Процедуры учета и исполнения бюджетных обязательств, возникающих на основании государственных контрактов и иных договоров Т.С. Трифонова начальник отдела.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учет бюджетных обязательств получателей средств бюджета Республики Башкортостан Реализация приказа Министерства финансов Республики Башкортостан от
Advertisements

Вставьте картинку Приказ Министерства финансов Российской Федерации «О Порядке учета органами федерального казначейства бюджетных обязательств получателей.
Л.П. Бирюкова начальник отдела координации операционного обслуживания Управления обеспечения исполнения федерального бюджета Федерального казначейства.
Вставьте картинку Приказ Министерства финансов Российской Федерации «О Порядке санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств федерального.
Саратов 2013 БЮДЖЕТНОЕ СОБРАНИЕ Реализация положений приказа Министерства финансов Российской Федерации от н «О внесении изменений в отдельные.
0 Проект приказа Федерального казначейства «О Порядке кассового обслуживания исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и порядке осуществления.
В.М. Карпенко заместитель начальника отдела координации операционного обслуживания Управления обеспечения исполнения федерального бюджета Федерального.
Саратов 2013 БЮДЖЕТНОЕ СОБРАНИЕ Порядок осуществления в 2013 году бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства федеральных бюджетных учреждений.
1 Открытие, ведение лицевых счетов и организация проведения кассовых выплат казенных, бюджетных и автономных учреждений Муртазина Роза Ильевна, заместитель.
М ] ф М ] ф 1 Учет бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета и осуществление кассовых выплат и федерального бюджета, в соответствии.
Управление Федерального казначейства по Республике Марий Эл Управление Федерального казначейства по Республике Марий Эл 1 Осуществление кассовых операций.
Совершенствование процедур учета территориальными органами Федерального казначейства бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета Слайд.
Управление федерального казначейства по Ярославской области Процедуры учета и исполнения бюджетных обязательств получателей.
Презентация по теме 2.6 «Учет операций по лицевому счету »
УФК по Оренбургской области УФК по Оренбургской области Учет бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета.
Отдельные положения Порядка учета бюджетных обязательств получателей средств, утвержденного приказом Минфина России от н. Отдельные положения.
Технологические вопросы внедрения порядка учета бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета.
Практические вопросы осуществления операций по лицевым счетам бюджетных и автономных учреждений Главный казначей отдела расходов Ю.Ю. Черемхина.
Вставьте картинку Проект приказа Министерства финансов Российской Федерации "О Порядке осуществления федеральными бюджетными учреждениями операций со средствами,
Управление Федерального казначейства по Московской области. Ошибки, встречающиеся при оформлении Заявок на кассовый расход, Заявок на получение наличных.
Транксрипт:

Процедуры учета и исполнения бюджетных обязательств, возникающих на основании государственных контрактов и иных договоров Т.С. Трифонова начальник отдела расходов Управления г. Екатеринбург 14 июня 2012 г.

Первый платеж до – учет до на основании ПД Первый платеж с до – учет до на основании ПД или СОПБО Первый платеж с – учет в обязательном порядке на основании СОПБО ГК, договоры на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг и договоры аренды СОПБО ПД – платежные документы СОПБО – Сведения о принятом бюджетном обязательстве Неисполненные ГК, договоры на КФД

Учет бюджетных обязательств, не связанных с поставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг и арендой - положения Порядка 98н не применяются: социальные выплаты населению бюджетные I – ции юр. лицам (не гос.учреждения) выполнение оперативно-розыскных мероприятий и осуществление мер безопасности в отношении потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства по договорам ГПХ с физическими лицами, не являющимися ИП ПД Оплата осуществляется наличными деньгами - решение принимает ПБС Учет бюджетных обязательств, содержащих сведения, составляющие государственную тайну – без контроля пп.9-11 п.11 Порядка 87н

2.3. Сведения об обязательстве, представленные в электронном виде, подлежат проверке уполномоченным работником органа Федерального казначейства на наличие следующей информации: в течение двух рабочих дней * полного или сокращенного наименования ПБС, соответствующего реестровой записи по Сводному реестру; * кода ПБС по Сводному реестру; * номера соответствующего лицевого счета ПБС; * кода (кодов) классификации расходов федерального бюджета, по которому принято БО; * предмета принятого БО по каждому коду классификации расходов федерального бюджета; * кода валюты по Общероссийскому классификатору валют, в которой принято БО; * суммы БО в валюте БО по ГК, иному договору; * источника исполнения БО по видам средств для исполнения обязательств и по каждому коду классификации расходов федерального бюджета; * суммы БО по каждому коду классификации расходов федерального бюджета в валюте ГК, иного договора; * Реквизитов ГК, иного договора, заключенного с поставщиком товаров, исполнителем работ или услуг, арендадателем (далее - контрагент); * наименования и банковских реквизитов контрагента, с которым заключен ГК, иной договор; * графика оплаты БО в валюте БО, в разрезе кодов классификации расходов федерального бюджета и видов средств (с разбивкой по годам для долгосрочных БО, и с разбивкой по месяцам для обязательств, принятых в рамках текущего финансового года); * информации о возможности осуществления ПБС авансового платежа и расчет авансового платежа (процент или общая сумма).

Уведомление о превышении бюджетным обязательством свободных остатков, лимитов бюджетных обязательств и утвержденных сметных назначений по приносящей доход деятельности (код формы по КФД ) ГРБСРБС ПБС УБП, принявший полномочия ОрФК Справка об исполнении принятых на учет бюджетных обязательств (код формы по КФД ) Реестр принятых на учет обязательств(код формы по КФД ) Уведомления о нарушении установленных предельных размеров авансового платежа (код формы по КФД ) Уведомления о нарушении сроков внесения и размеров арендной платы (код формы по КФД ) Запрос ПБС Запрос РБС 3) п.10 87н 98н Информационный обмен

Получатель средств федерального бюджета Порядок регистрации бюджетных обязательств Орган Федерального казначейства Заключение ГК, предоставление Сведений о принятом БО Заключение ГК, предоставление Сведений о принятом БО Постановка на учет, присвоение номера БО отражение на лицевом счете Постановка на учет, присвоение номера БО отражение на лицевом счете Внесение изменений в БО или аннулирование Внесение изменений в БО или аннулирование Перерегистрация БО на следующий финансовый год Подготовка документов для перерегистрации БО Постановка на учет изменений БО Актуальность КБК; соответствие предмета БО и КБК; если БО > свободного остатка ЛБО, доведение Уведомления о превышении БО над ЛБО Все проверки как для постановки на первичный учет, а так же измененная сумма БО Кассовому расходу Сведения о принятом бюджетном обязательстве Заявка на внесение изменений в БО КФД Заявка на перерегистрацию БО КФД

по 55 (16,1%) лицевым счетам ведется учет бюджетных обязательств Открыто 342 лицевых счета ПБС (код 03) 20 лицевых счета по переданным полномочиям (код 14) Учет бюджетных обязательств по состоянию на Решение 55 ПБС об учете обязательств до СОПБО по 19 Министерствам, агентствам и службам (33,9 %)

Основные изменения процедур санкционирования оплаты денежных обязательств ПБС за поставленные товары, работы, услуги До 1 июля 2012 года несоответствие информации о денежном обязательстве получателя средств федерального бюджета по договору или государственному контракту на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг или договору аренды сведениям о бюджетном обязательстве, из которого оно возникает, установленное территориальным органом Федерального казначейства при проведении проверки в соответствии с требованиями пункта 11 Порядка, не является основанием для отказа в санкцонировании оплаты указанного денежного обязательства, но является основанием для направления в установленном порядке получателю средств федерального бюджета Протоколапункта 11Протокола 11. При санкционировании оплаты денежного обязательства, возникающего по государственному контракту на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, по договору аренды, согласно указанному в Заявке номеру ранее учтенного Федеральным казначейством или органом Федерального казначейства бюджетного обязательства получателя средств федерального бюджета (далее - бюджетное обязательство), осуществляется проверка соответствия информации, указанной в Заявке, реквизитам и показателям бюджетного обязательства на … (авансовый платеж, уникальный номер реестровой записи в РК, идентичность БО в РК…)