс» - учащиеся II, III ступени
Из Устава МОУ СОШ В целях развития и совершенствования учебно-воспитательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста учителей и воспитателей в «Школе» действует Педагогический совет - коллегиальный орган, объединяющий педагогических работников «Школы».
Из Устава МОУ СОШ Государственно-общественный характер управления представлен советом «Школы», который является коллегиальным органом школьного самоуправления, имеющий полномочия определённые Уставом «Школы» по решению вопросов функционирования и развития учреждения.
Управляющий Совет Управляющий Совет – является коллегиальным органом самоуправления, реализующим принцип демократического, государственно-общественного характера управления образованием и осуществляющим в соответствии с Уставом школы решение отдельных вопросов, отнесенных к компетенции Школы.
Изменения в Уставе МОУ СОШ Управление образовательным учреждением 4.3. Определение Управляющего Совета 4.4. Основные задачи Управляющего Совета 4.5. Компетенция Управляющего Совета
Состав и численность Управляющего Совета Директор – 1 Представитель Учредителя – 1 От родителей – 4 От обучающихся – 3 От педагогов – 3 Кооптированные члены – 1
Список кандидатов в Управляющий Совет От родителей: - Скворцова Наталья Владмимировна - Мельникова Ольга Валентиновна - Камынин Андрей Вячеславович - Хилькова Ирина Анатольевна От педагогов: - Панфилова Наталья Вениаминовна - Панина Марина Федоровна - Догиль Марина Борисовна От учашихся: Тарасов Никита Граборова Елена Заря Наталья