Торговых дел- мастера
Формирование у младших школьников ценностного отношения к труду, понимание его роли в жизни человека, развитие интереса к познавательной деятельности, основанной на игровой практической включенности. Цель:
Задачи: 1. Познакомить детей с профессией продавец. 2. Показать процесс практической деятельности продавца. 3. Обучить детей в игровой форме работе продавца. 4. Закрепить знания о профессии продавец, о плюсах минусах этой профессии. 5. Расширять словарный запас детей по темам «Магазин», «Продавец».
Тип проекта: * тематический; * информационно-развивающий; * групповой.
Основополагающий вопрос Все профессии-нужны?
Проблемные вопросы Зачем нужны продавцы? Когда появились торговых дел- мастера?
Учебные вопросы Чем занимается продавец? Что входит в обязанности продавца? Легко ли работать продавцом? Кто они-первые продавцы? Каков он современный продавец?
Предполагаемый результат: В процессе работы над проектом предполагается формирование знаний о профессии продавец, развитие трудовых умений и навыков, знакомство с историческими фактами. Представление детьми в игровой форме профессии, с учетом исторических фактов.
Итог: В ходе реализации проекта дети познакомятся с разнообразными историческими фактами, которые касаются профессии. Узнают, как правильно расставлять витрину, формировать подарки и еще многое, что касается данной профессии. Представят в игровой форме профессию с учетом исторических фактов. Узнают все положительные и отрицательные стороны данной профессии. Расширится словарный запас детей по темам «Магазин», «Продавец».