Животные в нашем доме
Основополагающий вопрос: Мы думаем что понимаем своих животных, но так ли это? Предмет: Литературное чтение, окружающий мир, ХТИ Участники: учащиеся 3 класса Информационные ресуры:
Дидактические цели проекта: 1. Формировать навык работы с энциклопедическими статьями. 2. Развивать навык составление текста описательного характера. 3. Научить пользоваться необходимыми компьютерными программами. Методические задачи: 1. Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности, критического мышления, навыков работы в команде. 2. Формирование навыков использования компьютерных технологий.
Вопросы для самостоятельного исследования: «Какие взаимоотношения у человека с человеком», «Действительно ли кошка домашнее животное?» Результаты представления исследования: презентации, фотоальбом, коллаж, исследовательская работа
Этапы и сроки реализации проекта: 4-5 недель - формирование групп для проведения работы; - выдвижение гипотез, обсуждение темы проекта; - составление плана работы; - обсуждение формы и правил защиты.
Этапы и сроки проведения проекта: -Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания -Самостоятельная работа групп по выполнению задания -Работа с источниками информации, работа над составлением презентации, буклетов,фотоальбома -Защита полученных результатов и выводов
Использованные материалы: звери.net портал о домашних животных раздел о собаках раздел о кошка кошки, собаки, домашние животные животные, домашние животные, энциклопедия животного мира