Создание управляющего совета – свидетельство развития коллегиального управления в школе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Управляющий совет Общеобразовательного учреждения.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 15»
Управляющий Совет ОУ - шаг к созданию «Нового учреждения»
МАОУ СОШ 18. Главная задача – разработать механизм самоуправления как в теории, так и в практике, чтобы самоуправление не превратилось в некую игру, в.
Государственное управление образовательным учреждением Управление с федерального уровня (законодательное, исполнительное, отраслевое) Управление с регионального.
Муниципальное казённое образовательное учреждение Вознесеновская средняя общеобразовательная школа Государственно- общественное управление в общеобразовательном.
Общая структура управления образовательной организацией, отражающая ее государственно- общественную составляющую.
5.1 Основными формами самоуправления в Учреждении являются Управляющий совет (далее Совет), общее собрание трудового коллектива, Педагогический совет,
IV ГОРОДСКОЕ РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ Участие родителей в управлении дошкольным учреждением.
Эмблема Комитеты и комиссии У правляющего Совета Комитеты и комиссии У правляющего Совета.
Принципы управления современной школой Открытость Родители Учащиеся Учителя.
Управляющий совет МАОУ гимназии 24 им.М.В.Октябрьской (из опыта работы)
МОУ « СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 18» Г. КЕМЕРОВО.
Администрация ГО «город Махачкала Управление образования администрации ГО «город Махачкала» МБОУ «Начальная школа – Детский сад 66» Зам. директора по УВР.
Моделирование механизма включения обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся в коллегиальные органы управления школой.
МАДОУ детский сад комбинированного вида 117 Государственно- общественное управление г. Ангарск.
Структура государственно-общественного управления МБОУ «СОШ 53».
Январь 2011 г. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 9» г. Енисейска Управляющий совет.
Выписка из Устава МОУ ОГ 3 Государственно- общественное управление в гимназии.
М. В. Коваленко, директор школы. – Управляющий совет действует как корпоративный орган, созданный для защиты интересов школы; – УС является коллегиальным.
Транксрипт:

Создание управляющего совета – свидетельство развития коллегиального управления в школе.

Структура и формы взаимодействия участников образовательного процесса Органы управления полномочия, которых определены Уставом школы, положениями, должностными инструкциями Администраци я школы Совет «Школы» Совет старшекласснико в Общее собрание Школьная республика «Шанс» (I ступень) Школьная республика «Шанс» (II,III ступень) Общешкольный родительский комитет Педагогический совет Органы управления наделенные правами юридического лица, полномочия определены Уставом школы и Уставом организации МБОО «Альянс» Местная благотворительная общественная организация «Альянс» развития средней общеобразовательной школы 16 г. Красноярск индивидуальныегрупповыеколлективные Оказание образовательных и дополнительных услуг: - учебная деятельность - инновационная деятельность(ППК, ИКТ, проектирование) - ИГЗ - ПДО Служба сопровождения : - ОДН - психолог - ШМКП - медицинские работники Воспитательная среда: - Родительский всеобуч - психолог - Комиссия содействия семье и школе - сотрудничество через различную деятельность Формы взаимодействия Финансовая деятельность: - привлечение внебюджетных средств - поддержка одаренных. талантливых детей в различных направлениях - материальная помощь нуждающимся Приложение 10 Структура и формы взаимодействия участников образовательного процесса

Из Устава МБОО «Альянс» 1.1. МБОО «Альянс» является, добровольным, самоуправляемым и независимым общественным объединением созданным в результате свободного волеизъявления граждан, с целью содействия образовательной деятельности, укрепления материально- технической базы в МОУ СОШ 16.

Из положения О Республиках «Радость», «Шанс» Ученическое самоуправление, как форма организации жизнедеятельности коллектива учащихся, обеспечивающее развитие самостоятельности в принятии и реализации решения для достижения общественно значимых деяний: Республика «Радость» - учащиеся I ступени. Республика «Шанс» - учащиеся II, III ступени

Из Устава МОУ СОШ В целях развития и совершенствования учебно-воспитательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста учителей и воспитателей в «Школе» действует Педагогический совет - коллегиальный орган, объединяющий педагогических работников «Школы».

Из Устава МОУ СОШ Государственно-общественный характер управления представлен советом «Школы», который является коллегиальным органом школьного самоуправления, имеющий полномочия определённые Уставом «Школы» по решению вопросов функционирования и развития учреждения.

Управляющий Совет Управляющий Совет – является коллегиальным органом самоуправления, реализующим принцип демократического, государственно-общественного характера управления образованием и осуществляющим в соответствии с Уставом школы решение отдельных вопросов, отнесенных к компетенции Школы.

Изменения в Уставе МОУ СОШ Управление образовательным учреждением 4.3. Определение Управляющего Совета 4.4. Основные задачи Управляющего Совета 4.5. Компетенция Управляющего Совета

Состав и численность Управляющего Совета Директор – 1 Представитель Учредителя – 1 От родителей – 4 От обучающихся – 3 От педагогов – 3 Кооптированные члены – 1

Список кандидатов в Управляющий Совет От родителей: - Скворцова Наталья Владмимировна - Мельникова Ольга Валентиновна - Камынин Андрей Вячеславович - Хилькова Ирина Анатольевна От педагогов: - Панфилова Наталья Вениаминовна - Панина Марина Федоровна - Догиль Марина Борисовна От учашихся: Тарасов Никита Граборова Елена Заря Наталья