Кислоты. Основания. Их свойства. Девиз урока: «Мне необходимо разобраться самому, а чтобы разобраться самому, надо думать сообща»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Занимательная химия. За каждый правильный ответ: Категория 1 – 1 балл Ктегория 2 – 2 былла Категория 3 – 3 балла Категория 4 – 4 балла Категория 5 – 5.
Advertisements

Классификация неорганических соединений 11 классы МОУ «Дубровская СОШ» Учитель химии и биологии Приходько Альбина Анатольевна.
Обобщение и систематизация знаний по теме «Соединения химических элементов» Норкина Ольга Анатольевна.
Классы неорганических соединений.. Оксиды Основания Кислоты Соли.
Важнейшие классы неорганических соединений. Важнейшие классы неорганических соединений. Химия – такая есть наука, Учить ее по книжкам скука: Формулы, законы,
Кислоты в повседневной жизни СЛОЖНЫЕ ВЕЩЕСТВА, СОСТОЯЩИЕ ИЗ АТОМОВ ГИДРОГЕНА И КИСЛОТНОГО ОСТАТКА Кислоты это … Продолжи фразу.
Классификация неорганических соединений 11 классы МОУ «Дубровская СОШ» Учитель химии и биологии Приходько Альбина Анатольевна.
Какие на вкус эти фрукты. Кислый - кислота Тема урока: КИСЛОТЫ Знать: что такое кислота, какие они бывают, как их классифицируют, правила техники безопасности.
«ХИМИК НЕ ТАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ, КОТОРЫЙ ДАЛЬШЕ ДЫМУ И ПЕПЛУ НИЧЕГО НЕ ВИДИТ, А ТАКОЙ, КОТОРЫЙ НА ОСНОВАНИИ ОПЫТНЫХ ТАКОЙ, КОТОРЫЙ НА ОСНОВАНИИ ОПЫТНЫХ ДАННЫХ.
Классная работа. Задание Задание CuO, NaOH, H 2, Fe, H 2 O, O 2, Ca(OH) 2, SO 2, Cu(OH) 2, AI(OH) 3 1.Выберите из списка простые вещества.
1-ый вопрос для 1-ой команды Удивить готов он нас - Он и уголь, и алмаз, Он в карандашах сидит, Потому что он графит. Грамотный народ поймет То, что это.
ЧТО ОБЩЕГО МЕЖДУ ЭТИМИ ПЛОДАМИ?. К И С Л О Т Ы Н 2 SO 4 HCl H 3 PO 4 H 2 SiO 3.
Тема урока: Обобщение и систематизация знаний по теме «Теория электролитической диссоциации. Ионные уравнения.»
Вероника Анатольевна желает вам, мои любимые ученики, удачи ! Вероника Анатольевна желает вам, мои любимые ученики, удачи ! Хороших отметок, хороших друзей!
Тема урока: «Химические свойства солей в свете теории электролитической диссоциации».
Основания. Задачи: Рассмотреть классификацию оснований, их физические и химические свойства.
КомандаНейтрончики 412 Творческое задание8 класс.
« Фунт истёртой селитры положить в стеклянную реторту и влить по малу фунт самого чистого масла купоросного».
9 класс неорганическ ая химия Цели урока: Повторить и закрепить все основные понятия по теме: «Металлы» с помощью разноплановых заданий (традиционных,
« Я слушаю - и забываю Я вижу - и запоминаю Я делаю - и понимаю »
Транксрипт:

Кислоты. Основания. Их свойства. Девиз урока: «Мне необходимо разобраться самому, а чтобы разобраться самому, надо думать сообща»

Вероника Анатольевна желает вам, мои любимые ученики, удачи ! Вероника Анатольевна желает вам, мои любимые ученики, удачи ! Хороших отметок, хороших друзей! Хорошего много так в жизни…Поверь!

Индивидуальные задания( образец ) КислотаНазвание Степень окисления каждого элемента Заряд аниона Название солей данной кислоты Пример солей Азотистаякислота Нитриты

Рекламная пауза на « ШколаТВ»: Жертва кислоты Попробовать на вкус решил я кислоту.Попробовать на вкус решил я кислоту. Глядь, а кожу языка обжег во рту!Глядь, а кожу языка обжег во рту! Теперь с лечением проблем невпроворот-Теперь с лечением проблем невпроворот- И до сих пор во рту все жжет.И до сих пор во рту все жжет.

Рекламная пауза на « ШколаТВ»: Жертва щелочи Вы не думайте, друзья,Вы не думайте, друзья, Что пришла так в школу я.Что пришла так в школу я. Злая щелочь платье съела,Злая щелочь платье съела, Вот такое, братцы, дело!Вот такое, братцы, дело!

ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Золото растворяется в « царской водке»Золото растворяется в « царской водке» ( смесь соляной и азотной кислот) и селеновой кислоте.( смесь соляной и азотной кислот) и селеновой кислоте.

ЗАДАНИЕ КОМАНДАМ В ТРЕХ пронумерованных ПРОБИРКАХ НАХОДЯТСЯ : ВОДА, СОЛЯНАЯ КИСЛОТА, ГИДРОКСИД НАТРИЯ. ОПРЕДЕЛИТЬ с помощью индикаторов, В КАКОЙ ПРОБИРКЕ НАХОДЯТСЯ НАЗВАННЫЕ ВЕЩЕСТВА

Загадка Какое молоко нельзя пить?Какое молоко нельзя пить? Задание: Закончить уравнение реакции:Задание: Закончить уравнение реакции: +

« Химические» профессии химик-лаборант химик-лаборант Химик – технологХимик – технолог Учитель химииУчитель химии

Загадка Лакмус будет в них краснеть.Лакмус будет в них краснеть. Растворяться - цинк и медь.Растворяться - цинк и медь. А мелок в них, посмотри,А мелок в них, посмотри, Вмиг пускает пузыри!Вмиг пускает пузыри! И опасны для работыИ опасны для работы Эти жгучие...(ытолсик)Эти жгучие...(ытолсик)

Загадка Я растворчик изучал. Лакмус в нем синее стал. Поглощал раствор тотчас Кислый углекислый газ! Про такой раствор я знаю, Что среда в нем...(яанчолещ)

Рефлексия Закончить любое понравившееся предложение: « Мне понравилось…», « Мне захотелось…», « Мне стало грустно, потому что…», « Я понял(а), что…»

Девиз школьника « Кто ничего не изучает, тот вечно хнычет и скучает».« Кто ничего не изучает, тот вечно хнычет и скучает». Вероника Анатольевна благодарит вас, дети, за урок!Вероника Анатольевна благодарит вас, дети, за урок!