Компания Евросеть – крупнейшая торговая розничная сеть продаж сотовых телефонов и аксессуаров к ним. 30% рынка. Более салонов продаж. Законодательство – виды документов, создаваемых в процессе рабочего дня в каждом салоне. 650 салонов в Москве и МО дают ежедневно тыс. документов – кг. Наличие трех подразделений : транспортной логистики, отдела ДОУ, Архива ; Предельно четкая организация работы архива Компании – количественные показатели обрабатываемых документов : на сегодня 90 тыс. дел = коробов. Архивные площади. Аренда - цена вопроса
Составление и рассылка запроса - приглашения (RFI) для участия в тендере ; Определение круга участников и рассылка развернутых требований к системе (RFP); Составление краткой сравнительной таблицы : цены на лицензии, количество внедрений, сколько лет на рынке работает программный продукт, сроки внедрения ; Выявление лидеров и совместное участие их в заключительном этапе тендера. Оформление победителя документально.
Определяемся с выбором партнера : внешний консалтинг, занимающийся доработкой, адаптацией и внедрением системы ; Проводим утверждение рабочей группы с двух сторон. Руководство проектом. Два главных документа перед стартом проекта – залог успеха : Словарь терминов системы / проекта ; Концептуальные ( функциональные ) требования Заказчика.
Определение первоочередного потока документов, подлежащих переводу в электронный вид ; Документы первичной бухгалтерской отчетности : заверение электронно - цифровой подписью ( ЭЦП ), необходимые условия ; Приобретение лицензий у ФСБ РФ на создание корпоративного Удостоверяющего центра ; Наличие синдрома отчуждения со стороны судов. Поиск других решений. Биометрические сканеры. ФСТЭК – отсутствие лицензии на лицензирование подобных решений )) Необходимость четкой законодательной базы, у изданных Законов должны быть четкие механизмы их реализации.
Проект долгосрочной окупаемости (3-5 лет ); Экономия бумаги : по Москве 70 млн. листов, по всей Компании 150 млн. листов ; Доступ к информации ускоряется в десятки ( а то и сотни ) раз. сокращаются архивные площади, что приводит к экономии по Москве в 350 тыс. дол. в год. За пять лет – с учетом расширения архивных площадей на 20% в год, экономический эффект может составить порядка 1 млн.900 тыс. долларов ( расчет без учета инфляции ). В разы увеличивается производительность труда сотрудников, что приведет к сокращению как минимум на 15% офисного персонала.